The internal combustion engine текст
Автор Максим задал вопрос в разделе Лингвистика
Переведите текст с Английского и получил лучший ответ
Ответ от Karina Kudrina[гуру]
не проще в переводчик скопировать и перевести, потом просто подкорректируйте и все! удачи!!!
Ответ от Ѐоберт Папоян[гуру]
ДВИГАТЕЛИ двигатель тепла - машина, которая превращает энергию тепла в механическую энергию. Двигатели легковых автомобилей, мотоциклов, тракторов фермы, моторных катеров, и т. п. , -двигатели тепла, которые принадлежат к подгруппе двигателей внутреннего сгорания. Двигатели Com¬bustion, возможно, делятся на несколько типов по утверждению число piston ударов. Большинство из современных самодвижущихся двигателей действует на four-stroke цикле. Поперечный разрез двигателя СИ четырехтактного показывается в Рис. 10. Есть также двигатели, которые действуют
...
ДВИГАТЕЛИ двигатель тепла - машина, которая превращает энергию тепла в механическую энергию. Двигатели легковых автомобилей, мотоциклов, тракторов фермы, моторных катеров, и т. п. , -двигатели тепла, которые принадлежат к подгруппе двигателей внутреннего сгорания. Двигатели Com¬bustion, возможно, делятся на несколько типов по утверждению число piston ударов. Большинство из современных самодвижущихся двигателей действует на four-stroke цикле. Поперечный разрез двигателя СИ четырехтактного показывается в Рис. 10. Есть также двигатели, которые действуют
...
Ответ от КаtЕрИнкА=))[новичек]
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель высокой температуры - машина (механизм) , которая конвертирует (преобразовывает) энергию высокой температуры к механической энергии. Двигатели автомобилей, мотоциклов, тракторов фермы, моторных лодок, и т. д. - двигатели высокой температуры, которые принадлежат подгруппе внутренних двигателей сгорания. Com¬bustion двигатели может быть разделен на несколько типов согласно числу (номеру) ударов поршня. Большинство современных автомобильных двигателей оперирует цикл с четырьмя ударами. Взаимную (грубую) секцию двигателя СИЦЗЯНА с четырьмя ударами показывают в рис. 10. Есть также двигатели, которые оперируют и циклы с шестью ударами с двумя ударами.
Дизельный двигатель - машина (механизм) , которая производит власть (мощь) , сжигая нефть (масло) в теле (органе) воздуха, который был сжат к высокому давлению двигающимся поршнем. Дизельные двигатели являются особенно подходящими, где независимый источник власти (мощи) требуется, как в судах, локомотивах, мобильное оборудование всех видов и изолированных электростанций.
Пар, газовые и нефтяные двигатели были известны и использовались до изобретения дизельного двигателя. Паровой двигатель конвертирует (преобразовывает) энергию высокой температуры пара к механической энергии. Типичный паровой двигатель взаимного обмена состоит из цилиндра, удовлетворял с поршнем. Соединяющийся прут и коленчатый вал изменяют (заменяют) поршень туда и сюда движение в ротационное движение. Паровое давление на поршень изменяется в течение удара, и это - маховое колесо, которое поддерживает (обслуживает) постоянную скорость продукции (выпуска) .
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель высокой температуры - машина (механизм) , которая конвертирует (преобразовывает) энергию высокой температуры к механической энергии. Двигатели автомобилей, мотоциклов, тракторов фермы, моторных лодок, и т. д. - двигатели высокой температуры, которые принадлежат подгруппе внутренних двигателей сгорания. Com¬bustion двигатели может быть разделен на несколько типов согласно числу (номеру) ударов поршня. Большинство современных автомобильных двигателей оперирует цикл с четырьмя ударами. Взаимную (грубую) секцию двигателя СИЦЗЯНА с четырьмя ударами показывают в рис. 10. Есть также двигатели, которые оперируют и циклы с шестью ударами с двумя ударами.
Дизельный двигатель - машина (механизм) , которая производит власть (мощь) , сжигая нефть (масло) в теле (органе) воздуха, который был сжат к высокому давлению двигающимся поршнем. Дизельные двигатели являются особенно подходящими, где независимый источник власти (мощи) требуется, как в судах, локомотивах, мобильное оборудование всех видов и изолированных электростанций.
Пар, газовые и нефтяные двигатели были известны и использовались до изобретения дизельного двигателя. Паровой двигатель конвертирует (преобразовывает) энергию высокой температуры пара к механической энергии. Типичный паровой двигатель взаимного обмена состоит из цилиндра, удовлетворял с поршнем. Соединяющийся прут и коленчатый вал изменяют (заменяют) поршень туда и сюда движение в ротационное движение. Паровое давление на поршень изменяется в течение удара, и это - маховое колесо, которое поддерживает (обслуживает) постоянную скорость продукции (выпуска) .
