Колокольчики инструмент
Автор Всё - приехала ! задал вопрос в разделе Литература
Колокол- история, где и в какое время появился этот музыкальный инструмент? и получил лучший ответ
Ответ от Натурщица Малевича[гуру]
Первое появление колоколов относится к глубокой древности. Изготавливать колокола и пользоваться ими начали ещё, египтяне евреи, римляне. На Востоке колокола были известны в Китае и Японии. В древние времена колокола были совсем небольших размеров и клепались из листового железа, а затем из листовой меди и бронзы.
Когда колокола стали употребляться при христианском богослужении - в точности неизвестно. Во время гонений на христиан об употреблении колоколов не могло быть и речи, так как первые христиане собирались на молитву в тайне от властей. Их созывали на богослужение особые люди, которые назывались народособирателями. Первое применение колоколов при христианском богослужении церковное предание относит к свт. Павлину, епископу Ноланскому (353-431). Как гласит легенда, во сне епископ видел ангела с колокольчиками, издававшими дивные звуки. Полевые цветы колокольчики подсказали свт. Павлину форму колоколов, которые и были употреблены при богослужении.
Исторические памятники Запада впервые упоминают о колоколах лишь в VII в. при храмах в Риме и Орлеане. К VIII веку в Западной Европе, благодаря императору Карлу Великому, колокола при храмах были уже широко распространены. Изготовлялись колокола из сплава меди и олова, а в редких случаях и серебра. В середине IX века колокола широко распространились по всей территории христианского Запада.
На Православном Востоке колокола появились лишь во второй половине IX века, когда по просьбе императора Василия Македонянина (867-886) из Константинополя прислали 12 колоколов для вновь сооруженной церкви. Через 500 лет колокола прочно вошли в употребление во всех православных храмах Востока.
На Руси колокола впервые появились с принятием христианства. Первое летописное упоминание о колоколах на Руси относится к 988 году, то есть в самое время Крещения Руси. В Киеве были колокола при Успенской и Ирининской церквах. В Новгороде колокола упоминаются при храме св. Софии в самом начале XI века. Тогда же стали впервые звонить в храмах Полоцка, Новгород-Северского и Владимира на Клязьме.
Источник: http://www.kirkino.ru/index.php?cat=$cat&doc=93
родина колоколов Бельгия.
2000 лет назад в Италии.
Это кака-фония, не имеет отношения к музыке
История колокола насчитывает более 4000 лет. Самые ранние (XXIII—XVII век до н. э. ) из найденных колоколов имели небольшие размеры и были изготовлены в Китае. В Китае также впервые создали музыкальный инструмент из нескольких десятков колоколов. В Европе аналогичный музыкальный инструмент (карильон) появился почти на 2000 лет позднее.
Самым ранним из известных колоколов Старого Света на данный момент является ассирийский колокольчик, хранящийся в Британском музее и датируемый IX веком до н. э.
В Европе ранние христиане считали колокола типично языческими предметами. Показательна в этом плане легенда, связанная с одним из старейших колоколов Германии, носящим имя «Saufang» («Свиная добыча»). Согласно этой легенде, свиньи раскопали этот колокол в грязи. Когда его отчистили и повесили на колокольню, он проявил свою «языческую сущность» и не звонил до тех пор, пока не был освящён епископом.
Вера в то, что при помощи удара в колокол, колокольчик, барабан можно избавиться от нечистой силы, присуща большинству религий древности, от которых колокольный звон и «пришёл» на Русь. Звон колокольчиков, как правило — коровьих, а иногда и обычных сковород, котлов или другой кухонной утвари по древним поверьям, бытующим в разных регионах планеты, защищал не только от нечисти, но и от непогоды, хищного зверья, грызунов, змей и прочих гадов, изгонял болезни [На сегодняшний день это сохранилось у шаманов, синтоистов, буддистов, служения которых невозможно себе представить без бубнов, колокольчиков и колоколов. Таким образом, использование колокольного звона в ритуальных и магических целях уходит корнями в далекое прошлое и характерно для многих первобытных культовУстройство типичного европейского колокола: 1. хомут, 2. корона, 3. голова, 4. поясок, 5. талия, 6. звуковое кольцо, 7. губа, 8. устье, 9. язык, 10. заплечики
Первые христианские колокола появились в Италии, а первый русский колокол работы псковских мастеров Андреева и Григорьева появился в 1536 г.. На сегодняшний день в христианском мире существуют три вида колокольного звона, каждый из которых предъявляет свои требования и к колоколам. 1. Православный звон в основе которого лежит ритм с присущей ему динамикой и взаимодействием тембров. Благозвучие достигается грамот-ным подбором колоколов и мастерством звонаря.
2. Католический звон — в его основе лежат одиночные или двойные удары облегченного языка о качающийся или вращающийся колокол, который обычно оснащен противовесом с тем, чтобы центр тяжести проходил через ось вращения. В некоторых странах наравне с традиционным звоном практикуется и звон путем раскачки языка.
3. Кариольный звон — в его основе лежит исполнение звонарем мелодий по нотам с использованием набора колоколов. Звон, как правило, осуществляется клавишным устройством (напоминающим клавиатуру органа) .
В церкви различают 4 канонических звона: благовест, перебор, перезвон и трезвон.
Тема затронута большая, кратко изложить трудно.