Автор Олег Соловьев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как проверить обрыв проводки на концевиках капота и багажника ваз 2114 и получил лучший ответ
Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
где то водичка подлила
ВАСЯ БАКИН
(174888)
кривая установка, или датчик удара глючит, смени его
Ответ от Евгений[гуру]
не дотягивает капот или багажник (какой дурак тебе посоветовал скинуть на заводские), это вообще трогать нельзя
не дотягивает капот или багажник (какой дурак тебе посоветовал скинуть на заводские), это вообще трогать нельзя
Ответ от Goodrichbad[гуру]
Капот не до конца концевик нажимает. Поставь новые и отрегулируй.
Капот не до конца концевик нажимает. Поставь новые и отрегулируй.
Ответ от Vovik8_[гуру]
А зачем скидывать на заводские? Можете получить массу проблем. Чисто для примера - если автозапуск подключен и установщик программировал контроль работающего двигателя по тахометру, то заводские установки могут быть по сигналу зарядки генератора. Значит потеряете автозапуск.
Теперь по обрыву проводки - если был бы обрыв, то оторванный провод просто не срабатывал бы концевик в режиме охраны. Вы же пишите что все срабатывает. Значит проводка целая.
Другое дело что концевик не отрегулирован и при закрытом (например) капоте зазор нажатого концевика меньше миллиметра. Крышка капота нагревается от двигателя и зазор больше, остывает и концевик начинает замыкаться. При установке концевиков я прилепляю кусочек пластилина на то место где он должен стоять, закрываю капот или багажник и смотрю расстояние сплющенного пластилина. Значит концевик должен стоять выше на 5мм. Если ко мне обращаются с подобными проблемами проверяю просто. Закрыв капот или багажник придавливаю его рукой и включаю охрану. Как только все успокоится через несколько секунд отпускаю руку и можно даже подергать за края капота или багажника. Когда регулировка на пределе, то сработает при закрытом капоте/багажнике.
А зачем скидывать на заводские? Можете получить массу проблем. Чисто для примера - если автозапуск подключен и установщик программировал контроль работающего двигателя по тахометру, то заводские установки могут быть по сигналу зарядки генератора. Значит потеряете автозапуск.
Теперь по обрыву проводки - если был бы обрыв, то оторванный провод просто не срабатывал бы концевик в режиме охраны. Вы же пишите что все срабатывает. Значит проводка целая.
Другое дело что концевик не отрегулирован и при закрытом (например) капоте зазор нажатого концевика меньше миллиметра. Крышка капота нагревается от двигателя и зазор больше, остывает и концевик начинает замыкаться. При установке концевиков я прилепляю кусочек пластилина на то место где он должен стоять, закрываю капот или багажник и смотрю расстояние сплющенного пластилина. Значит концевик должен стоять выше на 5мм. Если ко мне обращаются с подобными проблемами проверяю просто. Закрыв капот или багажник придавливаю его рукой и включаю охрану. Как только все успокоится через несколько секунд отпускаю руку и можно даже подергать за края капота или багажника. Когда регулировка на пределе, то сработает при закрытом капоте/багажнике.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как проверить обрыв проводки на концевиках капота и багажника ваз 2114