Автор Johnny задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
контакты трамблера! и получил лучший ответ
Ответ от Евгений Балабанов[активный]
Ставь инфокрасное электронное зажигание (типо Сонар) и проблем не будет, все эти кулачки и тд, прошлый век!
И силиконовые провода на свечи и трамблёр ставь!
Стоимость составит 900-1100 рублей!
Ответ от Алекс Кучер[гуру]
Не морочь себе голову, оставляй то, что есть. Если за ним ухаживать во время - будет служить исправно. Причин может быть не так уж и много и все они легко устранимы. Не хочется терять время и все разжевывать. Попробуй найти старичка, который ездил на них, он тебе и обяснит и покажет и сделает - повторяю ничего там сложного нет, зато потом не встанещь беспомощно на дороге - всегда можно исправить.
Не морочь себе голову, оставляй то, что есть. Если за ним ухаживать во время - будет служить исправно. Причин может быть не так уж и много и все они легко устранимы. Не хочется терять время и все разжевывать. Попробуй найти старичка, который ездил на них, он тебе и обяснит и покажет и сделает - повторяю ничего там сложного нет, зато потом не встанещь беспомощно на дороге - всегда можно исправить.
Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
Контактное зажигание - штука геморойная. Мощность искры зависи от оборотов двигателя - чем ниже хуже. Отсюда плохой запуск в мороз. Как вариант - бесконтактное. искра постоянно стабильная. На низких частотах возможно многоискровое зажигание (зависит от способностей коммутатора) , что сильно повышает надежность запуска. Цена вопроса ~ 1300руб.
Контактное зажигание - штука геморойная. Мощность искры зависи от оборотов двигателя - чем ниже хуже. Отсюда плохой запуск в мороз. Как вариант - бесконтактное. искра постоянно стабильная. На низких частотах возможно многоискровое зажигание (зависит от способностей коммутатора) , что сильно повышает надежность запуска. Цена вопроса ~ 1300руб.
Ответ от Igor 12rus[гуру]
Вариант электронное, но если полетит то на дороге не сделаешь. Комутатор с датчиком холла в запасе держать надо. А тут ниче сложного, все по меткам и зазор правильный, ну и конденсатор чтоб контачил на болтике с контактами и катушкой.
Вариант электронное, но если полетит то на дороге не сделаешь. Комутатор с датчиком холла в запасе держать надо. А тут ниче сложного, все по меткам и зазор правильный, ну и конденсатор чтоб контачил на болтике с контактами и катушкой.
Ответ от таня Белинина[гуру]
поставь сонар... и забудешь что такое трамблёр.
поставь сонар... и забудешь что такое трамблёр.
Ответ от фартовый[гуру]
коротнул плус с кантактов в тромблёре 2 возможно зазора нет на контактах
коротнул плус с кантактов в тромблёре 2 возможно зазора нет на контактах
Ответ от Вадим Нечаев[новичек]
Обычно при замене коротит на массу клемма, которая прикучивается к сковзному ботику возле корпуса, посмотрите то место повнимательнее
Обычно при замене коротит на массу клемма, которая прикучивается к сковзному ботику возле корпуса, посмотрите то место повнимательнее
Ответ от Николай Хафизов[гуру]
контакты где-то на массу шьют
контакты где-то на массу шьют
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: контакты трамблера!