Автор Анна Рыбальченко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Есть Фольксваген Коррадо, кто нить о нём что нить знает. какие отзывы? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Розанов[гуру]
Староват и с запчастями намучаешься.
Ответ от Андрей Богданов[гуру]
И ничего интересного!!!
И ничего интересного!!!
Ответ от Dmitry S. Us[гуру]
Коряги это супер 🙂 мне очень нравится внешний облик.
Проблем с зч в москве нет, клуб насчитывает большое кол-во автовладельцев.
Нужно смотреть очень внимательно. На что? заходите на коррадо-клуб и почитайте, там Вам быстро всё расскажут.
Очень много з/ч подходят от пассата и гольфа тех годов.
Коряги это супер 🙂 мне очень нравится внешний облик.
Проблем с зч в москве нет, клуб насчитывает большое кол-во автовладельцев.
Нужно смотреть очень внимательно. На что? заходите на коррадо-клуб и почитайте, там Вам быстро всё расскажут.
Очень много з/ч подходят от пассата и гольфа тех годов.
Ответ от Андрей[гуру]
У меня такого не было. Видел такой аппарат своими глазами. Внешне просто обалденный. Их на сколько я знаю очень мало. В основном это дамский вариант. Только если ну очень нравиться и немогу без него. В таком случае нужно брать. Обслуживание влетит в капеечку. Да и справиться с ним будет трудно. Большая кубатура. Сложно удержаться и не гонять на такой машине. Решать тебе брать или нет
У меня такого не было. Видел такой аппарат своими глазами. Внешне просто обалденный. Их на сколько я знаю очень мало. В основном это дамский вариант. Только если ну очень нравиться и немогу без него. В таком случае нужно брать. Обслуживание влетит в капеечку. Да и справиться с ним будет трудно. Большая кубатура. Сложно удержаться и не гонять на такой машине. Решать тебе брать или нет
Ответ от Владимир Мутель[новичек]
Автомобили, носящие логотип VW были надёжными, экономичными, безопасными, удобными, но не были спортивными. Первый пробный шаг в сторону спортивного автомобиля концерн сделал в 80-х годах, выпусти Scirocco, а затем и SciroccoII. Но к концу 80-х стало ясно, что модель технически устарела, и нужен новый вариант спортивного авто. По этой причине в 1988 году Volkswagen выпускает Corrado. Название по старой доброй традиции позаимствовали у ветра."Сorrer" в переводе с испанского означает "нестись, гнаться". Производители решили, что новинка должна быть компактной и недорогой, в полном соответствии с концепцией "народного автомобиля". Внешний дизайн представляет собой приземистый силуэт с красиво изогнутой поясной линией (особая гордость владельцев), коротким задним свесом и вытянутым капотом, а почти плоский «передок» венчает прямоугольная оптика.
В роли главной движущей силы выступал двигатель объемом 1,8 и 16-тью клапанами, уже известный широким массам и устанавливающийся на автомобили Golf Gti и Scirocco. (буквенный код мотора – KR, 139 л.с.). Однако, инженеры Volkswagen отлично понимают, что Corrado, агрегатированный мотором с устаревшей механической системой впрыска и зажигания K-Jetronik не сможет привлечь к себе особого внимания ни специалистов, ни покупателей, поэтому почти одновременно с этим двигателем они выпускают в серию абсолютно новый легендарный двигатель объёмом 1,8 литра и 8-ю клапанами (буквенный код мотора – PG, 160 л.с.), а так же с уникальным механическим центробежным нагнетателем G60 на основе новой системы впрыска Digifant. В то время с этим двигателем Corrado стал самым мощным и быстрым автомобилем в модельном ряду Volkswagen.
Внутри Corrado был устроен по классическим канонам спорткупе.
Салон имел 2 вида – классический VagSport – удобные сидения с развитой боковой поддержкой и Recaro – от широко известной фирмы производителя спортивных кресел. Как первый, так и второй производители предлагали разные варианты обивки сидений: велюр, кожаные, комбинированные. Заднее сиденье предлагалось в двух вариантах: классический автомобильный диван и второй, более интересный вариант – с высоким подлокотником, который не только разделяет двух задних пассажиров (не забывайте, коррадо имеет компоновку салона 2+2), но и чётко фиксирует сидящего сзади, что, безусловно, подкупает – ездить сзади никогда небыло настолько приятно! Однако, есть и минусы – надо учесть, что разместиться с комфортом в нем могут только два пассажира невысокого роста, так как Corrado имеет достаточно низкую крышу.
Так же следует отметить, что Corrado никогда небыл аскетичным автомобилем – в разные года и в разных комплектациях присутствовали: электронные системы безопасности ABS, гидроусилитель руля и электрические зеркала заднего вида (все три опции стандартно на всех Corrado с 1988 года), антипробуксовочная система EDL, обогреватели форсунок омывателя, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности и другие приятные опции.
Особо стоит отметить самую запоминающуюся особенность Corrado – электрический спойлер, придуманный для лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Он автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч (на европейских версиях), увеличивая прижимную силу и добавляющий Corrado устойчивости на трассе. После остановки спойлер так же автоматически убирается обратно. Так же есть отдельная кнопка привода спойлера для принудительного им управления.
