конь с розовой гривой описание главного героя



Автор Katerina Petrova задал вопрос в разделе Литература

Помогите с описанием главного героя рассказа Астафьева "Конь с розовой гривой"!!! Нужно срочно!!! и получил лучший ответ

Ответ от *...PriNcEsSkA ...*[активный]
Из рассказа Астафьева «Конь с розовой гривой» нам становиться известно о небольшом происшествии в жизни сироты, жившего с бабушкой. Бабушка обещает маленькому несмышленому мальчику купить пряник в виде коня с розовой гривой. Для этого ему нужно пойти с соседскими ребятами и насобирать земляники.
Еще только представив, как бабушка подарит ему пряничного коня, он испытывает сильное умиротворение от того, как его дружки будут ухлестывать за ним, лишь бы он угостил их этим пряником. В то время многие соседи жили впроголодь и уже поэтому обладание таким подарком возносило его. Одни из соседских ребят, собрав, немного ягоды, не удержались от соблазна насытиться сладкой сочной ягодой. Другие же, постарше надавали им за это тумаков. Закончилось всё дракой, в которой они рассыпали и помяли последние сочные плоды. Наш герой, подкрепленный верой в скорое получение своего заветного коня, продолжает собирать землянику. Драчуны, оставшиеся без ягод, подначивают мальчишку, обзывая его жадиной. Он не удерживается от дурного влияния соседских и высыпает свои ягоды на съедение последним.
Не желая остаться без подарка, мальчик обманывает бабушку. Он набивает свой туесок травой, присыпав сверху небольшим количеством ягод. К утру мальчишку одолевает совесть и он решает признаться бабушке, но уже поздно – бабушка уезжает на рынок. После возвращения бабушки из города, ему становиться настолько стыдно, что он не решается приходить домой.
Всё таки, набравшись смелости, он возвращается домой, где его ждет бабушка, уже успевшая, рассказать всем о его махинации. Попросив у бабушки прощения, мальчик получает долгожданную награду – пряничного коня с розовыми гривой, глазами, копытами и хвостом.
Автор рассказа показывает нам, какой поучительный и строгий урок получил мальчик от своей бабушки, но в тоже время об этом говориться с улыбкой над его проделкой. Вот как бабушка приголубила нашего героя «розовым конем» .
Рассказ подчеркивает нам значимость умения признавать свои проступки, быть честным и иметь храбрость брать ответственность на себя. Такие черты характера важны для любого человека – взрослого или нашего маленького героя.
Поучительность бабушкиного поступка заключается в вознаграждении постыдного поступка мальчика, заставив его при этом краснеть перед всеми, кому она об этом рассказала. Такие уроки запоминаются надолго и помогут мальчику остеречься таких проступков впредь.
Источник: Удачи!

Ответ от Борис Ильин[новичек]
нужно описание главногог героя я вы пересказ

Ответ от Арина Катева[новичек]
Добрый, ласковый .

Ответ от Павел Крысанов[новичек]
Был не жадный, немного приврал

Ответ от Олег Килимиченко[активный]
Не списывать!

Ответ от Ира резаева[новичек]
Вы издеваетесь! Нужно ОПИСАНИЕ ГЕРОЯ, а не пересказ рассказа!

Ответ от Lakez[новичек]
От того, что вы списываете, не чего в голове не прибавляется, читайте рассказы и будете умней!)

Ответ от Дима Борсуков[новичек]
Лучше прочитать рассказ, чем просто списать и ходить довольным!

Ответ от Di ma[новичек]
Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности» .
Но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. И мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. И она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.
Но потом возвратиться все-таки приходится. Как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! Мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. Бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .
В своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. Каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. Маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. Главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. И страх наказания заставляет его решиться на обман. Но этот обман больно отдается в сердце мальчика. Он понимает, что все вокруг вправе его осудить. Он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.
Для того чтобы ребенок запомнил эту историю как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. Ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. Конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.

