кнопку



Автор Галина Маломуж задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

как в флеш анимации сделать кнопку старт и получил лучший ответ

Ответ от Nayn[гуру]
На кнопке прописать код запуска, уже не помню какой и смотря где еще создавала Flash ролик.

Ответ от Ramil8009[гуру]
Создание кнопок
Если вы решили создать символ-кнопку и выбрали соответствующий вариант в диалоговом окне Symbol Properties, Flash видоизменяет панель временной диаграммы. Дело в том, что кнопка во Flash представляет собой 4-кадровую анимацию, в которой первые три кадра соответствуют определенному состоянию кнопки: отжата (Up), находится под указателем (Over) или нажата (Down). Четвертый кадр (Hit) предназначен для описания активной области кнопки. Активная область — это пространство, щелчок внутри которого воспринимается Flash как щелчок на кнопке.
Как правило, каждому состоянию кнопки соответствует свое изображение кнопки (четвертый кадр при воспроизведении фильма не виден) . Таким образом, описание символа-кнопки заключается в том, чтобы создать для каждого состояния некоторое изображение и сопоставить его соответствующему кадру временной диаграммы.
Изображение может быть получено тремя способами:
с помощью инструментов рисования;
путем импорта или вставки через буфер обмена;
на основе экземпляра одного из ранее созданных символов.
Совет
При подборе (или создании) изображений для состояний кнопки лучше стремиться к тому, чтобы они были одного размера (если, конечно, вы не хотите удивить посетителя вашего сайта неожиданным эффектом) . Для кадра Hit целесообразно использовать слегка увеличенный вариант изображения для состояния Up.
Итак, для создания кнопки на основе пустого символа необходимо:
1)В меню выбрать команду New Symbol.
2)В диалоговом окне Symbol Properties ввести имя символа (например, Button1) и установить переключатель Behavior в положение Button.
3)Поместить на стол или нарисовать изображение, представляющее кнопку в состоянии Up (Отжата) ; при этом первый кадр временной диаграммы автоматически становится ключевым, о чем говорит черная точка в ячейке кадра
4)В меню Insert выбрать команду Keyframe (Ключевой кадр) ; в результате ее выполнения считывающая головка на временной диаграмме переместится на следующий кадр - Over (Под указателем) , и он будет помечен как ключевой; для него по умолчанию «наследуется» изображение из кадра Up; вы можете либо модифицировать его, либо заменить новым.
Выполнить шаг 4 для кадров Down и Hit.
Чтобы завершить процедуру создания кнопки, следует выйти из режима редактирования символа. Самый простой способ — щелкнуть в панели инструментов рабочей области на кнопке со стрелкой (слева от имени сцены) или непосредственно на имени сцены. При этом вы вернетесь к привычному формату стола и временной диаграммы. Но созданной вами кнопки на столе не будет. Не пугайтесь. Дело в том, что вы создали символ, то есть элемент библиотеки, а не элемент сцены. Чтобы увидеть кнопку и проверить ее работоспособность, необходимо выполнить следующие действия:
Выбрать в меню Window команду Library.
Установить указатель мыши на значок символа в списке элементов библиотеки и перетащить его на стол
В меню Control (Управление) выбрать команду Enable Simple Button (Разрешить автономную проверку кнопки) .
После этого кнопка станет интерактивной (по крайней мере, должна, если вы все сделали правильно) . То есть она должна «реагировать» на перемещение указателя и на щелчок кнопки мыши.
По завершении проверки следует выйти из режима тестирования. Для этого необходимо еще раз выбрать команду Enable Simple Button.
Обратите внимание, что в библиотеке фильма, в области просмотра, символа, при выборе кнопки появляются две небольшие кнопочки, позволяющие воспроизвести кадры кнопки как «обычную» анимацию.
Обьект - кнопка - действие - play(); номер кадра писать как frame(#)

Ответ от Олег Лужинихин[гуру]
Во-первых, кнопку можно взять из "Компонентов" (в правой панели) .
Прямоугольник с названием "Button" надо перетащить в рабочую зону и дать ей в свойствах Instance-имя, например, "KNOPKA".
После этого, убрав выделение самой кнопки, можно в Actions Frame прописать по событиям "onRealese" или "onPress" нужное действие, например,
KNOPKA.onRelease = function() {trace("Готов")}
Во-вторых, можно просто, написав в нужном месте слово "СТАРТ", объявить его символом (нажать на нём правой кнопкой мыши - в появившемся списке выбрать опцию "Convert to symbol" и отметить в диалоговом окне как "Button"). После этого надо эту кнопку-символ выделить и в левом нижнем окне прописать Instance-имя, например, опять же "KNOPKA" и тоже прописать в Actions Frame по событиям "onRealese" или "onPress" нужное действие. В этом случае при наведении курсора на кнопку он будет принимать вид руки.
Во-третьих, готов наглядно показать процесс создания анимированной кнопки, реагирующей на курсор.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как в флеш анимации сделать кнопку старт
Кнопка элемент интерфейса программ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Кнопка элемент интерфейса программ
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*