Мотоцикл ковровец
Автор Дима Трофимов задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
сколько весит мотоцикл ковровец или первый восход и получил лучший ответ
Ответ от Doy[гуру]
К-125 (1946-1951гг. ) - одноместный мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель с двухканальной петлевой продувкой. Чугунный цилиндр и головка из легкого сплава крепились к отлитому из алюминия картеру длинными шпильками. Рабочий объём 123,7 см3 (диаметр цилиндра 52 мм, ход поршня - 58 мм) . Максимальная мощность двигателя 4,25 л. с. при 4800об/мин. , максимальный крутящий момент 0,7 Кгс*м. Трехступенчатая коробка передач находилась в одном блоке с двигателем. Заднее колесо было жестко установлено в сварной трубчатой раме, а переднее подвешено в параллелограмной вилке. Максимальная скорость: 70 км/ч. Вес: 75 кг. Прототипом, выбранным для воспроизводства, стал DKW RT 125.
К-125М (1951-1955гг. ) - модернизация мотоцикла К-125. Вместо параллелограмной вилки на нем установлена вилка телескопического типа с гидроамортизаторами. Сухая масса - 84 кг, максимальная скорость - 70 км/ч.
К-55 (1955-1957гг. ) - за счет применения другого типа карбюратора и усовершенствования глушителя максимальную мощность удалось поднять до 4,75 л. с. при 4800об/мин. максимальный крутящий момент 0,75 Кгс*м. Максимальная скорость: 75 км/ч. Вес: 96 кг.
К-58 (1957-1960гг. ) - отличается от К-55 бензобаком новой формы и увеличенной емкости, форсированным до 5 л. с. двигателем и системой электрооборудования переменного тока без аккумулятора. Применена фара с вмонтированным спидометром, установлен топливный бак большей ёмкости Эта модель стала последней в ряду потомков DKW RT 125. Сухая масса - 92 кг, максимальная скорость - 75 км/ч.
Серия К-175 («Ковровец» ) выпускалась с 1957 по 1965 год. Мотоциклы серии "К-175" имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см3. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25-16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии "К-175" устанавливался полуавтомат выжима сцепления.
К-175 (1957-1959гг. ) - От модели "К-55" мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, глушителель один. Мощность двигателя - 8 л. с. при 5200об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг.
К-175А (1959-1962гг. ) - Отличается четырехступенчатой коробкой передач, безбатарейной системой зажигания от генератора переменного тока. На бензобаке эмблема с изображением бегущих зайцев, взятая с герба города Коврова. Сухая масса - 110 кг, максимальная скорость - 80 км/ч.
К-175Б (1962-1964гг. ) - На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36). Сухая масса - 115 кг, максимальная скорость - 85 км/ч.
К-175В (1964-1965гг. ) - Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями) . Мощность двигателя повышена до 9,5 л. с. при 5200-5400 об/мин. Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг.
Последующие модернизации серии "Ковровец" получили новое название "Восход".
восход колограм 100 макс скорость 105 км ч
пред км. 150,а весит ???
фик его гнает сколько он висит с сколько еще висеть будет.
К-125 (1946-1951гг. ) - одноместный мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель с двухканальной петлевой продувкой. Чугунный цилиндр и головка из легкого сплава крепились к отлитому из алюминия картеру длинными шпильками. Рабочий объём 123,7 см3 (диаметр цилиндра 52 мм, ход поршня - 58 мм). Максимальная мощность двигателя 4,25 л. с. при 4800об/мин., максимальный крутящий момент 0,7 Кгс*м. Трехступенчатая коробка передач находилась в одном блоке с двигателем. Заднее колесо было жестко установлено в сварной трубчатой раме, а переднее подвешено в параллелограмной вилке. Максимальная скорость: 70 км/ч. Вес: 75 кг. Прототипом, выбранным для воспроизводства, стал DKW RT 125.
К-125М (1951-1955гг. ) - модернизация мотоцикла К-125. Вместо параллелограмной вилки на нем установлена вилка телескопического типа с гидроамортизаторами. Сухая масса - 84 кг, максимальная скорость - 70 км/ч.
К-55 (1955-1957гг. ) - за счет применения другого типа карбюратора и усовершенствования глушителя максимальную мощность удалось поднять до 4,75 л. с. при 4800об/мин. максимальный крутящий момент 0,75 Кгс*м. Максимальная скорость: 75 км/ч. Вес: 96 кг.
К-58 (1957-1960гг. ) - отличается от К-55 бензобаком новой формы и увеличенной емкости, форсированным до 5 л. с. двигателем и системой электрооборудования переменного тока без аккумулятора. Применена фара с вмонтированным спидометром, установлен топливный бак большей ёмкости Эта модель стала последней в ряду потомков DKW RT 125. Сухая масса - 92 кг, максимальная скорость - 75 км/ч.
Серия К-175 («Ковровец» ) выпускалась с 1957 по 1965 год. Мотоциклы серии "К-175" имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см3. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25-16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии "К-175" устанавливался полуавтомат выжима сцепления.
К-175 (1957-1959гг. ) - От модели "К-55" мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, глушителель один. Мощность двигателя - 8 л. с. при 5200об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг.
К-175А (1959-1962гг. ) - Отличается четырехступенчатой коробкой передач, безбатарейной системой зажигания от генератора переменного тока. На бензобаке эмблема с изображением бегущих зайцев, взятая с герба города Коврова. Сухая масса - 110 кг, максимальная скорость - 80 км/ч.
К-175Б (1962-1964гг. ) - На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36). Сухая масса - 115 кг, максимальная скорость - 85 км/ч.
К-175В (1964-1965гг. ) - Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями). Мощность двигателя повышена до 9,5 л. с. при 5200-5400 об/мин. Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг.
Последующие модернизации серии "Ковровец" получили новое название "Восход".
Расскажите про мотоцикл Восход!
У мотоцикла Восход как и у любой техники есть как достоинства так и недостатки, начнем с хорошего,
подробнее...
у меня мотоцикл Ковровец 175б
так не бывает, значит что то из того что ты перечислил все таки
подробнее...
Какой советский ТЯЖЕЛЫЙ мотоцикл самый экономный по расходу топлива???
Смотря для чего он тебе нужен? если для работы то лучше урал! если как байк то берёшь дв. от урала
подробнее...
Знаете ли вы про мотобол?
Кто чемпион страны в нем?
Металлург (Видное) , но и наш Ковровец
подробнее...
Скажите пожалуйста какой размер сальника передней вилки у восход ковровец
Для начала условимся, что все подшипники и сальники будут иметь одинаковые обозначения размеров:
подробнее...