чем склеить бампер на машине
Автор Марина Гумарова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Трещина на заднем бампере ВАЗ 2115. Как заклеить или закрепить* и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Отремонтировать неокрашенный пластик самостоятельно вполне возможно. И результат должен получиться весьма хорошим. Кузовной пластик можно восстановить практически из любого состояния. Этому владельцы машин научились с советских времён, когда был дефицит запчастей.
Сейчас дефицита, как известно, уже нет, но вот цены кусаются. Конечно, клеить бампер по кусочкам не стоит. Это слишком трудоёмко. Но если трещина на бампере небольшая, можно попробовать отремонтировать его самому.
Каковы же границы этой самой ремонтопригодности? Если у бампера, решётки радиатора или молдинга отсутствуют какие либо фрагменты, то ремонтировать его не стоит.
То есть, если на бампере просто трещина, то заклеить её можно, если же отколот кусок – проще купить тайваньский. Хотя можно иногда и кусок вклеить, если он не на видном месте находится.
Что нам потребуется? Во-первых, клей и полироль. Сначала нужно скрепить, потом замаскировать. Клей можно взять любой подходящий, но лучше не самый дешёвый. В автомагазине за 120-150 р. можно приобрести набор для ремонта бамперов. Можно купить строительный клей для наружных работ. Если трещина небольшая можно воспользоваться секундным клеем. На результат влияет соблюдение инструкции. То есть необходимо очистить и обезжирить поверхность, а также выдержать время склеивания. Наносить клей нужно с внутренней стороны бампера. Сверху можно наклеить укрепляющую ленту из пластика. Нужно постараться поклеить внутренние стенки как можно лучше и постараться не намазать клей на наружной стороне. Нужно добиться того эффекта, чтобы засохшего клея на наружной поверхности не было. Если бампер не окрашен, то сверху наносим полироль, купленную в автомагазине (около 200 р. ) Если бампер уже окрашен, то можно воспользоваться карандашом нужного цвета и предварительно прокрасить сколы.
Для чего же клеить расколотый бампер? Во-первых, если нет денег на новый. А во-вторых, модель может быть такой редкой, что детали на неё найти сложно.
Зачастую восстановленный родной бампер выглядит лучше нового тайваньского, который намного дешевле оригинального. В сервисных центрах очень часто предпочитают восстановить пластик вместо того, чтобы ждать месяцы доставку оригинальной детали.
Во многих случаях восстановленный бампер выглядит неплохо, и можно попробовать сделать работы по восстановлению самому.
эпоксидкой
у меня на 15 передний треснул. взял сетку с колонки наколил и припоял.
Можно эпоксидной смолой, а можно автомобильной шпаклевкой (перед этим тщательно очистить и обезжирить поверхность). Но в любом случае придется снимать бампер.
Если сильная то проволокой, потом шпатливать
надо изнутри паяльником вплавить кусочки проволоки или скрепки поперек трещины
Лучше всё же бампер снять и купить в магазине ремкомплект для ремонта бамперов, это кусок стеклоткани и эпоксидный клей. Клеится конечно изнутри. Если совсем небольшая трещина, можно загладить и паяльником, но сверху в любом случае нужно шпаклевать, тоже шпаклёвка для бамперов. Все эти скобочки и проволочки как правило ужасно выглядят и не очень эффективны.
"В случае работы с твердыми пластиками, например, при склеивании бампера автомобиля, предпочтительнее использовать неэластичные клеи, поскольку именно они смогут обеспечить твердое соединение....Клеи для жесткого пластика незаменимы при ремонте бамперов. Как и в случае со стеклами, есть специальные составы, которые предназначены для их ремонта (обычно они входят в состав так называемых ремнаборов). Естественно, в идеале нужно использовать именно их, тем более что во многих таких препаратах сочетаются свойства клея и шпатлевки: ими можно заравнивать незначительные вмятины на бампере, и на них хорошо ложится краска. "