Автор Игорь Скорпион задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Может кто знает почему выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов на Опель антара 2007 год 140 лошадей. и получил лучший ответ
Ответ от Гудронный Коллайдер[гуру]
Основой клапана служит соленоид, который передвигает шток находящийся внутри соленоида. С одной стороны штока находится седло клапана, с другой стороны штоком управляется переменный резистор. Сопротивление этого резистора отслеживается программой управления (монитором) СУД. Таким образом, подавая команды управления на соленоид, по изменению сопротивления резистора СУД может контролировать выполнение команды. Если по каким либо причинам СУД отметит что шток перестал отвечать на команды, то он зажжет лампу CE и запишет ошибку в память СУД.
Клапан EGR изначально находится в закрытом состоянии. В режиме холостого хода он должен быт так же закрыт. Он открывается при следующих условиях. Двигатель прогрет, обороты более 2-2,5 об. м. датчик разряжения фиксирует нагрузку на двигатель скорость автомобиля отлична от нуля (но это не на всех системах) .
Типовой неисправностью клапана, является потеря подвижности штока. Клапан работает в очень жестких температурных условиях . Шток клапана обдувается раскаленными выхлопными газами с примесями продуктов сгорания. Частые выходы из строя клапана EGR обычно являются следствием износа ЦПГ и проблем в смесеобразовании, когда в выхлопе много продуктов неполного сгорания топлива и масла. Так же возможны повреждения переменного резистора обратной связи.
Забивается сажей. Он ведь стоит между выпускным и впускным коллектором. Снимите его, замочите в каком нибудь растворителе. Пусть хорошо покиснет. Продуйте воздухом, очистителем для корбюратора. Должен начать работать. Делаем так постоянно. Либо глушите. Задайте вопрос на форуме, а не здесь. Долго писать. Там часто, очень часто этот вопрос подымается.
забивается пылью и грязью