Коррекционная педагогика в начальном образовании
Автор ZzZЛая!!! задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
что такое коррекционная педагогика в начальном образовании? хочу поступить туда и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Синтерёв[активный]
Квалификация выпускника - Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Формы обучения - очная, очно-заочная (вечерняя) , заочная.
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) при очной форме обучения:
на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев;
на базе среднего общего образования - 3 года 10 месяцев;
Срок освоения образовательных программ по очно-заочной и заочной формам обучения увеличивается: на базе среднего (полного) общего образования - не более чем на год; на базе основного общего образования - не более чем на 1,5 года.
Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания младших школьников; документационное обеспечение образовательного процесса.
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования готовится к следующим видам деятельности:
- Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
- Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
- Классное руководство.
- Методическое обеспечение образовательного процесса.
это учителя для таких детей, как, например, слабослышащие, для детей, кто поздно научился говорить.