коммуникативные навыки это википедия



Коммуникативных навыков

Автор Ира Летунова задал вопрос в разделе Другое

Что такое коммуникативные навыки? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
ольшинство профессий требуют не одного, а нескольких навыков. Например, для юриста одного только логического мышления мало, необходимо также умение анализировать, знание жизни и многое другое. Изучая свои способности и склонности, помните о разнице между навыками профессиональными и коммуникативными (иными словами, навыками общения) .
Профессиональные навыки в широком смысле этого слова можно назвать техническими. Они чаще всего присущи только одной профессии или сфере деятельности. Способность написать код HTML — это профессиональный навык, как и умение правильно пользоваться грузоподъемником, приготовить суфле, составить договор и пр.
Конечно, если у вас нет технических навыков, то вас нельзя назвать профессионалом. Правда, большинство технических навыков трудно применять в какой-либо другой сфере деятельности. Способность разобрать и собрать автомат за 40 секунд — великолепный профессиональный навык, но его значимость ограничивается только карьерой военнослужащего, т. е. если навык очень специализирован, количество вариантов карьеры уменьшается.
Коммуникативные навыки, в отличие от профессиональных, можно применить на любой работе независимо от сферы деятельности. Например, вы знаете, как разобрать и собрать автомат за 40 секунд. Но сможете ли вы объяснить, как это сделать, по телефону? Умение просто и доходчиво объяснять сложные вещи поможет достичь успеха на тысяче рабочих мест.
Технические навыки необходимы для получения работы, но для продвижения и успеха в карьере огромную роль играют коммуникативные навыки. Не так давно бизнес-консультантами был разработан список навыков, полезных на любой работе. Коммуникативные навыки, обеспечивающие успех
Навык
Применение
Умение решать проблемы
Спокойное, рассудительное и творческое разрешение повседневных проблем, особенно межличностных конфликтов
Порядочность
Выполнение обязанностей при строгом соблюдении норм этики и понимании, что хорошо, а что плохо; верность своим моральным принципам
Открытость
Усвоение новых идей, адаптация к новым реалиям бизнеса
Способность убеждать
Умение выслушать других и убедить их в правильности своей точки зрения спокойно, не повышая голос
Лидерство
Способность брать на себя ответственность за решение поставленных задач, умение привлекать к этому других; поддержка и обеспечение подчиненных всем необходимым для работы
Постоянное обучение
Профессиональный рост и самосовершенствование
Подведем итог:
Составляя стратегический план (самостоятельно или с помощью специалиста) , вам придется задать себе тысячу вопросов о своих интересах, ценностях, привычках, характере и способностях. В таблице приведена информация, которая поможет вам если не составить план, то, по крайней мере, определить цели. В правую колонку таблицы впишите свои комментарии или наблюдения.
Примечание. Смело вписывайте в правую колонку свои даже "несерьезные" хобби или увлечения — это поможет вам выбрать более интересную карьеру.

Ответ от Аня[гуру]
насколько хорошо с людьми общатся умеешь.. . как то так

Ответ от татьяна колесина[гуру]
Умение ладить с людьми.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое коммуникативные навыки?
Коммуникативная компетентность на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Коммуникативная компетентность
Коммуникация социальные науки на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Коммуникация социальные науки
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*