Патрубок вентиляции картера ваз 2110
Автор Zregit задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ваз 2110, зачем нужен этот патрубок (фото) и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Таранущенко[гуру]
через этот шланг газы с картера идут-потечёт мотор
Ответ от Павел[гуру]
Если с этого шланга идёт дым - ЦПГ просится на ремонт. Если оттуда кидает масло без дыма, значит нужно почистить маслоотделитель, находится под крышкой клапанов.
Если с этого шланга идёт дым - ЦПГ просится на ремонт. Если оттуда кидает масло без дыма, значит нужно почистить маслоотделитель, находится под крышкой клапанов.
Ответ от Andriy Yarovy[гуру]
Это сапун.
Если заглушишь - повыдавливает сальники коленвала.
Можно шланг сапуна вывести вниз под двигатель, пусть картерные газы туда выходят. Тогда отверстие во впускном воздуховоде надо заглушить.
Это сапун.
Если заглушишь - повыдавливает сальники коленвала.
Можно шланг сапуна вывести вниз под двигатель, пусть картерные газы туда выходят. Тогда отверстие во впускном воздуховоде надо заглушить.
Ответ от Na_pnevme[активный]
глушить не надо, лучше так оставь, а открытое будет - попасть может чего нибудь
глушить не надо, лучше так оставь, а открытое будет - попасть может чего нибудь
Ответ от Ёергей Калашник[новичек]
Советую снять крышку клапанов почистить сетку фильтр, ацетоном, хорошо очищает. Шланги сапуна почистить, промыть. И будет новое дыхание двигателю
Советую снять крышку клапанов почистить сетку фильтр, ацетоном, хорошо очищает. Шланги сапуна почистить, промыть. И будет новое дыхание двигателю
Ответ от Никола[гуру]
Вообще это шланг системы вентиляции картера, отвод картерных газов. Глушить я бы не стал. Если удаление газов недостаточно или отсутствует, в картере резко повышается давление за счет постоянного притока нового количества газов. Это может привести к выдавливанию масла через сальниковые уплотнения коленчатого вала и другие неплотности картера. Интенсивное удаление картерных газов приводит к подсосу в картер воздуха с пылью и влагой.
На крайний случай - выведи в атмосферу. А лучше - поставь где было и отрегулируй СО, не просто так оно всё.
Вообще это шланг системы вентиляции картера, отвод картерных газов. Глушить я бы не стал. Если удаление газов недостаточно или отсутствует, в картере резко повышается давление за счет постоянного притока нового количества газов. Это может привести к выдавливанию масла через сальниковые уплотнения коленчатого вала и другие неплотности картера. Интенсивное удаление картерных газов приводит к подсосу в картер воздуха с пылью и влагой.
На крайний случай - выведи в атмосферу. А лучше - поставь где было и отрегулируй СО, не просто так оно всё.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ваз 2110, зачем нужен этот патрубок (фото)