электровоз князь владимир
Автор Ѓправитель Чародей задал вопрос в разделе Политика
Почему в Россиии построили новый завод и 1 локомотив назвали "Князь Владимир"? + и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Орлов[гуру]
Красавец локоматив.
Ответ от Alex XXX[гуру]
Будет духовные скрепы возить.
Будет духовные скрепы возить.
Ответ от саша Ассасинов[гуру]
А чего удивительного???
А чего удивительного???
Ответ от Демократизатор[гуру]
Зато в Укропии ничё не строится, и живут же люди.
Зато в Укропии ничё не строится, и живут же люди.
Ответ от Вася "ЕДКИЙ"[гуру]
Ну правильно... Рублей в бюджет нагребли, за счёт сильного повышения курса доллара - теперь и князя Владимира можно стоить, и Ленина Владимира, и Жирика Владимира и главное - главного идеолога такого гениального способа наполнения бюджета - Владимира Путеня...
Ну правильно... Рублей в бюджет нагребли, за счёт сильного повышения курса доллара - теперь и князя Владимира можно стоить, и Ленина Владимира, и Жирика Владимира и главное - главного идеолога такого гениального способа наполнения бюджета - Владимира Путеня...
Ответ от Naemnik[гуру]
Ну какое то название нужно давать .
Ну какое то название нужно давать .
Ответ от DoctoR[гуру]
150 локомотивов в год - это сколько веков нужно, чтобы догнать СССР времен 60-х?
Только этот локомотив - только корпусом отличается. Внутренности те же, простые как топор
150 локомотивов в год - это сколько веков нужно, чтобы догнать СССР времен 60-х?
Только этот локомотив - только корпусом отличается. Внутренности те же, простые как топор
Ответ от Ѐадист25741[гуру]
У нас есть локомотивы с именами советских героев ВОВ.
У нас есть локомотивы с именами советских героев ВОВ.
Ответ от Cергей Cтроганов[гуру]
дизайн как раз для Армении, Азербайджана и Ирана.
этот старичок (ВЛ11) и то лучше, о ЭП2К и 2ЭС10 совсем не говорю. "Князь... " им в подметки не годится по дизайну
дизайн как раз для Армении, Азербайджана и Ирана.
этот старичок (ВЛ11) и то лучше, о ЭП2К и 2ЭС10 совсем не говорю. "Князь... " им в подметки не годится по дизайну
Ответ от Denis Jouravlev[новичек]
Своя дизельгенераторная установка в электровозе это сильно, похоже будет ещё одно место где солярку тырить. Вообще не понятен смысл создавать ещё одну машину, вместо унификации РЖД идет каким то странным своим путем. То им газотурбовоз подавай, то тепловозы на газ переводят, при этом фактически полностью создают новые машины... А не проще прицепить с электровозу просто бустерную секцию с газовой турбиной, и сзади вагон с сжиженным газом, и никаких серьёзных переделок. Так нет, надо бабло отмыть на создании чего то нового...
Своя дизельгенераторная установка в электровозе это сильно, похоже будет ещё одно место где солярку тырить. Вообще не понятен смысл создавать ещё одну машину, вместо унификации РЖД идет каким то странным своим путем. То им газотурбовоз подавай, то тепловозы на газ переводят, при этом фактически полностью создают новые машины... А не проще прицепить с электровозу просто бустерную секцию с газовой турбиной, и сзади вагон с сжиженным газом, и никаких серьёзных переделок. Так нет, надо бабло отмыть на создании чего то нового...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему в Россиии построили новый завод и 1 локомотив назвали "Князь Владимир"? +