клиентский отдел



Автор Outsourcing_bpo livejournal.com задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Кто прав - бухгалтерия или клиентский отдел? и получил лучший ответ

Ответ от Дотошный[гуру]
Такое бывает сплошь и рядом. В данной ситуации Вы описываете случа. когда описали ситуацию, но не рассмотрели процесс в динамике. Казалось решение проблемы, в том чтобы описать поподробней ситацию и ее разрулить. Но есть одно но. Чем подробнее описан процесс, тем сложнее исполнителям держать все правила в голове. Решение только в жестком начальнике судье, знающим правила и заставляющем их исполнять или программный контроль?
Предоставлять работникам самим возможность выбирать путь достижения целей? А чем это отличается от большинства проблемных компаний. Все сильно зависит от квалификации исполнителей. Путь в некуда.

Ответ от Бет Мидлер[гуру]
Жесть. Я так рада что у нас 2 регламента хотя бы отменили))

Ответ от Амалия Золотникова[гуру]
Все это знакомо!
Разрули таким образом: клиентских менеджеров поделили на 2 уровня (штатных и "внештатных"): штатники сидят на месте и делают текущую работу, а "внештатные" зарабатывают напроцентах от своих продаж и ездят привлекают (они даже могут быть сотрудниками др. организаций, а привлекать к нам чисто эпизодически) . И волки сыты (бухгалтера, дай им Бог здоровья)) , и овцы целы (менеджеры-штатники лишились большой части головняка и наездов бухгалтеров))

Ответ от ЖизньХороша[гуру]
Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И менеджменту не надо валить с больной головы на здоровую. Очень часто в погоне за клиентами менеджер забывает о технической стороне дела (разноске реквизитов) При чем Покупательские реквизиты для бух-ии не так важны как Поставщиков. Бух-я отправила деньги по старым реквизитам, они зависли, а то и вообще не вернулись (н-р у контрагента не просто закрыт счет, а там большое инкассо) Как Вы думаете кого обвинит хозяин бизнеса, что деньги ушли не по назначению? А у бухгалтера нет сканера в голове, чтоб видеть все ваши намерения. Мне еще не встречался ответственный манагер, который бы правильно и своевременно исполнял свои обязанности. Деньги -то они может и зарабатывают (постоянно тыкая всех - что только на них фирма держится) , а вот оформить документацию не могут, в рез-те фирма деньги теряет. РС: я работала и менеджером и бухгалтером и проверяющим).

Ответ от Вова_Н[гуру]
Странный вопрос, кто прав если в регламенте установили и хотите их придерживаться. А, эти отговорки что важно, что не важно, в пользу бедных. Бухгалтерия скажет из того что клиентский отдел не внес изменения, если бы прозевали мы потеряли бы имеющегося клиента, получали бы штраф от поставщика и т. д. и т. п. кто прав? Другое дело, что бухгалтерию надо тоже жестко контролировать в части соблюдения регламентов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто прав - бухгалтерия или клиентский отдел?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*