В чём разница между автоматом и роботом
Автор Karambula задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
различия коробок автомат. Народ подскажите в чем отличия между коробками автомат, автомат вариатор и автомат робот? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Малков[активный]
работают по разному, а вариатор пробежит не более 150тыс
Ответ от Andersen Kovalsky[активный]
Вариатор работает за счет шкивов и цепи, а робот в принципе та же механика только сцепление выжимается автоматически.
Вариатор работает за счет шкивов и цепи, а робот в принципе та же механика только сцепление выжимается автоматически.
Ответ от Монокль[гуру]
робот это не автомат а механика.. только самопереключающаяся при определённых оборотах..
робот это не автомат а механика.. только самопереключающаяся при определённых оборотах..
Ответ от Павел Капустянский[гуру]
АКПП можно подразделить на такие виды:
1. Гидромеханические
2. Роботизированые
3. Бесступенчатые
Сперва на авто появилась гидромеханика где сцепления нет как такового и крутящий момент преобразуется последовательно в гидротрансформаторе, а потом в планетарном редукторе. Плюсы: поразительная плавность разгона даже если водитель валенок, бережет двигатель от перегрузок НО ест больше топлива.
Позднее стали появляться вариаторы сначала ременные (с клиновым ремнем) затем и цепные. Плюсы: нет ступеней в переключении вообще. Крутящий момент изменяется плавно. Минус: не тянут достаточно мощьный двигатель. Широко представлены на современных скутерах.
Робот это, по сути, та же механика, но вместо водителя выжимает сцепление и "дергает ручку" автоматика.
АКПП можно подразделить на такие виды:
1. Гидромеханические
2. Роботизированые
3. Бесступенчатые
Сперва на авто появилась гидромеханика где сцепления нет как такового и крутящий момент преобразуется последовательно в гидротрансформаторе, а потом в планетарном редукторе. Плюсы: поразительная плавность разгона даже если водитель валенок, бережет двигатель от перегрузок НО ест больше топлива.
Позднее стали появляться вариаторы сначала ременные (с клиновым ремнем) затем и цепные. Плюсы: нет ступеней в переключении вообще. Крутящий момент изменяется плавно. Минус: не тянут достаточно мощьный двигатель. Широко представлены на современных скутерах.
Робот это, по сути, та же механика, но вместо водителя выжимает сцепление и "дергает ручку" автоматика.
Ответ от Volk[мастер]
Классический автомат (АТ).
имеет гидротрансформатор (это устройство похоже на масляную турбину) и набор планетарных и зубчатых механических передач. Передаточное число изменяется давлением масла в Гт и разными соединениями шестерен. Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления блокировкой гидротрансформатора.. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна.
+ Комфорт. Не надо работать рычагом.
- высокая цена, посредственная динамика, высокий расход топлива. I.
Вариатор (CVT).
Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой) , которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён. По сути дела вариатор обеспечивает бесконечное число передач.
Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор.
Для любителей самостоятельно переключать передачи, предусматривают заранее «предустановленные» передачи (типтроник). То есть вводят в память блока управления несколько передаточных чисел, которые и выбирает водитель.
Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, малая масса и некоторое увеличения динамических параметров. Достигается это, прежде всего тем, что с вариатором двигатель постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента. Но именно в этом и заключается одна из проблем вариатора.
Представьте: вы жмёте на «ГАЗ» , обороты поднимаются до 3500-4000 и «зависают» на них, чтобы вы не делали – разгонялись, тормозили, или шли с постоянной скоростью. Поскольку передаточное отношение в вариаторе изменяется плавно и постепенно, двигатель не набирает и не сбрасывает обороты (разве, что во время остановки). КОРОТКО: два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее.
+ Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива.
роботизированная механика автомат (MTA).
По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике. КОРОТКО: Принцип такой – внутри автомобиля сидит слепой "дядька", который переключает механическую КПП так, как ему захочется. Некоторые роботы ездят почти нормально, но только "почти".
- Отвратительная плавность хода. Динамична только в ручном режиме. Проблемы при езде в горку. Быстрый перегрев сцепления в пробке.
Классический автомат (АТ).
имеет гидротрансформатор (это устройство похоже на масляную турбину) и набор планетарных и зубчатых механических передач. Передаточное число изменяется давлением масла в Гт и разными соединениями шестерен. Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления блокировкой гидротрансформатора.. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна.
+ Комфорт. Не надо работать рычагом.
- высокая цена, посредственная динамика, высокий расход топлива. I.
Вариатор (CVT).
Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой) , которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён. По сути дела вариатор обеспечивает бесконечное число передач.
Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор.
