кольцо центровочное



центровочные кольца

Автор Илья Арефьев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Центровочные кольца. и получил лучший ответ

Ответ от OPEX[гуру]
Центровочные кольца нужны для удобства при монтаже колеса на ступицу и только. Ещё, если когда то болты откручивались на ходу возможна элипсная выработка в гнёздах диска. Колесо прикручено не ровно и нарушена балансировка. Центровочные кольца могут исправить проблему. Балансировка может нарушаться так же из-за прилипшей грязи на дисках. Но это всё проявляется наоборот на высоких скоростях. А тряска на низах может быть от подношенных шаровых, подшипников ступиц, стоек, а так же из-за недостатка тяги в момент трогания с места. Газку ей по больше и трястись не будет

Ответ от Артем Киселев[гуру]
постукивать они могут только если открутились болты/гайки

Ответ от Kon mal[гуру]
А они просто для прикола ставятся?

Ответ от Misha[гуру]
Установочные кольца.
Несмотря на то, что автопроизводители категорически не рекомендуют устанавливать диски, отличающиеся от стандартных параметров, многие автомобилисты все равно на это идут. Если к этому подходить грамотно, никаких проблем не возникнет. Дело в том, что установка диска с бóльшим центральным отверстием ведет к несоответствию отверстия диска и ступицы, появляется люфт и как следствие дисбаланс колес, для устранения этого используются установочные кольца, которые обеспечивают полное сопряжение центрального отверстия диска с диаметром ступицы. Устанавливаются центровочные кольца своей узкой часть в центральное отверстие диска, а другой широкой частью подходят к ступице.
. konsulavto. ru/fastening_wheels
Проставки для дисков.
Проставки для дисков, в зависимости от целей которые они призваны выполнять, делятся на два типа. Первый – проставки для изменения вылета диска, они устанавливаются между ступицей и диском. Используют их при тюнинге автомобиля, когда надо увеличить колесную базу. Соответственно, здесь выбор исходит от того, насколько вы хотите вынести колеса – ширина проставок колеблется от 3 до 20 мм.
Другой вариант – это проставки, которые изменяют PCD (крепежные отверстия, а также при необходимости изменяют их количество) они прикручиваются болтами, которые вместе с гайками идут в комплекте, непосредственно к ступице, после чего крепится диск. В этом случае увеличивается колесная база до 20 мм на одно колесо. Подобные проставки были распространены, когда разнообразие дисков в определенном размере превышало остальные, сегодня же можно купить диски всех типоразмеров в достаточном ассортименте и проставки для изменения PCD используют, как правило, те, у кого остались диски от старого автомобиля, но не подходящие по своим размерам на новую машину.
Источник:

Ответ от Владлен Цветков[новичек]
У меня была вибрация. Машина Л200. Ступица 67,1 мм, а диски купил 110,1 мм. На скорости была вибрация. Заказал центрвочные кольца для своих литых дисков из нержавейки здесь - центровочные-кольца. рф . Все подошло идеально, вибрация исчезла.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Центровочные кольца.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*