коммерческое предложение по дверям



Коммерческое предложение по металлическим дверям

Автор Антон задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Как составить коммерческое предложение. и получил лучший ответ

Ответ от Игорь Илюкович[гуру]
Долго писать не буду. Уже все все написали. Образец моего коммерческого предложения:
Коммерческое предложение
Холдинг «Мануфактура Шингарёв & Ко» и ООО «Лаб-Секрет» приглашают Вас к сотрудничеству!
Наша компания существует на рынке Беларуси более 15 лет и занимает одну из лидирующих позиций.
Мы готовы предложить Вам свои услуги в:
изготовлении и установке дверей:
входных металлических (более 14-ти вариантов) и противопожарных,
межкомнатных (более 25-ти вариантов) ;
изготовлении и установке изделий из металла и металлоконструкции (решетки, рамки, ограждения, навесы, беседки, скамейки, заборы и т. д.) ;
металлообработка;
изготовлении корпусной мебели для дома и офиса по индивидуальным заказам (кухни, шкафы-купе, офисные и компьютерные столы и т. д) ,
установке видеодомофонных систем.
При изготовлении продукции используем материалы и комплектующие ведущих белорусских и зарубежных (Россия, Польша, Румыния, Турция, Германия, Италия, Бельгия, Израиль, Китай, Иран и др. ) компаний.
Сроки изготовления стандартных вариантов продукции – от 5 дней.
Существует гибкая система скидок и бонусов (при долгосрочном сотрудничестве, объемные скидки, дилерские скидки и т. д. )
Индивидуальный подход к каждому Клиенту.
Подбор лучших вариантов и консультации.
Приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству.
Заказать нашу продукцию и получить более подробную информацию Вы можете по телефонам: (<span class="js-phone-number">+375 29) 671-95-62</span>, (<span class="js-phone-number">+375 29) 709-20-52 </span>Игорь Фёдорович.
С уважением,
зам. директора по маркетингуИлюкович И. Ф.
Желаем успеха!
Холдинг «Мануфактура Шингарёв & Ко» и ООО «Лаб-Секрет»
Тел. /факс. (<span class="js-phone-number">+375 17) 208-76-23</span>
e-mail: igil69@dveri.by; skype: igil69; ICQ: 363-539-747
Может, чем-то поможет...

Ответ от Анна Кучерова[гуру]
В юридических терминах коммерческое предложение именуется коротким словом «оферта» (от. латинского offero – «предлагаю») . Согласно законодательству РФ (Гражданский кодекс РФ, ст. 435), офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Проще говоря, ваш документ является офертой, если в нем явно отражено желание заключить с клиентом сделку. Предложение можно адресовать как юридическому лицу, так и лично его уполномоченному представителю. В первом случае это будет выглядеть примерно так
ООО «Рога&Копыта» является лидером мировым лидером в области оптовых поставок рогов и копыт крупного рогатого скота. Настоящим мы выражаем готовность поставить по заказу ООО «Ноги-Крылья-Хвост» партию рогов и копыт на следующих условиях: …
Второй вариант может выглядеть так:
Уважаемый Иван Иванович!
По итогам нашей с вами встречи 07.11.2007 предлагаю Вам приобрести партию рогов и копыт на следующих условиях…
С уважением,
Генеральный директор ООО «Рога&Копыта»
В. Пупкин
Согласно российскому законодательству оферта должна
быть достаточно определённой;
выражать намерение лица считать себя заключившим договор с адресатом;
содержать все существенные условия договора

