кольцевая линия метро стоит



Автор Verter задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

По какому кольцу в московском метрополитене быстрее сделать полный круг? и получил лучший ответ

Ответ от _рыжий_[гуру]
По внутреннему кольцу, где движение по часовой стрелке.
В графике движения поездов метро в этом направлении работает на 1 состав меньше, а интервалы в оба направления примерно одинаковые.
Время в пути при старте с разных может отличаться на несколько секунд, Самое маленькое время будет при старте с Комсомольской, т. к. на этой станции поезд стоит больше всего.
Вне часа пик движение если и ускоряется, то незначительно. Просто поезда переходят на более экономичный режим, идут более плавно.

Ответ от Є[новичек]
По круглому.

Ответ от Eugenio[гуру]
вот ты заморочился чувак

Ответ от Наталья Soul[гуру]
согласна- можно застрять везде на любое время...

Ответ от Ваше_право_не_обязывает_меня[гуру]
а зачем вам? мне узнать интересно

Ответ от Анири[гуру]
Кольцо - оно и в Африке кольцо!

Ответ от Владимир Калинин[эксперт]
вокруг своей оси короче круг

Ответ от Ёветик[гуру]
по внутреннему всегда быстрее )))

Ответ от Ѕайдукъ[гуру]
никакой разницы нет

Ответ от ЗайчЕг Солнечный[гуру]
"Кольцевая" линия московского метрополитена была открыта 1 января 1950 года. В настоящий момент она соединяет между собой 10 линий московского метро, а также состоит из 12 станций. Общий же ежедневный пассажиропоток линии довольно велик и составляет около 800000 человек.
В первоначальные планы строительства московского метрополитена "Кольцевая" линия не входила, так как вместо неё хотели построить так называемые диаметральные линии с пересадками прямо в центре Москвы. Однако после того как была открыта вторая очередь строительства московского метро, выяснилось, что диаметральные линии будут подвергаться очень большой нагрузке. Поэтому по окончании Второй Мировой Войны Иосиф Виссарионович Сталин, ознакомившись с планом постройки московского метрополитена, отдал приказ о постройке "Кольцевой" линии.
Кроме десяти линий московского метро, "Кольцевая" линия соединена с семью из девяти московских вокзалов. Именно поэтому транзитные пассажиры, приезжающие в Москву лишь для пересадки на другой вокзал, до сих пор составляют большую часть пассажиров линии. Стоит отметить, что многие станции "Кольцевой" линии считаются архитектурными памятниками и относятся к временам сталинского ампира. Благодаря этому они являются лицом, как московского метрополитена, так и всего города Москвы.
Абсолютно все станции "Кольцевой" линии являются пересадочными. Из главного станционного зала "Парка Культуры" и "Комсомольской" можно совершить пересадку на "Сокольническую" линию, из зала "Павелецкой" и "Белорусской" на "Замоскворецкую", из зала "Курской" на "Люблинскую" и "Арбатско-Покровскую", из зала "Киевской" на "Филёвскую" и "Арбатско-Покровскую" линии. Из станционных же залов "Добрынинской" и "Новослободской" можно осуществить пересадку на "Серпуховско-Тимирязевскую" линию, из зала "Таганской" на "Калининскую" и "Таганско-Краснопресненскую", из зала "Проспекта Мира" и "Октябрьской" на "Калужско-Рижскую" и, наконец, из зала "Баррикадной" на "Таганско-Краснопресненскую" линию.
Обслуживается "Кольцевая" линия в двух депо – "Красная Пресня" и "Сокол". При этом всё её станции рассчитаны на приём составов, состоящих из восьми вагонов. Правда, восьмивагонные составы никогда по линии не ходили. В ближайшем же будущем для снижения нагрузки на линию планируется построить станции "Площадь Суворова" и "Площадь Свободы".
Без Разницы)))

Ответ от ЂЭРС[гуру]
раз на раз не приходится.
станцию назовешь-?

Ответ от Fotisa[гуру]
По единственному: садовому!
Поезда ведут в основном машиниты, а значит люди, а ещё внештатные ситуации нужно учитывать!
В час пик на одну станцию нужно закладывать по 3-4 мин, в не пикое время по 5 мин.
А далее делая нехитрые вычисления расчитайте время в пути.
И ставьте, ставьте опыты.. . и "по" и "против"....
Ну и полный отчёт о проделанной работе суда, пожалуйста!

Ответ от *Run Away Bride*[гуру]
по определению по внутреннему кольцу будет быстрее

Ответ от Alex Mishin[гуру]
Длина внутреннего и внешнего кольца кольцевой линии различаются на ширину станции, помноженную на Пи. То есть на каких-то от силы полсотни метров - эта величина пренебрежимо мала в сравнении с длиной линии.
В час пик поезда ходят побыстрее, но иногда останавливаются из-за затора.
Особенно долго может получиться сразу по окончании "часа пик" - в это время часть поездов угоняют в депо (с Краснопресненской на внутреннем кольце, с Белорусской на внешнем) , и эта процедура всегда вызывает сбои в общем графике движения (пока-то всех пассажиров выгонят из поезда и проверят, что никто не остался...).

Ответ от Павел Юминов[гуру]
Эксперимент мать науки. Ждем отчета по катаниям по кругу с хронометражем.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: По какому кольцу в московском метрополитене быстрее сделать полный круг?
Кольцевая линия Москва на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Кольцевая линия Москва
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*