копирайтер



Копирайтер кто

Автор Ѐоман Шмаков задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Кто такой копирайтер? и получил лучший ответ

Ответ от Ђаня[мастер]
Авторов рекламных и презентационных текстов, а также рекламных девизов (слоганов) называют копирайтерами.
Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.) . Задачи, которые стоят перед копирайтером, всегда носят маркетинговый характер. Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и Интернет рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, пресс-релизов и других рекламных материалов.
Сферы работы
Копирайтер может работать как независимый специалист (фрилансер) , сотрудник рекламного агентства или фирмы, специализирующейся на связях с общественностью, в рекламном департаменте крупной организации, в массмедиа. Иногда выполяет обязанности бренд-менеджера.
В рекламе
В рекламном агентстве копирайтер часто работает в паре с арт-директором, вместе они образуют креативную команду. Копирайтер отвечает в большей степени за вербальное, текстовое наполнение рекламы, а арт-директор — за визуальную часть.

Ответ от Stas gubar[гуру]
Авторов рекламных и презентационных текстов, а также рекламных девизов (слоганов) называют копирайтерами.
Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.) . Задачи, которые стоят перед копирайтером, всегда носят маркетинговый характер. Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и Интернет рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, пресс-релизов и других рекламных материалов.
Копирайтер может работать как независимый специалист (фрилансер) , сотрудник рекламного агентства или фирмы, специализирующейся на связях с общественностью, в рекламном департаменте крупной организации, в массмедиа. Иногда выполяет обязанности бренд-менеджера

Ответ от Ўкка Гриценко[новичек]
Очень многие не знают слова «копирайтер» и не понимают особенность деятельности этого профессионала.
Да, копирайтер – это специалист, который пишет рекламные тексты. Но есть множество специализаций в копирайтинге. Эти люди тоже называются «копирайтерами», но занимаются не только рекламными текстами, слоганами и прочим. Специально написала отдельную статью, в которой перечислены 10 основных специализаций в копирайтинге. Очень понятно и доступно.

Ответ от Ёколван[мастер]
Человек, использующий чужую интеллектуальную собственность... (фото, тексты, идеи и т. п.)

Ответ от Мистерия[гуру]
Как показывает практика, людей, чётко понимающих кто такой копирайтер намного меньше, чем людей, которые ищут работу копирайтера. В связи с этим, для начала, разберёмся, что подразумевается под этой работой.
Копирайтер в широком смысле – это человек, который пишет тексты. Рекламные статьи, слоганы, названия компаний, различные креативы – всё это предметы деятельности копирайтера. Очевидно, что копирайтинг – это творческая работа. Вам придётся генерировать идеи и подбирать слова, в которые можно наилучшим образом эти идеи вложить.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто такой копирайтер?
Копирайтинг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Копирайтинг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*