Ответ от Afrodita[гуру]
Как составить коммерческое предложение?
Антон Капитонов канд. психол. наук, консультант учебно - тренингового центра "Эксперт"
От того, насколько правильно составлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению продажи. Коммерческое предложение отличается от прайс-листа или обычного описания товара своим назначением, которое состоит не столько в том, чтобы информировать клиента о предлагаемом товаре или услуге, сколько в том, чтобы побудить его к действию - купить товар или воспользоваться услугой.
Создание коммерческого предложения
В коммерческих предложениях содержание всегда играет более важную роль, чем тот метод, каким оно доносится до адресата. Если не соблюдаются правила УТП (уникального торгового предложения) , то никакие техники и методики написания рекламного текста не помогут. Напомним, что уникальность предложения состоит в том, что оно содержит конкретную выгоду для адресата и эту выгоду он не может получить из предложений конкурентов. Сам текст предложения должен быть сфокусирован на конкретном предмете, чтобы даже после поверхностного знакомства с ним можно было ответить на вопрос "О чем этот текст? ". Предметом коммерческого предложения чаще всего бывает:
Товар
Пока адресат не знает о товаре и его возможностях удовлетворить те или иные потребности, бесполезно говорить о марке или цене этого товара. Сначала нужно сформировать у него понимание, "что" или "кто" является предметом предложения, какие конкретные потребности он в состоянии удовлетворить. Без знания о самом товаре информация о его цене, фирме - производителе и др. не более, чем пустой звук. Например, предложение о приобретении мини-дисков включает в себя в первую очередь разъяснения по поводу того, что это такое.
Образец коммерческого предложения:
Чтобы обрадовать Вас, мы создали "Zet". Чтобы обрадовать нас, сообщите, понравился ли Вам "Zet".
Марка
Часто, делая выбор, мы ориентируемся не на реальные свойства товара, а на ту или иную торговую марку, которая является "гарантом" того, что товар соответствует желаемому уровню. На определенных этапах известности товаров в конкурентную борьбу вступают именно марки.
Образец коммерческого предложения:
Одежда от "Zet" не нуждаеся в рекламе. "Zet"! Есть на мужчину спрос, если он одет от "Zet"!
Фирма
При приобретении некоторого типа продуктов (или услуг) для потребителя становится немаловажным, в каком магазине или в какой фирме сделать приобретение. Так происходит, например, при покупке компьютера или при выборе химчистки. При этом коммерческое предложение фирмы требует установления прочных связей: фирма-товар, фирма-услуга, фирма-ассортимент и т. д.
Образец коммерческого предложения:
"Zet" - мобильный телефон - где бы Вы ни были, можно позвонить куда угодно, свыше 100 наименований телефонов в "Zet"!
Цена
Реклама скидок, льгот, карточек, уровня цен по сравнению с конкурентами - неотразимое оружие в борьбе за клиента.
Образец коммерческого предложения:
Скидки до 50% на все товары! Распродажа в фирме "Zet" только со 2 по 15 апреля!
Понятность и ясность коммерческого предложения еще не гарантируют его эффективно-сти. Для обеспечения отклика необходимо обращаться не только к разуму, но и к эмоциям адресата. Основное средство здесь - это персонализация вашего коммерческого предложения. Письмо является одним из наиболее персонализированных средств директ - маркетинга, в этом оно уступает лишь личной беседе и разговору по телефону.
В основе персонализации коммерческого предложения лежит качественная база данных по клиентам, которая регулярно пополняется, обновляется и включает не только имена и должности вашего потенциального клиента, но и любую другую информацию, относящуюся лично к нему. Упоминание этой информации сразу превратит стандартное рекламное сообщение в об-ращение хорошего знакомого, на которое хочется непременно ответить.
Персонализация вашего коммерческого предложения должна быть обоюдной. Это означает, что под вашим обращением стои

Ответ от ЂОО[новичек]
Меня интересует Коммерческое предложение по мехоническому цеху. с Данными станками: Оборудование заготовительного цеха: вертикально-сверлильные станоки ножницы гильотинные до 12мм; Цех механической обработки: токарно - винторезный станок (вертикально-фрезерный); горизонтально-фрезерный станок. Сварочный цех: полуавтоматы .
Трубогибы., ОКС-8953,ТГ-21
Листогиб ЛС-4 с поворотной балкой. (h-4мм х L-2000).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как составить коммерческое предложение.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*