китайские фургоны



Автор ¤ Елена ¤ задал вопрос в разделе Города и Страны

Что это за наказание такое в Китае - " Фургоны смерти " ? и получил лучший ответ

Ответ от Викуля[гуру]
Более 17 лет прошло со времён печально известной бойни на площади Тяньаньмэнь. С тех пор коммунистическая партия Китая (КПК) работает день и ночь, улучшая общественный образ своих членов и способы руководства.
Она не признаёт международные стандарты по правам человека, заявляя, что КПК (или, как она утверждает, Китай) , “особенная”. Очевидно, что этические стандарты КПК, на самом деле, очень отличаются от стандартов западных политических партий.
Ничто не иллюстрирует это нагляднее, чем замена Пекином взводов, приводящих в исполнение смертельные приговоры с помощью расстрелов, “фургонов смерти”, переезжающих от города к городу, в которых осужденных казнят, вводя смертельную инъекцию. Для осуществления наказания в одном из этих фургонов требуется всего 4 человека и дюжина охранников снаружи автомобиля. Эти фургоны были впервые использованы в 2003 г. Стоимость полностью оснащенного фургона составляет около 100 000 австралийских долларов.
“Международная Амнистия” сообщает, что, по имеющимся у нее данным, по меньшей мере, 1770 приговоров было приведено в исполнение в прошлом году, и более 3400 человек были брошены в камеры смертников. Китайские исследователи данного вопроса сходятся во мнении, что эти цифры являются лишь верхушка айсберга. Приблизительное ежегодное количество казней - от 8 до 15 тысяч.
Смертельные инъекции, применяемые в этих фургонах, пропагандируются как более человечные, так как умерщвляют жертву безболезненно за 30-60 секунд. Однако поступают сообщения о палачах, экономящих на дозах инъекций. Жертвы умирают в огромных мучениях за длительный период времени. Также предполагается, что существует связь между “фургонами смерти” и недавно раскрытым в КНР рынком торговли изъятыми у живых людей органами стоимостью в 1 млрд. долл. США.
Тот факт, что “фургоны смерти” в Китае позволяют приводить казни в исполнение быстрее и легче – повод для серьезного беспокойства. Многие люди, вероятно, теряют свои жизни без достаточных на то оснований. Права человека универсальны и обязательны, и режим КПК не может быть признан полноправным членом всемирного цивилизованного общества до тех пор, пока такая действительность имеет место.Источник: ссылка

Ответ от Илья Гончар[гуру]
Американская газета USA Today опубликовала, в некотором смысле, шокирующий материал об особенностях приведения в исполнение высшей меры наказания в Китае. Оказывается, примерно с 2004 года в Поднебесной преступников казнят в специальных "фургонах смерти", кочующих из города в город.
фургон смерти-
Китайские власти постепенно отказывается от расстрелов в пользу "цивилизованной альтернативы" — смертельных инъекций, которые во многих случаях делаются в спецфургонах от компании Chongqing Jinguan Automobile Manufacture.
Изготовители "фургонов смерти" говорят, что они экономят деньги бедных районов, которые иначе должны были бы оплатить строительство помещений для казни при судах или тюрьмах.
Кроме того, фургоны гарантируют, что приговорённые к смерти заключенные могут быть казнены в том месте, где они совершили свои злодеяния. Также машины одним своим видом "удерживают других от совершения преступления".
В этих автомобилях, внешне мало отличимых от обычных полицейских, осуждённого кладут, как в скорой помощи, на носилки. Смертнику вводят "коктейль", создаваемый по американскому рецепту из трёх препаратов: тиопентал натрия отключает сознание, панкуроний останавливает дыхание, а хлористый калий — сердце.
Вся процедура записывается на видео и аудио, что должно гарантировать – казнь произведена по закону.
Вместе с тем защитники прав человека продолжают обвинять Китай в "произвольном выполнении" и жестокости высшей меры наказания. Тем более, что точное число казнимых преступников — государственная тайна.
Ещё они утверждают, что инъекции в "смертельных фургонах" облегчают контрабанду органов заключённых (в причастности к незаконной торговле органами подозреваются китайская полиция, суды и медики) .
И хотя в марте китайский минздрав выпустил инструкции, явно запрещающие продажу органов, по мнению правозащитников, гигантские прибыли от этой торговли могут быть одной из причин, по которым Китай не хочет отказываться от смертной казни.

Ответ от Алла[гуру]
Американская газета USA Today опубликовала, в некотором смысле, шокирующий материал об особенностях приведения в исполнение высшей меры наказания в Китае. Оказывается, примерно с 2004 года в Поднебесной преступников казнят в специальных "фургонах смерти", кочующих из города в город.
Китайские власти постепенно отказывается от расстрелов в пользу "цивилизованной альтернативы" — смертельных инъекций, которые во многих случаях делаются в спецфургонах от компании Chongqing Jinguan Automobile Manufacture.
Изготовители "фургонов смерти" говорят, что они экономят деньги бедных районов, которые иначе должны были бы оплатить строительство помещений для казни при судах или тюрьмах.
Кроме того, фургоны гарантируют, что приговорённые к смерти заключенные могут быть казнены в том месте, где они совершили свои злодеяния. Также машины одним своим видом "удерживают других от совершения преступления".
В этих автомобилях, внешне мало отличимых от обычных полицейских, осуждённого кладут, как в скорой помощи, на носилки. Смертнику вводят "коктейль", создаваемый по американскому рецепту из трёх препаратов: тиопентал натрия отключает сознание, панкуроний останавливает дыхание, а хлористый калий — сердце.
Вся процедура записывается на видео и аудио, что должно гарантировать – казнь произведена по закону.
Вместе с тем защитники прав человека продолжают обвинять Китай в "произвольном выполнении" и жестокости высшей меры наказания. Тем более, что точное число казнимых преступников — государственная тайна.
Ещё они утверждают, что инъекции в "смертельных фургонах" облегчают контрабанду органов заключённых (в причастности к незаконной торговле органами подозреваются китайская полиция, суды и медики) .
И хотя в марте китайский минздрав выпустил инструкции, явно запрещающие продажу органов, по мнению правозащитников, гигантские прибыли от этой торговли могут быть одной из причин, по которым Китай не хочет отказываться от смертной казни.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что это за наказание такое в Китае - " Фургоны смерти " ?
спросили в Фургоны
ГАЗель или китайский Foton - что лучше? Хочу купить.
Была у меня такая проблема.
Остановился на этом и очень доволен. #yaimg71145#
мебельный
подробнее...
спросили в БелАЗ
А какие марки машин выпускают (собирают) в Белоруссии? Как они? Надёжные вообще?
Если говорить о выпуске легковых автомобилей, то единственный завод "Юнисон" в посёлке Обчак
подробнее...

с какого года пошли инжекторные ока-рики
в 2006 году было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с импортным китайским
подробнее...
спросили в Кемпер
Внедорожный кемпер - где взять?
на заказ питерская контора АВТОБАВАРИЯ мастрячит кемперы на базе штейр халфингер, как 4х4, так и
подробнее...
спросили в Другое Колесо
кто и когда изобрёл колесо???
когда не знаю, вот кто? - белка. в результате крутимся в жизни как белка в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 320
Китайский бу грузовой автомобиль аналог газели. Какой лучше взять.
У меня BAW Fenix был. В принципе норм машина. По крайней мере свои деньги отбивает.
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*