количество бухгалтеров на предприятии расчет



сколько бухгалтеров должно быть на предприятии

Автор ОТДЕЛ КАДРОВ АВТОЭНЕРГО задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR

Какое количество бухгалтеров и кадровиков нужно предприятию Как рассчитать норму? и получил лучший ответ

Ответ от Елена Просветова[новичек]
Кто-то уже задавал такой вопрос. Есть "Примерные штатные нормативы руковод. работников, специалистов и обслуживающего персонала" по отраслям. Они старые (может и есть новые) , в интернете можно найти. Там есть расчет. ОК по численности работающих, бухгалтерия в зависимости от оборотов предприятия ит. д.

Ответ от Ѐулон Обоев[гуру]
узнай уже в отделе кадров кадровое расписание! или вспомни чему учили в школе.... магистры, мать их

Ответ от .[гуру]

Ответ от Alex Alex PeLLIkov[гуру]
Элементарно. Практика. Нанимаем 1-го хорошего бухгалтера, смотрим. Не справляется - нанимаем еще одного с квалификацией пониже. И так - до полного самоудовлетворения.

Ответ от Оранжевая[гуру]
АУП составляет 10% от производственных рабочих

Ответ от Легитимный Кот[гуру]
Нормы вам никто не даст, зависит от квалификации конкретных сотрудников, от объема работы и сложности, в производстве он будет больше, в услугах меньше.
Или к примеру, в оптовой торговле с 3000 наименований ассортимента работы для бухгалтера будет намного больше, чем с 5 видами. Или если директор требует вести все карточки и журналы кадровику как положено, или говорит, что раз проблем не возникает, то и ладно.
Но в целом, можно сказать, что в фирме где работает 15 человек уже нужен бухгалтер (он же кадровик) , для 30 человек желателен отдельный кадровик.
Для 50 человек нужен второй бухгалтер.

Ответ от ЗВЕЗДА ВОСТОКА[гуру]
взять и рассчитать, делов то на 10 %

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какое количество бухгалтеров и кадровиков нужно предприятию Как рассчитать норму?

Сколько должно быть кассовых книг, если у предприятия три магазина?
Не надо путать кассовую книгу и книгу кассира-операциониста!
Кассовая книга одолжна быть
подробнее...

Сколько табелей учета раб времени должно быть в месяц
Если строго руководствоваться статье 136 ТК РФ, в которой прописано, что заработная плата
подробнее...

Для бухгалтеров по ведению касовой книги
Каждый лист кассовой книги состоит из 2-х равных частей: одна из них (с горизонтальной линовкой)
подробнее...

Как правильно начислить зарплату на УСН (доходы) и уплатить налоги?
если учредитель и работник одно и тоже лицо, то зарплату сами себе можете не начислять и не
подробнее...

Малый и средний бизнес.Сколько должен быть годовой оборот в рублях?
Для каждого бизнеса должен быть свой оборот. Но чистые активы не менее 25% от Уставного капитала, в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

За сколько можно продать готовый бизнес, с прибылью 350000р в месяц??
Если Вы владелец этого бизнеса и если Вы когда-нибудь общались с реальным инвестором, то знаете,
подробнее...
спросили в Документы Греция
Скажите пожалуйста нужна ли виза в Грецию? и сколько стоит?
10 июля2009г. . Греция не собирается повышать стоимость виз для россиян, несмотря на принятие ЕС
подробнее...

сколько видов приказов должно быть в организации (ООО)
Все правильно всего два вида приказов.
1. По личному составу т. е. кадровые (Прием,
подробнее...
спросили в Dipturus
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
Выручка нетто делим на ДЗ среднюю за год,
Оборотные активы ДЗ, берете за (отч. год +
подробнее...

Документальное оформление списания МПЗ
бумага и прочие канцтовары это тоже 10,09, а 10,01 - это сырье основного производства. При списании
подробнее...

Можно ли продавать продукцию собственного производства ниже себестоимости?
Налоговая инспекция плохо понимает такие вещи, как и, вообще, рыночную ситуацию в целом и
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*