Для любителей самостоятельно переключать передачи, предусматривают заранее «предустановленные» передачи (типтроник). То есть вводят в память блока управления несколько передаточных чисел, которые и выбирает водитель.
Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, малая масса и некоторое увеличения динамических параметров. Достигается это, прежде всего тем, что с вариатором двигатель постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента. Но именно в этом и заключается одна из проблем вариатора.
Представьте: вы жмёте на «ГАЗ» , обороты поднимаются до 3500-4000 и «зависают» на них, чтобы вы не делали – разгонялись, тормозили, или шли с постоянной скоростью. Поскольку передаточное отношение в вариаторе изменяется плавно и постепенно, двигатель не набирает и не сбрасывает обороты (разве, что во время остановки). КОРОТКО: два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее.
+ Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива.
роботизированная механика автомат (MTA).
По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике. КОРОТКО: Принцип такой – внутри автомобиля сидит слепой "дядька", который переключает механическую КПП так, как ему захочется. Некоторые роботы ездят почти нормально, но только "почти".
- Отвратительная плавность хода. Динамична только в ручном режиме. Проблемы при езде в горку. Быстрый перегрев сцепления в пробке.
Ответ от [МеХаНиК][новичек]
если будешь брать машину бери коробку долговечная экономичная динамичная но устанешь часто рычагом рабоать особенно в пробках) (механическая коробка передач)
если будешь брать машину бери коробку долговечная экономичная динамичная но устанешь часто рычагом рабоать особенно в пробках) (механическая коробка передач)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: различия коробок автомат. Народ подскажите в чем отличия между коробками автомат, автомат вариатор и автомат робот?
В чём разница между варёными и отварными продуктами?
Осмелюсь предположить, что правильно применять глагол"отварить" к овощам, грибам, макаронам и т. п.
подробнее...
спросили в Кино Кино.
В чём сходство между кино и театром?
И у спектакля и у кинофильма есть режиссёр, актёры, сценарист (или автор пьесы) . В принципе
подробнее...
В чём сходство между кино и театром?
И у спектакля и у кинофильма есть режиссёр, актёры, сценарист (или автор пьесы) . В принципе
подробнее...
В чем разница между фруктами и овощами?
Овощи и фрукты
На первый взгляд, отличие фруктов от овощей очевидно. Первые – сладкие и
подробнее...
В чём разница между бокалами и фужерами?
В чем разница между бокалами и фужерами? Слово "бокал" вышло из латыни и присутствует во многих
подробнее...
В чём разница между Шерифом и Маршалом (в т.ч. "федеральным")
В чем разница между шерифом и маршалом? И тот, и другой призван следить за порядком. И тот, и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
в чём разница между воздухоочистителем и вытяжкой?
Воздухоочиститель работает по принципу барьерного фильтра для воды.
Грязный воздух попадает
подробнее...
спросили в Масло Разница
в чем разница между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом ???см.вн.
Не поддавайтесь рекламе дешёвых товаров типа стирального порошка! Между синтетическим и
подробнее...
в чем разница между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом ???см.вн.
Не поддавайтесь рекламе дешёвых товаров типа стирального порошка! Между синтетическим и
подробнее...
В чем разница между Богом и Господом? Например:
Потому что Фома уверовал, что перед ним стоит действительно Бог и Господь, то есть его Небесный
подробнее...
спросили в Архангелы Иерархия
В чём разница между ангелами и архангелами?
Табель о рангах! Архангелы - ангелов начальники, старшие ангелы, так сказать.
Архангелы -
подробнее...
В чём разница между ангелами и архангелами?
Табель о рангах! Архангелы - ангелов начальники, старшие ангелы, так сказать.
Архангелы -
подробнее...
спросили в Философия
В чем разница между королем и его лошадью?
Никогда бы не подумал. Неужели у них есть
подробнее...
В чем разница между королем и его лошадью?
Никогда бы не подумал. Неужели у них есть
подробнее...
В чем разница между геномом и ДНК?
Это вопрос из серии «В чём разница между романом Толстого «Война и Мир» и типографской краской,
подробнее...
В чем разница между атомной и водородной бомбой? Есть ли видео испытаний той и другой?
<<<В чем разница между атомной и водородной бомбой? >>>
Ядерная (атомная)
подробнее...
В чём разница между нормализованым и цельным молоком?
порошковое от натурального молока отличается одним.
Порошковое молоко нормализованное, на
подробнее...
спросили в Другое
Подскажите пожалуйста, в чём разница между интровертом и экстровертом
Наиболее характерное различие между интровертами и экстравертами - способ подзаряжаться энергией.
подробнее...
Подскажите пожалуйста, в чём разница между интровертом и экстровертом
Наиболее характерное различие между интровертами и экстравертами - способ подзаряжаться энергией.
подробнее...