Автор Павел Чагин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Колдун в машине зачем нужен? Отключать его можно? и получил лучший ответ
Ответ от Александр кайманов[гуру]
Для распределения тормозных соотношений между осями, в зависимости от загрузки автомобиля. Обычно работает на наших машинах некорректно, снижая эффективность тормозной системы. Отключать можно, на управляемость, как многие пугают серьёзно не повлияет. Но прежде всего рекомендую указать в пояснениях марку авто, свой вывод я сделал на фоне опыта с автомобилем "Волга" и классических "жигулей".
Ответ от Вот и я[гуру]
нужно заклинание из магической книги "Руководство по эксплуатации и ремонту и техническому обслуживанию". А также есть добрые (но не бесплатные) маги на СТО.
нужно заклинание из магической книги "Руководство по эксплуатации и ремонту и техническому обслуживанию". А также есть добрые (но не бесплатные) маги на СТО.
Ответ от Pavel Vtorov(54rus)[гуру]
для чего сказал александр, а вот отключить не получится.. . только снять совсем.. . тогда тормозить будут только передние колеса. чисто технически можно, кстати, вместо него поставить "краник" для распределения тормозного усилия вручную. я такое видел один раз.. . но система достаточно сложная в изготовлении и установке, да и гаишникам не понравится.. . это я про классику. а вообще, этот агрегат поддается какой-никакой регулировке. чаще никакой))
для чего сказал александр, а вот отключить не получится.. . только снять совсем.. . тогда тормозить будут только передние колеса. чисто технически можно, кстати, вместо него поставить "краник" для распределения тормозного усилия вручную. я такое видел один раз.. . но система достаточно сложная в изготовлении и установке, да и гаишникам не понравится.. . это я про классику. а вообще, этот агрегат поддается какой-никакой регулировке. чаще никакой))
Ответ от Григорий[гуру]
Служит для распределения тормозных усилий между осями. Вещь необходимая. Но в наше время от него уже многие отказались и эту функцию выполняет ABS и EBD. На моей машине 97 г. в. уже нет "колдуна"...
Служит для распределения тормозных усилий между осями. Вещь необходимая. Но в наше время от него уже многие отказались и эту функцию выполняет ABS и EBD. На моей машине 97 г. в. уже нет "колдуна"...
Ответ от Максим[новичек]
Какой такой колдун в машине? Колдун - это сказочный герой, а если бы он ко мне в машину залез, то я бы его точно отключил !!!
Какой такой колдун в машине? Колдун - это сказочный герой, а если бы он ко мне в машину залез, то я бы его точно отключил !!!
Ответ от Ёаныч[гуру]
Их как правило на девятках отключают и пускают на прямую! Он очень часто барахлит, из за чего задние колёса неравномерно тормозят!
Их как правило на девятках отключают и пускают на прямую! Он очень часто барахлит, из за чего задние колёса неравномерно тормозят!
Ответ от Николай Николаевич[гуру]
Я давно отключил! На своей машине и на машинах друзей! У Всех Всё в порядке!!!
Я давно отключил! На своей машине и на машинах друзей! У Всех Всё в порядке!!!
Ответ от Гибридыч.[гуру]
Для распределения тормозных соотношений мехду осями, в зависимости от загрузки автомобиля.
Отключать категорически не рекомендую, чревато заносами задней оси с очень плачевными последствиями !
Для распределения тормозных соотношений мехду осями, в зависимости от загрузки автомобиля.
Отключать категорически не рекомендую, чревато заносами задней оси с очень плачевными последствиями !
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Колдун в машине зачем нужен? Отключать его можно?