В 1992 году гамма двигателей претерпевает кардинальные изменения. На смену мотору KR приходит 2 л 16-ти клапанный (буквенный код - 9А, 136 л.с.), мотор получил улучшенную систему впрыска по сравнению с KR, а так же лучшие показатели моментных характеристик. Так же мотор PG уступает место двигателям с коммерческим обозначением VR6 – это шестицилиндровые моторы объемом 2,8 (буквенный код – ААА, 174 л.с.) для американского рынка и 2,9 (буквенный код ABV, 190 л.с.) для европейского рынка. Оба мотора имеют 12-ти клапанную голову блока цили
Автомобили, носящие логотип VW были надёжными, экономичными, безопасными, удобными, но не были спортивными. Первый пробный шаг в сторону спортивного автомобиля концерн сделал в 80-х годах, выпусти Scirocco, а затем и SciroccoII. Но к концу 80-х стало ясно, что модель технически устарела, и нужен новый вариант спортивного авто. По этой причине в 1988 году Volkswagen выпускает Corrado. Название по старой доброй традиции позаимствовали у ветра."Сorrer" в переводе с испанского означает "нестись, гнаться". Производители решили, что новинка должна быть компактной и недорогой, в полном соответствии с концепцией "народного автомобиля". Внешний дизайн представляет собой приземистый силуэт с красиво изогнутой поясной линией (особая гордость владельцев), коротким задним свесом и вытянутым капотом, а почти плоский «передок» венчает прямоугольная оптика.
В роли главной движущей силы выступал двигатель объемом 1,8 и 16-тью клапанами, уже известный широким массам и устанавливающийся на автомобили Golf Gti и Scirocco. (буквенный код мотора – KR, 139 л.с.). Однако, инженеры Volkswagen отлично понимают, что Corrado, агрегатированный мотором с устаревшей механической системой впрыска и зажигания K-Jetronik не сможет привлечь к себе особого внимания ни специалистов, ни покупателей, поэтому почти одновременно с этим двигателем они выпускают в серию абсолютно новый легендарный двигатель объёмом 1,8 литра и 8-ю клапанами (буквенный код мотора – PG, 160 л.с.), а так же с уникальным механическим центробежным нагнетателем G60 на основе новой системы впрыска Digifant. В то время с этим двигателем Corrado стал самым мощным и быстрым автомобилем в модельном ряду Volkswagen.
Внутри Corrado был устроен по классическим канонам спорткупе.
Салон имел 2 вида – классический VagSport – удобные сидения с развитой боковой поддержкой и Recaro – от широко известной фирмы производителя спортивных кресел. Как первый, так и второй производители предлагали разные варианты обивки сидений: велюр, кожаные, комбинированные. Заднее сиденье предлагалось в двух вариантах: классический автомобильный диван и второй, более интересный вариант – с высоким подлокотником, который не только разделяет двух задних пассажиров (не забывайте, коррадо имеет компоновку салона 2+2), но и чётко фиксирует сидящего сзади, что, безусловно, подкупает – ездить сзади никогда небыло настолько приятно! Однако, есть и минусы – надо учесть, что разместиться с комфортом в нем могут только два пассажира невысокого роста, так как Corrado имеет достаточно низкую крышу.
Так же следует отметить, что Corrado никогда небыл аскетичным автомобилем – в разные года и в разных комплектациях присутствовали: электронные системы безопасности ABS, гидроусилитель руля и электрические зеркала заднего вида (все три опции стандартно на всех Corrado с 1988 года), антипробуксовочная система EDL, обогреватели форсунок омывателя, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности и другие приятные опции.
Особо стоит отметить самую запоминающуюся особенность Corrado – электрический спойлер, придуманный для лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Он автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч (на европейских версиях), увеличивая прижимную силу и добавляющий Corrado устойчивости на трассе. После остановки спойлер так же автоматически убирается обратно. Так же есть отдельная кнопка привода спойлера для принудительного им управления.
В 1992 году гамма двигателей претерпевает кардинальные изменения. На смену мотору KR приходит 2 л 16-ти клапанный (буквенный код - 9А, 136 л.с.), мотор получил улучшенную систему впрыска по сравнению с KR, а так же лучшие показатели моментных характеристик. Так же мотор PG уступает место двигателям с коммерческим обозначением VR6 – это шестицилиндровые моторы объемом 2,8 (буквенный код – ААА, 174 л.с.) для американского рынка и 2,9 (буквенный код ABV, 190 л.с.) для европейского рынка. Оба мотора имеют 12-ти клапанную голову блока цили
Ответ от ЂРАКТОР 47 RUS[гуру]
отзывы будут только по его мотору ВР6 и по кожаному салону, если такая компл-ия, а так обычный, вроде старого пассата
отзывы будут только по его мотору ВР6 и по кожаному салону, если такая компл-ия, а так обычный, вроде старого пассата
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Есть Фольксваген Коррадо, кто нить о нём что нить знает. какие отзывы?