кому подчиняется почта россии



Отделение почтовой связи

Автор Ёветлана Я задал вопрос в разделе Товары и Услуги

Кому пожаловаться на работу почтового отделения? и получил лучший ответ

Ответ от Ёветлана[гуру]
У них должна быть Книга жалоб. Мне тоже сначала говорили что нет такой. А потом я увидела информационный стенд, прямо в зале и она оказалась там. Я в прошлом году писала на них жалобу в нее, с просьбой разобраться кто виноват и сообщить мне об этом в письменном виде. Зато потом обдчики несколько раз домой приходили и просили опровержение написать. Если работать, то надо нормально работать. Мы не виноваты что у нх маленькая зарплата. Не нравится - пусть работают где- нибудь в другом месте, а не срываются на клиентах.

Ответ от Лариса[гуру]
письменно начальнику центральной почты

Ответ от Ёветлана[гуру]
в книгу жалоб или стоящую организацию или комитет по защите прав потребителей,
хотя на нашу почту жаловаться просто комично при их з/платах.

Ответ от Дюдюка[гуру]
в отделении есть книга жалоб-написать в неё, нажаловаться заведующей отделением
пожаловаться их вышестоящему начальству (центральное отделение)
пожаловаться в отдел защиты прав потребителей
значит жаловаться только последние 2 пункта. Хотя они нарушают... .
В соответствии с Федеральным законом «О связи» от 07.07.2003 года, который устанавливает правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации (п. 2 ст. 55) - оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи. Также в настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2000 г. №725 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ». Согласно названным Правилам («Общие положения» , п. 5) - внутри объектов почтовой связи на видном и доступном для пользователей месте должны находиться почтовый ящик, рассчитанный на отправку простых почтовых карточек и простых писем в почтовых конвертах (почтовых пакетах) , КНИГА ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, а также необходимый информационный материал, в частности: - о почтовом индексе и адресе данного объекта почтовой связи; - об оказываемых услугах; - о порядке адресования и оплаты пересылки почтовых переводов; - о порядке адресования, упаковки и оплаты пересылки почтовых отправлений, их размерах и предельном весе; - о тарифах на услуги почтовой связи; - о предметах и веществах, запрещенных к пересылке; - о нормативах и сроках доставки письменной корреспонденции; - о местонахождении объекта почтовой связи, производящего прием посылок, вес которых превышает 10 килограммов (тяжеловесных посылок) ; - о сроках хранения регистрируемых почтовых отправлений и почтовых переводов; - о преимуществах в обслуживании отдельных категорий граждан; - о наименовании, адресе и номере телефона вышестоящей организации почтовой связи; - о номере и дате выдачи лицензии на оказание услуг почтовой связи; - о номере сертификата и сроке его действия, если услуги подлежат сертификации; - о возможности ознакомления с Правилами оказания услуг почтовой связи и другими документами, указанными в последнем абзаце настоящего пункта; - об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями; - об ответственности пользователей. Таким образом, работник отделения почтовой связи должен предоставить клиенту возможность ознакомиться с Книгой жалоб и предложений по его требованию, более того, такая Книга должна находиться на открытом и доступном месте. Работник отделения почтовой связи НЕ ВПРАВЕ отказать клиенту в предоставлении Книги жалоб и предложений.

Ответ от Helenn[гуру]
Обратитесь к руководству центрального городского почтампа--все районные отделения ему подчиняются с письменной жалобой--а уж они-то примут меры...

Ответ от ЛЕВ[гуру]
Книга жалоб должна быть обязательно, иначе -это нарушение. Идите в отдел потребителей, там вам помогут написать претензию. , отнесете ее на почту. Они будут обязаны рассмотреть ее в течении 10 дней и предоставить вам письменный ответ.

Ответ от JazzRock[гуру]
Бесполезно... организация времен совка и не перестроена. Работают там за оч маленькие деньги и все получаццо им пофик. Сталкивался с почтой России - гнилая организация.

Ответ от Ёветлана Борзенкова[гуру]
А зачем жаловаться то? Идите сами и поработайте. Горазды только ругать почту России, так же как и милицию. Однако как что, так туда и бегут; переслать или за защитой. Я тоже столкнулась с нашей почтой. Там просто полнейший развал. Работают полторы калеки-пенсионерки, зарплата мизерная, объём работы огромный, молодые не идут работать-тяжело видите ли. Все хотят сидеть, ничего не делать и получать ну очень хорошую зарплату. А работают пусть бабули-развалюхи, которые со слезами на глазах смотрят на этот развал и ничего не могут сделать. Они физически не успевают обслуживать. На двух пенсионерок приходится восемь участков! Можно ли их обслужить? Так ещё надо письма и прессу расфасовать, разобрать, подобрать по участкам, а потом ещё и разнести. Вышестоящее начальство присылало нескольких чел. в помощь. Так они находили любые отговорки, что бы больше одного раза не приходить. А люди жалуются, и говорят, что это не их проблема. Вот и получается, что проблема не наша, проще нажаловаться. А если не секрет, по какой причине недовольство, и где та почта находится? Может мы об одном и том же говорим?

Ответ от Галина Герасимова[новичек]
На подъезд поставили домофон, жильцы приобрели ключи. Пришла почтальон и требует от жильцов ключ и грозит, что почту приносить не будет, будете сами ходить за почтой в отделение. Что в этом случае делать?

Ответ от Наташенька Пашкевич[новичек]
Просто дать почтальону ключ и все проблемы

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кому пожаловаться на работу почтового отделения?
Почта России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Почта России
Премия Муз-ТВ 2016 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Премия Муз-ТВ 2016
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*