классы в с



Классы в c

Автор Kronos задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Класс в с++. и получил лучший ответ

Ответ от Ўлька***[активный]
класс - объект, объявляется так:
class /*здесь вводишь имя класса*/ temp_class
{
temp_class(); /*Стандартный конструктор класса, который вызывается сразу же после объявления прототипа класса*/
HWND hWnd;
bool InitalizeWnd();
};
всё что выше - это тело класса.
temp_class myClass; //Объявляем прототип класса
temp_class.InitalizeWnd(); //Обращаемся к объекту класс (будь-то функция, переменная, или структура, или объединение)
чтобы обращаться к функциям их нужно тоже описать, как здесь например:
bool temp_class::InitalizeWnd()
{
return true;
}
чтобы можно было к ним обращаться, обычно (так удобнее) тело класса находится в заголовочном файле (.h, .hpp)
а описание функцией в файле исходных кодов (.cpp)
классы могут быть абтрактными и классами-наслдениками, вот этот класс наследует свойства класса CWnd(из MFC)
class temp_class public: CWnd
{
temp_class(); /*Стандартный конструктор класса, который вызывается сразу же после объявления прототипа класса*/
HWND hWnd;
bool InitalizeWnd();
};
есть ещё модификаторы доступа объектов класса:
Public
Private
Protected
они описываются в классе, в классах, по умолчанию модфикатор доступа кажется public
class temp_class public: CWnd
{
public:
temp_class(); /*Стандартный конструктор класса, который вызывается сразу же после объявления прототипа класса*/
HWND hWnd;
bool InitalizeWnd();
};
чтобы обратиться к объекту класса, нужно обяъвить его прототип, либо указатель на прототип, например
temp_class MyClass; //прототип
temp_class*MyClass; //указатель на прототип, не забудь иницилизировать класс! иначе будет ошибка с памятью
описывать здесь всё очень долго, я привела базовую теорию, так что если что не понятно - либо у меня спрашивай, либо ищи в интернете

Ответ от Галина Гала[гуру]
Класс позволяет программам группировать данные и функции которые выполняют операции над этими данными.
Большинство книг и статей об объектно-ориентированном программировании называют функции класса методами. Подобно структуре, класс C++ должен иметь уникальное имя, за которым следует открывающая фигурная скобка, один или несколько элементов и закрывающая фигурная скобка:
class class_name
{
int data_member; // Элемент данных
void show_member(int); // Функция-элемент
};
После определения класса вы можете объявлять переменные типа этого класса (называемые объектами) , как показано ниже:
class_name object_one, object_two, object_three;
Следующее определение создает класс employee, который содержит определения данных и метода:
class employee
{
public:
char name[64] ;
long employee_id;
float salary;
void show_employee(void)
{
cout << "Имя: " << name << endl;
cout << "Номер служащего: " << employee_id << endl;
cout << "Оклад: " << salary << endl;
};
};
В данном случае класс содержит три переменные и одну функцию-элемент. Обратите внимание на использование метки public внутри определения класса. Как вы узнаете из урока 22, элементы класса могут быть частными (private) или общими {public), от чего зависит, как ваши программы обращаются к элементам класса. В данном случае все элементы являются общими, это означает, что программа может обращаться к любому элементу, используя оператор точку.

Ответ от Александр Кочкуров[новичек]
Класс это производный структурированный тип введенный самим програмистом на основе имеющихся структур.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Класс в с++.
Класс программирование на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Класс программирование
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*