Stanley parable концовки
Автор Ёергей задал вопрос в разделе Клиентские
Страшная ли игра the stanley parable ? и получил лучший ответ
Ответ от Максим Николаевич[новичек]
В игре с видом от первого лица игроку позволяется лишь передвигаться и взаимодействовать с небольшим количеством предметов, открывать двери и нажимать на кнопки. Большая часть истории излагается закадровым голосом рассказчика, который во вступлении объясняет, что офисный работник Стэнли всю жизнь нажимал клавиши по требованиям на экране своего компьютера, а когда однажды команды не поступило, обнаружил, что никого из коллег нет на месте.
С этого момента сюжет может развиваться нелинейным образом. Рассказчик комментирует всё происходящее, излагая историю в прошедшем времени прежде, чем игрок последует его рекомендациям [7]. В зависимости от того, следует ли игрок его рекомендациям, поведение и интонации рассказчика меняются. Например, когда Стэнли доходит до первой развилки, рассказчик сообщает, что Стэнли прошёл через левую дверь; если же игрок проходит через правую дверь, рассказчик пытается убедить того передумать и вернуться на нужный путь [8]. Благодаря такому способу повествования, согласно авторской задумке, сюжет может рассматриваться как аллегория о выборе и природе принятия решений [9]. Кроме того, при некоторых действиях рассказчик ломает четвёртую стену, обращаясь не к персонажу, а напрямую к игроку [10]. Если следовать всем указаниям рассказчика, то Стэнли, проходя через офисные помещения, сначала попадает в комнату начальника, оттуда в секретное подземное помещение контроля за разумом сотрудников, откуда выбирается на свободу, отключив питание.
В оригинальной модификации существовало шесть возможных концовок и, по мнению Дэви Ридена, достижение их всех должно было занять около часа [10]. Ремейк не привнёс фундаментальных изменений в геймплей или нарративную структуру, но увеличил количество концовок и изменил их окружение. Ни одна из концовок не даёт ответ на вопрос, почему Стэнли остался в офисе один; после каждой из концовок игра начинается заново, причём иногда меняется внешний вид стартовой локации [11][12]. По умолчанию возможность сохранять свой прогресс и загружать сделанные сохранения отсутствует; игрок может совершать эти действия только после обращения к специальным подпунктам меню настроек [6].
Неа, не страшная.
Источник:
Нет
Нет...)
Нет. Смешная.
Посоветуйте игру на подобие The Stanley Parable пожалуйста!
Исключительно квесты:
Ether One
Dear Esther
Dark Fall: Lost
подробнее...