классный час 6 класс о дружбе



Автор Лилия Матвеева задал вопрос в разделе Школы

помогите! нужен классный час на тему дружба девочек 6 класс! заранее спс! и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия Мариева[новичек]
Классный час “Поговорим одружбе” Друзья познаются в беде, настоящие друзья- в радости. Народная мудрость. Дружба- это созвучие душ в соединённос- ти судеб. Мудрость Востока. Цель: воспитание у учащихся умения по-настоящему дружить, чтобы их жизнь была счастливой; воспитание уверенности в то, что дружба является одним из важней- ших качеств во взаимоотношениях между людьми. Форма проведения классного часа: костёр дружбы. Этот классный час можно проводить в классе или в акто- вом зале школы. Для этого на сцене создается имитируе- мый костёр и все усаживаются по кругу. Поляну можно украсть разными флажками, на них пишутся различные пожелания своим друзьям. Каждый ученик класса оформ- ляет своё” дерево дружбы”.На ветки” дерева” они веша- ют сердечки с вписанными в них именами друзей. Подготовительная работа к классному часу. 1 Анкетирование учащихся №1 2 Анкетирование учащихся №2 Подготовка сюрпризов “Подарок другу”. Конкурс пословиц и поговорок о дружбе. “Кладовая дружбы”. Выставка фотографий, рассказы- вающая о друзьях. Сценарий собрания. Анкетирование учащихся. 1 Есть ли у тебя друзья? 2 Кого ты считаешь своим лучшим другом? 3 Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом? 4 Знают ли твои родители, кто твой лучший друг? 5 Знакомы ли они с ним? 6 Бывает ли твой друг у тебя дома? 7 Как часто вы с ним видитесь? 8 Как относятся ваши родители к вашим встречам? 9 Есть ли хорошие друзья у твоих родителей? 10 Знаком ли ты с ними? Анкетирование учащихся №2 Продолжи предложение: 1 Друг-это тот, кто- 2 Лучший друг- это тот, кто- 3 Я переживаю, когда мой друг- 4 Я радуюсь, когда мой друг- 5 Мне приятно, когда мой друг- 6 Мне неприятно, когда мой друг- 7Мне хотелось бы, чтобы мой друг- 8 Мне не хотелось бы, чтобы мой друг- 9 Когда я вырасту, я хочу чтобы мой друг- 10 Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг- Сценарий проведения собрания. Пока все рассаживаются, звучит песня “О дружбе” (Вступительное слово классного руководителя. ) “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”.Как здорово, что все мы опять собрались вместе-девочки и мальчики. Тема нашего разговора сегодня о дружбе. Что означает дружба? (ребята приводят свои объяснения) На мультимедийном оборудовании даётся значение слова “дружба”. Дружба – это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов и других чувствах. К примеру: дружба народов-основное богатство Республики Татарстан. Увлечение (чрезмерное) чем-либо, сильная привязанность к чему-либо. Например, дружба с книгой с самого детства. -Что лежит в основе дружбы? - Кого можно назвать своим другом? - Как вы понимаете “дружбу” на всю жизнь? - Какие художественные произведения, кинофильмы и песни о дружбе вы знаете? -На чём основывается ложная, обманная дружба? (ребята приводят аргументы, отвечают на поставлен- ные вопросы и делают это с помощью своих фотогра- фий на выставке, классный руководитель продолжает выступление и зачитывает мнения ребят о дружбе по материалам анкетирования) Давайте вспомним пословицы и поговорки о дружбе. (ребята приводят примеры) На мультимедийном оборудовании появляются поговорки и пословицы о дружбе. Например: Лучше иметь умного врага, чем глупого друга. (Монгол) Человек, не имеющий друзей проживёт лишь полжизни. (Исландия) Друга ищи неспеша, а найдя- не спеши его менять. (Америка) Если обидишь друга, то возрадуются враги твои. (Персидская пословица) Друзья наших друзей-наши друзья. (Француз- ская пословица) -А что объединяет все пословицы и поговорки о дружбе? (ребята отвечают: умение быть нужным, полезным, бес-

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите! нужен классный час на тему дружба девочек 6 класс! заранее спс!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*