Киа соренто рамный или нет
Автор Дима Кака задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Отличается ли рама у Kia Sorento 1 у разных двигателей? А именно 3,5 бензин и 2,4 дизель? и получил лучший ответ
Ответ от Бешеный Макс[гуру]
Рама или подрамник?
Бешеный Макс
Просветленный
(36160)
Именно рамы в этой машине нет и никогда не было
Ответ от ЁерЁга Л[гуру]
Нет
Нет
Ответ от Александр Бъ[гуру]
Первое поколение Киа Соренто – это рамный внедорожник. Длина автомобиля составляет 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2710 мм, дорожный просвет – 205 мм. После обновления в 2006 году «Соренто» прибавил в длину и ширину 23 мм и 21 мм соответственно, клиренс уменьшился на 2 мм, а высота и расстояние между осями остались неизменными. Технические характеристики. С 2002 по 2006 года Kia Sorento оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. К первым относились 2.4- и 3.5-литровые агрегаты, выдающие 139 (192 Нм пикового крутящего момента) и 194 (294 Нм) лошадиных сил соответственно. Турбо-дизель имел объем 2.5 литра и мощность 140 сил (343 Нм). Сочетались они с 5-ступенчатой «механикой», 4- или 5-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. После 2006-го на внедорожник стали устанавливать 2.5-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, выдающий 170 «лошадей» и 362 Нм крутящего момента, и 3.3-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 247 сил и 307 Нм. В тандеме с двигателями трудились 5-ступенчатая механическая или 5-скоростная автоматическая коробки передач и полный привод. Sorento 1-поколения Одним из достоинств Kia Sorento первого поколения было наличие большого количества комплектаций и сравнительно невысокая цена. Базовое исполнение внедорожника включало в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и зеркала с электроприводом и обогревом. В топовой версии ко всему этому добавлялись боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, штатная «музыка» и прочее оборудование. Внедорожник Kia Sorento первого поколения имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене. Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки. Еще одной отрицательной стороной Kia Sorento первого поколения является турбо-дизель, топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя. Периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево.
Источник: ссылка © IronHorse.ru
Первое поколение Киа Соренто – это рамный внедорожник. Длина автомобиля составляет 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2710 мм, дорожный просвет – 205 мм. После обновления в 2006 году «Соренто» прибавил в длину и ширину 23 мм и 21 мм соответственно, клиренс уменьшился на 2 мм, а высота и расстояние между осями остались неизменными. Технические характеристики. С 2002 по 2006 года Kia Sorento оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. К первым относились 2.4- и 3.5-литровые агрегаты, выдающие 139 (192 Нм пикового крутящего момента) и 194 (294 Нм) лошадиных сил соответственно. Турбо-дизель имел объем 2.5 литра и мощность 140 сил (343 Нм). Сочетались они с 5-ступенчатой «механикой», 4- или 5-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. После 2006-го на внедорожник стали устанавливать 2.5-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, выдающий 170 «лошадей» и 362 Нм крутящего момента, и 3.3-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 247 сил и 307 Нм. В тандеме с двигателями трудились 5-ступенчатая механическая или 5-скоростная автоматическая коробки передач и полный привод. Sorento 1-поколения Одним из достоинств Kia Sorento первого поколения было наличие большого количества комплектаций и сравнительно невысокая цена. Базовое исполнение внедорожника включало в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и зеркала с электроприводом и обогревом. В топовой версии ко всему этому добавлялись боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, штатная «музыка» и прочее оборудование. Внедорожник Kia Sorento первого поколения имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене. Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки. Еще одной отрицательной стороной Kia Sorento первого поколения является турбо-дизель, топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя. Периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево.
Источник: ссылка © IronHorse.ru
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Отличается ли рама у Kia Sorento 1 у разных двигателей? А именно 3,5 бензин и 2,4 дизель?