Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Прочие социальные темы
Интересно, на каких самолетах летали Кожедуб и Покрышкин? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Флягин[гуру]
Покрышкин - на Аэрокобре, Кожедуб - на "лавочкине".
Ответ от Ђот самый[гуру]
Честно говоря - да.
Честно говоря - да.
Ответ от Mr. Corax[гуру]
На Лавочкине летали.Отличная машина по тем временам была.
На Лавочкине летали.Отличная машина по тем временам была.
Ответ от Uтамлёный_Sонцем[гуру]
Покрышкин летал на Аэрокобре, а Кожедуб на Лавочкине.Сорри, за повтор, просто не заметил...
Покрышкин летал на Аэрокобре, а Кожедуб на Лавочкине.Сорри, за повтор, просто не заметил...
Ответ от 76-98 лтд[гуру]
Кожедуб летал на Ла-5, затем на Ла-5ФН
Покрышкин сначала на МиГ-3, затем на американской "Аэрокобре"!
<a rel="nofollow" href="http://www.airwar.ru/history/aces
Кожедуб летал на Ла-5, затем на Ла-5ФН
Покрышкин сначала на МиГ-3, затем на американской "Аэрокобре"!
<a rel="nofollow" href="http://www.airwar.ru/history/aces
Ответ от ПУТИН-ХУЙЛО[гуру]
Основное ответили: Кожедуб на Ла5, Покрышкин на Аэрокобре.Покрышкин соединил все гашетки в одну. Залп разваливал фашистский самолет.А объявление : Ахтунг, ахтунг : "Ла фюнф ин дер люфт" - было синонимом тревоги.Это о о Кожедубе.
Основное ответили: Кожедуб на Ла5, Покрышкин на Аэрокобре.Покрышкин соединил все гашетки в одну. Залп разваливал фашистский самолет.А объявление : Ахтунг, ахтунг : "Ла фюнф ин дер люфт" - было синонимом тревоги.Это о о Кожедубе.
Ответ от Олег Осипенко[гуру]
Кожедуб Ла-5,Ла-5ФН, Ла-7Покрышкин Миг-3,Аерокобра
Кожедуб Ла-5,Ла-5ФН, Ла-7Покрышкин Миг-3,Аерокобра
Ответ от Bладимир[активный]
1. Покрышкин. До войны и в 1941 - И15, И153 и И16, затем МиГ3, Як1; в 1942 (и до конца войны) - в-основном американский истребитель P38-G1 и P-39 Аэрокобра. После войны - почти на всех типах советских военных самолетов2.Кожедуб. Начинал в 1940 г. на У
1. Покрышкин. До войны и в 1941 - И15, И153 и И16, затем МиГ3, Як1; в 1942 (и до конца войны) - в-основном американский истребитель P38-G1 и P-39 Аэрокобра. После войны - почти на всех типах советских военных самолетов2.Кожедуб. Начинал в 1940 г. на У