трехкомпонентная акустика
Автор Єеликс Смирнов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что означает коаксильная и компонентная акустика и в чём отличие? Что лучше ставить? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐоман Егоров[гуру]
Коаксиальная акустика – это система с раздельными высокочастотной, низко- и среднечастотной полосами, где дополнительные расположены на одной оси с основным, низко/среднечастотным динамиком.
Здесь используются иные конструкции блока фильтров – кроссовера, который отделяет высокочастотный диапазон от низкочастотного. Если в компонентной акустике это отдельная коробка с фильтрами более высокого порядка, то в коаксиальной подобную функцию, как правило, выполняет конденсатор. Только в коаксиальной акустике высокого уровня применяется внешний кроссовер.
Кстати, существует не только двух-, но и трехполосная коаксиальная акустика, которая используется при наличии среднечастотного динамика.
Чаще всего «коаксиалку» используют для озвучивания задней зоны автомобиля, в ситуациях, когда либо не требуется физический разнос высоко- и низкочастотных динамиков, либо он невозможен.
Компонентная авто акустика позволяет более точно построить звуковую сцену в автомобиле. Звук компонентной автомобильной акустики (автоакустики) более "объемный" в отличие от коаксиальной.
Я бы посоветовал компонентку но с установкой гемора побольше!!))
Коаксил - єто несколко компонентов в одном корпусе компонент- это все отдельно. Твитер (он же пищалка) , отдельно мидбас ( среднеполосник ) отдельно и бас отдельно. Такая система называется трехкомпонентной. Конечно же лучше ставить компонентную систему потомуу что она звучит на несколько порядков лучше чем коаксильная.
вот тут написано