конечный компьютер отверг запрос на подключение



Автор Андрей Осетров задал вопрос в разделе Интернет

Уже два дня не отправляются письма через The Bat! Настройки smtp не менял (соответствуют примеру в помощи) . Что делать? и получил лучший ответ

Ответ от
Блин такая же фигня! ! !Что же делать? Если не у одного меня такое, значит дело скорее всего не в Бате, а в сервере. Хотя письма с него уходят

Ответ от Мартин Алексеевич[гуру]
ну а ошибки то какие в логах? я сам догадаюсь?

Ответ от Дмитрий Канидьев[гуру]
Попробуйте пропинговать SMTP - возможно, он недоступен. Пуск - Выполнить - telnet your.smtp.server 25

Ответ от Adale[гуру]
Проверить соединение с сервером SMTP.В консоли telnet <SMTP Server> 25

Ответ от Ёидор Матрасов[новичек]
Такая же проблема. И вот что пишет телнет: "Не удалось открыть подключение к этому узлу на порт 25: Сбой подключения"Где копать?

Ответ от Oleg Litvin[активный]
04.02.2014 г. обнаружил что почта не уходит.Лекарство: Свойства почтового ящика, Транспорт, в Отправка почты меняем Порт: 2525 на 25. Работает.

Ответ от Люба Тырина Матыцина[эксперт]
У меня та же история.Лекарство: Свойства почтового ящика, Транспорт, в Отправка почты меняем Порт: 2525 на 25. Работает. В своё время было наоборот 25 меняла на 2525)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Уже два дня не отправляются письма через The Bat! Настройки smtp не менял (соответствуют примеру в помощи) . Что делать?

Асу рсо
Значит ссылка
подробнее...

Proxy connect error:Подключене не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.
В настройках клиента отключи прокси:

Настройки -> Конфигурация -> Соединение ->
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*