Ответ от Валерия Стогова[новичек]
Незначительный случай нередко может повлиять на всю жизнь человека, изменить его. Случай, описанный в рассказе Астафьева «Конь с розовой гривой» , из таких.
Мальчик отправляется за земляникой вместе с левонтьевскими ребятишками, чтобы «трудом своим заработать пряник» . Он понимает, что даром ничего не достается.
Санька, как более старший и хитрый, поддразнивает героя: «Бабушки Петровны испугался! Эх ты! » Узнав о прянике, Санька быстро находит нужные слова и ловит героя на удочку: «Скажи уж лучше — боишься ее, и еще жадный! » Мальчику не хотелось показаться жадным, «не спасовать, не струсить, не опозориться» : «А хочешь, все ягоды съем? » Так «левонтьевская орда» помогла уничтожить землянику, с таким трудом собранную мальчиком. Он становится похожим на соседских ребятишек: развлечения их были жестокими. За некрасивый вид растерзали рыбину, подшибли стрижа, который умер. Об этой смерти они скоро забыли, потому что нашли себе новое развлечение: «забегали в устье холодной пещеры, где жила.. .нечистая сила» .
Но вот рассказчик начинает осознавать, что его проступок не пройдет даром, он осознает свою вину. А Левонтьевским все нипочем: Санька «заржал» , он торжествовал: «Нам-то ништяк! Ха-ха! А тебе-то хо-хо! » Через действия автор противопоставляет героев: «тихо плелся я за левонтьевскими ребятами» — «они бежали впереди меня гурьбой и гнали по дороге ковшик без ручки» .
Санька бессовестно играет на мальчишеских чувствах, «Санька был вреднее и злее всех левонтьевских ребят.
Санька испытывает чувство радости и удовольствия от того, когда удается увидеть или почувствовать чужие страдания. Он жестокий и злобный.
Герой-рассказчик тянется к Саньке, потому что он смелый, независимый, веселый, не боится в пещеру войти, с ним весело. Их отношения нельзя назвать настоящей дружбой.
Дружба бывает настоящей и мнимой. Настоящая дружба основана на уважении друг друга.

Ответ от Макс Шишов[новичек]
Удачи! лочи

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите с описанием главного героя рассказа Астафьева "Конь с розовой гривой"!!! Нужно срочно!!!

описание Саньки из рассказа Конь с розовой гривой! Пллиииз!!!
Среди левонтьевских ребятишек автор больше внимания уделяет Саньке. Санька был вторым сыном дяди
подробнее...

Главные герои имя, внешность, основные черты характера. Астафьев Конь с розовой гривой
Рассказ "автобиографичен.
Виктор Петрович описывает своё детство.

Главный герой
подробнее...

МНЕ СРОЧНО НУЖНО ОПИСАНИЕ МАЛЬЧИКА ИЗ РАССКАЗА "Конь с розовой гривой" и "Уроки француского"!!!ПОМОГИТЕ!!!
В рассказе повествуется о вранье мальчика, которого после этого ужасно мучала совесть. подробнее...

нужно описание Саньки из "коня с розовой гривой"
Главный змей-искуситель — сосед Санька — “был вреднее и злее всех левонтьевских ребятишек”. Когда
подробнее...

чему учит рассказ В.П.АСТАФЬЕВА "КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ"?
Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» — одно из самых замечательных произведений писателя,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Безделье
"Конь с Розовой гривой" вопросы к рассказу! Помогите плиз!!!
1.Действие рассказа происходит в одной из сибирских деревень на реке Енисей в первые годы по­сле
подробнее...

Подскажите пожалуйста историю создания рассказа "Конь с розовой гривой" Астафьева
Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» — одно из самых замечательных произведений писателя,
подробнее...

Заполните таблицу в " Читательском дневнике" по книгам.
1.Виктор Петрович Астафьев
2. " Конь с розовой гривой ",рассказ
3.Первая публикация
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*