Автор Victoriya c задал вопрос в разделе Техника
корпус самолета и получил лучший ответ
Ответ от Денисов™[гуру]
Фюзеляж
Ответ от Кирилл Грибков[гуру]
тушка
тушка
Ответ от [гуру]
Туловище xDD))
Туловище xDD))
Ответ от Владимир[гуру]
Назначение, требования, типы корпусов
Корпус самолета служит для размещения экипажа, пассажиров, грузов, оборудования. К корпусу крепятся крылья, оперение, часто силовая установка и другие агрегаты. Отметим некоторые специфические требования, относящиеся к корпусу самолета.
1) Для ослабления интерференции и уменьшения лобового сопротивления самолета необходимо плавно сопрягать корпус с примыкающими к нему частями самолета.
2) Так как прогибы и закручивание корпуса влияют на углы атаки оперения, то жесткость конструкции корпуса на изгиб и кручение должна обеспечить достаточную эффективность горизонталь, кого и вертикального оперений на всех режимах.
3) Удобство размещения экипажа, пассажиров, оборудования и грузов. Удобство загрузки и выгрузки самолета.
4) Звукоизоляция. Создание нормальных условий для экипажа и пассажиров на больших высотах, при низких температурах окружающего воздуха.
5) Обеспечение удобного входа и возможности быстрого покидания самолета экипажем, особенно при авариях.
6) Минимальное затенение обзора летчику, особенно при по садке самолета.
7) Максимальное использование внутренних объемов.
Корпусы самолетов подразделяются на фюзеляжи, лодки и гондолы. Под фюзеляжем понимают корпус сухопутного самолета, на котором расположены вертикальное и горизонтальное оперения.
Корпусом гидросамолета является лодка, которая, кроме указанного выше назначения, служит также для обеспечения взлета с воды и посадки на воду. Лодка, как и фюзеляж, несет на себе оперение, но отличается от фюзеляжа внешними формами (обводами нижней части) , обеспечивающими ее «мореходные» качества. Гондола является корпусом без оперения. На самолетах, имеющих гондолу, оперение поддерживается двумя балками, крепящимися к крылу. Такие самолеты называют двухбалочными. В книге рассматриваются сухопутные самолеты, поэтому данная глава посвящена описанию конструкций фюзеляжей.
Внешние формы фюзеляжей
Для размещения экипажа, пассажиров и грузов круглые сечения не выгодны, так как при этом неэффективно используется площадь с боков и снизу, что ведет к увеличению миделя и поверхности фюзеляжа. Под действием внутреннего давления в тонкостенной конструкции круглого сечения возникают лишь растягивающие напряжения. Влияние удлинения фюзеляжа на сопротивление его различно на различных скоростях.
Назначение, требования, типы корпусов
Корпус самолета служит для размещения экипажа, пассажиров, грузов, оборудования. К корпусу крепятся крылья, оперение, часто силовая установка и другие агрегаты. Отметим некоторые специфические требования, относящиеся к корпусу самолета.
1) Для ослабления интерференции и уменьшения лобового сопротивления самолета необходимо плавно сопрягать корпус с примыкающими к нему частями самолета.
2) Так как прогибы и закручивание корпуса влияют на углы атаки оперения, то жесткость конструкции корпуса на изгиб и кручение должна обеспечить достаточную эффективность горизонталь, кого и вертикального оперений на всех режимах.
3) Удобство размещения экипажа, пассажиров, оборудования и грузов. Удобство загрузки и выгрузки самолета.
4) Звукоизоляция. Создание нормальных условий для экипажа и пассажиров на больших высотах, при низких температурах окружающего воздуха.
5) Обеспечение удобного входа и возможности быстрого покидания самолета экипажем, особенно при авариях.
6) Минимальное затенение обзора летчику, особенно при по садке самолета.
7) Максимальное использование внутренних объемов.
Корпусы самолетов подразделяются на фюзеляжи, лодки и гондолы. Под фюзеляжем понимают корпус сухопутного самолета, на котором расположены вертикальное и горизонтальное оперения.
Корпусом гидросамолета является лодка, которая, кроме указанного выше назначения, служит также для обеспечения взлета с воды и посадки на воду. Лодка, как и фюзеляж, несет на себе оперение, но отличается от фюзеляжа внешними формами (обводами нижней части) , обеспечивающими ее «мореходные» качества. Гондола является корпусом без оперения. На самолетах, имеющих гондолу, оперение поддерживается двумя балками, крепящимися к крылу. Такие самолеты называют двухбалочными. В книге рассматриваются сухопутные самолеты, поэтому данная глава посвящена описанию конструкций фюзеляжей.
Внешние формы фюзеляжей
Для размещения экипажа, пассажиров и грузов круглые сечения не выгодны, так как при этом неэффективно используется площадь с боков и снизу, что ведет к увеличению миделя и поверхности фюзеляжа. Под действием внутреннего давления в тонкостенной конструкции круглого сечения возникают лишь растягивающие напряжения. Влияние удлинения фюзеляжа на сопротивление его различно на различных скоростях.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: корпус самолета
спросили в 1000 год 565 год
Какие легенды самые знаменитые?
Согласно статистике Британского Королевского Общества Привидений, в среднем на каждом квадратном
подробнее...
Какие легенды самые знаменитые?
Согласно статистике Британского Королевского Общества Привидений, в среднем на каждом квадратном
подробнее...