Ответ от Viktoriya Dvortsevaya[активный]
двигатель высокой температуры - машина, которая преобразовывает энергию высокой температуры в механическую энергию. Двигатели автомобилей, мотоциклов, тракторов фермы, моторных лодок, и т. д. являются двигателями высокой температуры, которые принадлежат подгруппе внутренних двигателей внутреннего сгорания. Com? двигатели bustion могут быть разделены на несколько типов согласно числу поршневых ударов. Большинство современных автомобильных двигателей работает на четырехтактном цикле. Поперечное сечение четырехтактного двигателя СИЦЗЯНА показывают в рис. 10. Есть также двигатели, которые работают на циклах с шестью ударами и с двумя ударами. Дизельный двигатель - машина, которая производит власть горящей нефтью в теле воздуха, который был сжат к высокому давлению перемещающимся поршнем. Дизельные двигатели являются особенно подходящими, где независимый источник власти требуется, как в судах, локомотивах, мобильное оборудование всех видов и изолированных электростанций. Пар, газовые и нефтяные двигатели были известны и использовались до изобретения дизельного двигателя. Паровой двигатель преобразовывает энергию высокой температуры пара к механической энергии. Типичный паровой двигатель взаимного обмена состоит из цилиндра, приспособленного с поршнем. Шатун и коленчатый вал изменяют поршень туда и сюда движение в ротационное движение. Паровое давление на поршень изменяется в течение удара, и это - маховое колесо, которое поддерживает постоянную скорость продукции.
двигатель высокой температуры - машина, которая преобразовывает энергию высокой температуры в механическую энергию. Двигатели автомобилей, мотоциклов, тракторов фермы, моторных лодок, и т. д. являются двигателями высокой температуры, которые принадлежат подгруппе внутренних двигателей внутреннего сгорания. Com? двигатели bustion могут быть разделены на несколько типов согласно числу поршневых ударов. Большинство современных автомобильных двигателей работает на четырехтактном цикле. Поперечное сечение четырехтактного двигателя СИЦЗЯНА показывают в рис. 10. Есть также двигатели, которые работают на циклах с шестью ударами и с двумя ударами. Дизельный двигатель - машина, которая производит власть горящей нефтью в теле воздуха, который был сжат к высокому давлению перемещающимся поршнем. Дизельные двигатели являются особенно подходящими, где независимый источник власти требуется, как в судах, локомотивах, мобильное оборудование всех видов и изолированных электростанций. Пар, газовые и нефтяные двигатели были известны и использовались до изобретения дизельного двигателя. Паровой двигатель преобразовывает энергию высокой температуры пара к механической энергии. Типичный паровой двигатель взаимного обмена состоит из цилиндра, приспособленного с поршнем. Шатун и коленчатый вал изменяют поршень туда и сюда движение в ротационное движение. Паровое давление на поршень изменяется в течение удара, и это - маховое колесо, которое поддерживает постоянную скорость продукции.
Ответ от Max Kirsanov[новичек]
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель высокой температуры - машина, которая преобразовывает энергию высокой температуры в механическую энергию. Двигатели автомобилей, мотоциклов, тракторов фермы, моторных лодок, и т. д. являются двигателями высокой температуры, которые принадлежат подгруппе внутренних двигателей внутреннего сгорания. Двигатели Com¬bustion могут быть разделены на несколько типов согласно числу ходов поршня. Большинство современных автомобильных двигателей воздействует на четырехтактный цикл. Поперечное сечение четырехтактного двигателя СИ показывают в Рис. 10. Есть также двигатели, которые воздействуют на циклы с шестью ударами и с двумя ударами.
Дизельный двигатель - машина, которая производит власть горящей нефтью в теле воздуха, который был сжат к высокому давлению движущимся поршнем. Дизельные двигатели являются особенно подходящими, где независимый источник власти требуется, как в судах, локомотивах, мобильном оборудовании всех видов и изолированных электростанций.
Пар, газовые и нефтяные двигатели были известны и использовались до изобретения дизельного двигателя. Паровой двигатель преобразовывает энергию высокой температуры пара к механической энергии. Типичный паровой двигатель взаимного обмена состоит из цилиндра, приспособленного поршнем. Шатун и коленчатый вал изменяют поршень туда и сюда движение в ротационное движение. Паровое давление на поршень изменяется во время удара, и это - маховое колесо, которое поддерживает постоянную скорость продукции.
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель высокой температуры - машина, которая преобразовывает энергию высокой температуры в механическую энергию. Двигатели автомобилей, мотоциклов, тракторов фермы, моторных лодок, и т. д. являются двигателями высокой температуры, которые принадлежат подгруппе внутренних двигателей внутреннего сгорания. Двигатели Com¬bustion могут быть разделены на несколько типов согласно числу ходов поршня. Большинство современных автомобильных двигателей воздействует на четырехтактный цикл. Поперечное сечение четырехтактного двигателя СИ показывают в Рис. 10. Есть также двигатели, которые воздействуют на циклы с шестью ударами и с двумя ударами.
Дизельный двигатель - машина, которая производит власть горящей нефтью в теле воздуха, который был сжат к высокому давлению движущимся поршнем. Дизельные двигатели являются особенно подходящими, где независимый источник власти требуется, как в судах, локомотивах, мобильном оборудовании всех видов и изолированных электростанций.
Пар, газовые и нефтяные двигатели были известны и использовались до изобретения дизельного двигателя. Паровой двигатель преобразовывает энергию высокой температуры пара к механической энергии. Типичный паровой двигатель взаимного обмена состоит из цилиндра, приспособленного поршнем. Шатун и коленчатый вал изменяют поршень туда и сюда движение в ротационное движение. Паровое давление на поршень изменяется во время удара, и это - маховое колесо, которое поддерживает постоянную скорость продукции.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Переведите текст с Английского
спросили в Dizzy Dow Chemical
Помогите написать сочинение по английскому языку: Как я могу помочь своей планете)
Our planet Earth is only a tiny part of the universe, but nowadays it\'s the only place where we
подробнее...
Помогите написать сочинение по английскому языку: Как я могу помочь своей планете)
Our planet Earth is only a tiny part of the universe, but nowadays it\'s the only place where we
подробнее...