Автор Андрей gureff задал вопрос в разделе Общество
Что за непонятная реклама появилась в метро? "Требуется директор магазина от 4 до 14 лет" Фото внутри... и получил лучший ответ
Ответ от Альфа-самец[гуру]
Наверное типа интриги. Смысл раскроется через неделю, когда новые плакаты поклеют.
Ответ от Влад кубрин[гуру]
Им просто срочняк директор нужен
Им просто срочняк директор нужен
Ответ от Jiv у[активный]
ХУЙНЯ, ЗАБЕЙ НА ЭТО
ХУЙНЯ, ЗАБЕЙ НА ЭТО
Ответ от Grerory Klymov[гуру]
С ребёнка нету спроса же...
С ребёнка нету спроса же...
Ответ от Касманавд[гуру]
Это клон Абрамовича в детстве.
Это клон Абрамовича в детстве.
Ответ от Vlad[гуру]
Видимо это так кодируются, на самом деле, подразумевается, что за это директорствование директор может получить срок от 4 до 14 лет.
Видимо это так кодируются, на самом деле, подразумевается, что за это директорствование директор может получить срок от 4 до 14 лет.
Ответ от Пиццу заказывали...?[гуру]
Крыша едет
Крыша едет
Ответ от Мимо Проходил[гуру]
я тоже не понимаю. я только знаю что фимоз это неполное раскрытие крайней плоти из-за чего головка пениса не вся выходит наружу. крепчать он не может
я тоже не понимаю. я только знаю что фимоз это неполное раскрытие крайней плоти из-за чего головка пениса не вся выходит наружу. крепчать он не может
Ответ от Оксана Остафьева[гуру]
Да по такому принципу набирают исполнительных директоров .. никера не нужно не знаний ни чео другого .. уголовщина прямым текстом. Такие за свою должность в последствии и мотают срок .. а реальный инициатор и получатель выгоды .. как-бЭ ни при чем )
Да по такому принципу набирают исполнительных директоров .. никера не нужно не знаний ни чео другого .. уголовщина прямым текстом. Такие за свою должность в последствии и мотают срок .. а реальный инициатор и получатель выгоды .. как-бЭ ни при чем )
Ответ от Крассава Муррс[гуру]
Конторе "Рога и копыта" нужен председатель Фунт
:8)
Конторе "Рога и копыта" нужен председатель Фунт
:8)
Ответ от Анна[новичек]
Это реклама развлекательного центра для детей. В нем дети пробуют себя в разных профессиях. ссылка
Торговая сеть «Перекресток» открыла самый маленький в России супермаркет. Магазин общей площадью 47,9 кв. м расположен на четвертом этаже торгового комплекса «АВИАПАРК» (Ходынский бульвар, д. 4). Супермаркет работает ежедневно с 10:00 до 20:00, а по пятницам и субботам часы работы продлены до 21:00
Отличительная особенность нового «Перекрестка» от других торговых объектов сети в том, что в штат супермаркета принимаются только лица, достигшие возраста от 4 до 14 лет. Магазин расположен на территории детского парка профессий «Кидзания». Ассортимент игрового супермаркета представлен фруктами и овощами, молочной продукцией, мясным гастрономом, бакалеей, свежими хлебом и выпечкой, безалкогольными напитками. Посетителей магазина обслуживают 2 кассы.
«Открывшийся сегодня супермаркет для нашей торговой сети является уникальным, так как ориентирован исключительно на детскую целевую аудиторию. Здесь посетители-дети могут на время почувствовать себя взрослыми. К примеру, побывать покупателем или продавцом в мини супермаркете: познакомиться с ассортиментом магазина, выбрать товар согласно бюджету и заранее составленному списку покупок или расклеить ценники, красиво выложить и упаковать товар, обслужить покупателей, – комментирует Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток». – Цель проекта – научить детей общаться между собой, примеряя взрослые роли в городе, созданном исключительно для них. Мы очень рады тому, что принимаем участие в подобном проекте, который носит не только развлекательную, но также образовательную и культурную функции».
«Кидзания» — это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» — это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.
Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах.
Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды – с ними связаны все профессии в мини-городе. Каждый город «Кидзании» адаптирован под особенности местной культуры и традиций.
В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.
Это реклама развлекательного центра для детей. В нем дети пробуют себя в разных профессиях. ссылка
Торговая сеть «Перекресток» открыла самый маленький в России супермаркет. Магазин общей площадью 47,9 кв. м расположен на четвертом этаже торгового комплекса «АВИАПАРК» (Ходынский бульвар, д. 4). Супермаркет работает ежедневно с 10:00 до 20:00, а по пятницам и субботам часы работы продлены до 21:00
Отличительная особенность нового «Перекрестка» от других торговых объектов сети в том, что в штат супермаркета принимаются только лица, достигшие возраста от 4 до 14 лет. Магазин расположен на территории детского парка профессий «Кидзания». Ассортимент игрового супермаркета представлен фруктами и овощами, молочной продукцией, мясным гастрономом, бакалеей, свежими хлебом и выпечкой, безалкогольными напитками. Посетителей магазина обслуживают 2 кассы.
«Открывшийся сегодня супермаркет для нашей торговой сети является уникальным, так как ориентирован исключительно на детскую целевую аудиторию. Здесь посетители-дети могут на время почувствовать себя взрослыми. К примеру, побывать покупателем или продавцом в мини супермаркете: познакомиться с ассортиментом магазина, выбрать товар согласно бюджету и заранее составленному списку покупок или расклеить ценники, красиво выложить и упаковать товар, обслужить покупателей, – комментирует Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток». – Цель проекта – научить детей общаться между собой, примеряя взрослые роли в городе, созданном исключительно для них. Мы очень рады тому, что принимаем участие в подобном проекте, который носит не только развлекательную, но также образовательную и культурную функции».
«Кидзания» — это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» — это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.
Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах.
Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды – с ними связаны все профессии в мини-городе. Каждый город «Кидзании» адаптирован под особенности местной культуры и традиций.
В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что за непонятная реклама появилась в метро? "Требуется директор магазина от 4 до 14 лет" Фото внутри...