Автор A A задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
Сколько метров переход с Павелецкой кольцевой на радиальную. и получил лучший ответ
Ответ от Александр Титов[гуру]
Переход с Павелецкой-Кольцевой на радиальную действительно один из самых длинных в Московском метро.
Чтобы узнать его длину, я поехал на Павелецкую-кольцевую (мне было по пути) и оттуда решил пройтись по пресловутому коридору с секундомером в руках. Одновременно я считал шаги - от стены до стены и насчитал их 286. Когда я дошёл до противоположной стены, я остановил секундомер, и он показал 2 минуты 45,2 секунд.
Чтобы узнать длину шага, я воспользовался советом Я. И, Перельмана, согласно которому человек проходит столько километров в час, сколько шагов - за три секунды. По пропорции я получил, что за три секунды в среднем проходил примерно 5,2 шага - со скоростью 5,2 км/ч я шёл по переходу. Это около 1,44 м/с. Отсюда длина перехода по моим расчётам составила 238,6 м. Вот какой длинющий переход!
По единственному выходу в город в торце зала действительно можно попасть в общий вестибюль двух Павелецких, и прямо тут же - эскалатор, ведущий на радиальную. Учитывая, что станция глубоко заложена, т. е. достаточно долго подниматься и спускаться, путь через эскалаторы получается по времени чуть подольше, но значительно удобнее, когда можно не тащиться в огромную даль, а спокойно стоять на эскалаторах и думать о своём.
79
Там под наклоном, метров 100. Обратно идти легче.
1. Самый длинный переход (длина около 150 метров) между станциями московского метрополитена соединяет станции "Павелецкая" Замоскворецкой и Кольцевой линий.
2. Эскалатор в конце зала ведет в круглый вестибюль, там буквально в десяти шагах – второй эскалатор, и все. На кольцевой выход в город один, не заблудишься, на радиальной – два, на переход – тот, что не к вокзалу.
из инета
Самый яркий пример – «Павелецкая». Переход с «Павелецкой» -кольцевой на «Павелецкую» -радиальную – кажется, самый длинный в Москве. Плюс тесные крутые лестницы – фирменный знак «зеленой» ветки. Но я им уже несколько лет не пользовался. Эскалатор в конце зала ведет в круглый вестибюль, там буквально в десяти шагах – второй эскалатор, и все. На кольцевой выход в город один, не заблудишься, на радиальной – два, на переход – тот, что не к вокзалу. При этом на радиальной еще нарочно табличка висит у эскалатора: «Переход на Кольцевую линию в центре зала». Ага, спасибо. Я в курсе.
Или переход «Тургеневская» – «Чистые пруды». Коридор покороче, чем на «Павелецкой», зато в горочку. То же самое: выход в город (он там один на обеих станциях), от эскалатора с «Тургеневской» - налево, с «Чистых прудов», соответственно – направо, эскалатор вниз.
«Театральная» – «Охотный ряд». Вот тут посложнее. На «Охотном ряду» два выхода в город, и каждый раз приходится заново вспоминать, на котором из них можно перейти на «Театральную». Кажется, на том, что к Большому театру, но надо будет проверить. А «Театральная» вообще очень запутанная станция, там легко заблудиться – но, опять же, если воспользоваться нужным эскалатором, не придется карабкаться по лестницам и блуждать по переходам. Короче, путь проверенный, но нуждается в уточнении.
Есть, говорят, еще такой же переход с «Театральной» на «Площадь революции», но я там никогда не был.
«Пушкинская» – «Тверская» – в принципе, там и переход довольно удобный, но, если вам ломы подниматься по лестнице, И У ВАС ИМЕЕТСЯ ПРОЕЗДНОЙ С НЕОГРАНИЧЕННЫМ ЧИСЛОМ ПОЕЗДОК, или вам не жалко потратить лишнюю поездку, можно подняться на эскалаторе, и тут же войти обратно и спуститься на эскалаторе на нужную станцию. Насчет проездного – важно, потому что, поднявшись наверх, вы окажетесь за турникетами. Имеет смысл, если у вас, например, тяжелый громоздкий груз, который неохота таскать по лестнице.
«Пушкинская» – «Чеховская» - второй переход обозначен официально, но нельзя сказать, что он намного удобнее другого: и там, и там лестницы и коридоры. Разве что вам лично удобнее перейти в конце платформы, а не в центре зала.
«Комсомольская» кольцевая-радиальная – в принципе, так тоже сделать можно, там эскалаторы выводят в один зал, но смысла не имеет: по пути к эскалаторам куча лестниц и переходов. Имеет смысл, только если официальный переход забит под завязку: на выходе лестницы и коридоры шире. Но на выходе обычно и толпа гуще, три вокзала все-таки.
«Библиотека имени Ленина», переход на «Александровский сад» и «Арбатскую» - два официальных перехода, но пользоваться удобнее тем, что в конце зала. Там широкая лестница и короткий проход, а в центре зала – лестница и длинный узкий коридор, выводящий в тот же самый проход. В часы пик туда лучше не соваться.
Это пока все, что я вспомнил. Предлагаю дополнить, систематизировать, и, может быть, выложить куда-нибудь, если этого еще не сделали. Я пока не нашел.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ 32 комментария
pufik_s_lapkami
16 марта 2010, 19:33:16 UTC
Если приезжаешь на Театральную со стороны Павелецкой, переход на Охотный ряд - с первого вагона, переход на Площадь революции - с последнего.
ОТВЕТИТЬ
joe_chasmtons
16 марта 2010, 20:00:04 UTC
И на табличке выхода в город должно быть написано ТЦ "Охотный ряд", мне так было проще запомнить.
ОТВЕТИТЬ
mithrilian
16 марта 2010, 19:33:24 UTC
Тю, на Павелецкой я "официальным" переходом пользовалась только когда верхний был закрыт на ремонт, было такое когда-то. 🙂 Родная станция, как-никак.
ОТВЕТИТЬ
aywen
16 марта 2010, 19:40:19 UTC
На Театральной - тот конец, что по направлению к Новокузнецкой (южный, выход к Красной площади) - переход на Площадь Революции. Тот, что по направлению к Тверской (северный, выход на Большую Дмитров
Я на Павелецкой всегда пересаживаюсь через общий наземный вестибюль станций Павелецкая-кольцевая (ее единственный выход) и Павелецкая-радиальная (выход НЕ к Павелецкому вокзалу, а на Новокузнецкую улицу - то есть в сторону станции Сокол).
"Законный" переход на этом пересадочном узле - такой же абсурд, как со станции Театральная на станцию Охотный Ряд (длиннющий коридор, имеющий к тому же заметный уклон вверх!) или из центра зала станции Площадь Революции в торец путевых тоннелей станции Театральная (те же проблемы).
Более того, когда я с тележкой с грузом еду с Водного Стадиона на Киевскую - мне оказывается предпочтителен именно окольный путь через Павелецкую: одна пересадка с двумя эскалаторами без лестниц, при любом другом варианте - надо тащить тележку по лестницам либо на пересадке, либо при выходе (со станции Киевская Покровской линии на улицу).
водный стадион-воробьевы горы.сроочно
Без метро можно потратить на поездку полдня.
Сайт msk.rusavtobus.ru выдаёт единственный
подробнее...