Как подтянуть стояночный тормоз
Автор Жорж Милославский задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
VOLVO XC90. Стояночный тормоз - регулировка и получил лучший ответ
Ответ от Џ[гуру]
На ХС90 заменить колодки стояночного тормоза процедура не из легких.
Если СТО которому ВЫ доверяете за эту процедуру берет не много денег, то как ни странно, смело доверяйте эту работу сервисменам.
В целом сложного ничего нет... если бы не система автонатяжителя механизма стояночного тормоза.
Перед заменой, читал много форумов... разумеется российских... и недоумевал, почему эти странные русские покупают оригинальные колодки, когда можно купить ни чем не худшие ОЕМ.. .
Оказывается что не они тупые... а я научился на своих ошибках.
ДЛЯ ХС90, ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ!! !
Увы, все что я пересмотрел не подходят. Наиболее близки к оригиналу колодки TEXTAR.
Точнее они то становятся... но имеют несколько другой радиус и вдвое меньшую !!толщину феродо.
Забегая вперед, скажу... колодки стали... на небольшой горке держат... но техосмотр с такими колодками пройти не реально... да и эксплуатировать в принципе тоже.
Почему я ставил такие?... включил логику.
Задние тормозные диски имеют толщину 19мм... при допустимых 18мм. Значит скоро менять. Возможно даже осенью или в начале зимы. Поэтому, покупать оригинальные колодки стоимостью $ 80 на пол года – год... это как-то жирно. Учитывая что стояночный тормоз в авто с АКПП, это не столь используемый орган. 1.Вот имеем новые колодки (одни из самых дешевых) LPR. Сделаны весьма не плохо… получше ScanTech...но фрикционный слой просто тонюсенький. На деле оказалось что новый фрикционный слой на новых колодках, тоньше чем стертые на старых 2.Вывешиваем заменяемое колесо. Снимаем колесо. Откручиваем болт фиксирующий тормозной диск на ступице (ключ на 10). Откручиваем два скользящих цилиндра, по которым ездит суппорт (шестигранник на 7). Снимаем суппорт с колодками, подвешиваем его на рычаге. Откручиваем скобу суппорта от цапфы (два болта под ключ на 14).3.Чтобы снять тормозной диск, надо свести в нулевое положение колодки стояночного тормоза. Для этого нужно «обнулить» механизм автонатяжения системы стояночного тормоза. Снимаем защиту колен водителя, открутив два самореза Т254.Откручиваем диагностический разъем OBD II (два самореза Т25)5.На против механизма стояночного тормоза находится блок реле. Его нужно демонтировать. Для этого шведские инженеры предусмотрели быстросъемный механизм. Нужно отогнуть лапку, фиксирующую блок реле в креплении и одновременно потянуть блок реле на себя и вниз. 6.Сняв блок реле и отстранив его в сторону, получаем «полный» доступ к механизму «ручника» . Откручиваем 3 болта крепления механизма к кузову. (ключ на 12)7.Отсоединяем тросик от ручки.
8.Вынимаем механизм. Чтобы свести колодки в нулевое положение, нужно оттянуть конец фрикционной пружины максимально назад и удерживая ее в таком положении, плоскогубцами или газовым ключем подать конец троса назад. При этом нужно умудриться, чтоб совпали 4 дырочки (в корпусе, в педали, в держателе троса и опять же корпусе) 9.Когда отверстия совпадут, нужно просунуть насквозь отвертку или болт и отпустить конец пружины. Теперь колодки в «нулевом» положении.
Почему правое заднее колесо тормозит первым?
Тормозные колодки, барабан да что угодно может быть по идее. А может и ручник не до конца
подробнее...
Какие расходники нужно менять на ваз 2115?
2. ТО при пробеге 30 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
* наличие сколов,
подробнее...