корпус самолета



Автор Victoriya c задал вопрос в разделе Техника

корпус самолета и получил лучший ответ

Ответ от Денисов™[гуру]
Фюзеляж

Ответ от Кирилл Грибков[гуру]
тушка

Ответ от [гуру]
Туловище xDD))

Ответ от Владимир[гуру]
Назначение, требования, типы корпусов
Корпус самолета служит для размещения экипажа, пассажиров, грузов, оборудования. К корпусу крепятся крылья, оперение, часто силовая установка и другие агрегаты. Отметим некоторые специфические требования, относящиеся к корпусу самолета.
1) Для ослабления интерференции и уменьшения лобового сопротивления самолета необходимо плавно сопрягать корпус с примыкающими к нему частями самолета.
2) Так как прогибы и закручивание корпуса влияют на углы атаки оперения, то жесткость конструкции корпуса на изгиб и кручение должна обеспечить достаточную эффективность горизонталь, кого и вертикального оперений на всех режимах.
3) Удобство размещения экипажа, пассажиров, оборудования и грузов. Удобство загрузки и выгрузки самолета.
4) Звукоизоляция. Создание нормальных условий для экипажа и пассажиров на больших высотах, при низких температурах окружающего воздуха.
5) Обеспечение удобного входа и возможности быстрого покидания самолета экипажем, особенно при авариях.
6) Минимальное затенение обзора летчику, особенно при по садке самолета.
7) Максимальное использование внутренних объемов.
Корпусы самолетов подразделяются на фюзеляжи, лодки и гондолы. Под фюзеляжем понимают корпус сухопутного самолета, на котором расположены вертикальное и горизонтальное оперения.
Корпусом гидросамолета является лодка, которая, кроме указанного выше назначения, служит также для обеспечения взлета с воды и посадки на воду. Лодка, как и фюзеляж, несет на себе оперение, но отличается от фюзеляжа внешними формами (обводами нижней части) , обеспечивающими ее «мореходные» качества. Гондола является корпусом без оперения. На самолетах, имеющих гондолу, оперение поддерживается двумя балками, крепящимися к крылу. Такие самолеты называют двухбалочными. В книге рассматриваются сухопутные самолеты, поэтому данная глава посвящена описанию конструкций фюзеляжей.
Внешние формы фюзеляжей
Для размещения экипажа, пассажиров и грузов круглые сечения не выгодны, так как при этом неэффективно используется площадь с боков и снизу, что ведет к увеличению миделя и поверхности фюзеляжа. Под действием внутреннего давления в тонкостенной конструкции круглого сечения возникают лишь растягивающие напряжения. Влияние удлинения фюзеляжа на сопротивление его различно на различных скоростях.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: корпус самолета
спросили в 1000 год 565 год
Какие легенды самые знаменитые?
Согласно статистике Британского Королевского Общества Привидений, в среднем на каждом квадратном
подробнее...
Фюзеляж на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Фюзеляж
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*