Kpi ключевые показатели эффективности что это такое
Автор Добрый Жук задал вопрос в разделе Смена и поиск места работы
что такое " выполнение kpi " для торгового представителя? ? из чего хоть состоит?? и получил лучший ответ
Ответ от Отвали я перезагружаюсь[гуру]
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии. КПЭ позволяют производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени. Для термина «key performance indicators (KPI)» используется русский перевод "ключевые показатели эффективности" (КПЭ) .
КПЭ — это инструмент измерения поставленных целей. Если показатель, который вы придумали, не связан с целью, то есть не образуется исходя из её содержания, тогда нельзя использовать данный термин. Технологии постановки, пересмотра и контроля целей и задач легли в основу концепции, которая стала основой современного управления и называется «Управление по целям» .
Управление по целям — метод управленческой деятельности, предусматривающий:
предвидение возможных результатов деятельности
планирование путей их достижения
Основоположником «Управления по целям» является Питер Друкер (нем. Peter Ferdinand Drucker (1909—2005)). Именно он превратил управление — непопулярную и неуважаемую в 50-е гг. XX в. специальность в научную дисциплину. Питер Друкер также является основоположником системы оценки достижения результатов — целей через ключевые показатели эффективности. Согласно Друкеру начальники должны избегать «ловушек времени» , когда они вовлечены в процесс решения текущих ежедневных задач, поскольку это приводит к тому, что они начинают забывать выполнять задачи, направленные на достижение результатов (целей) . Современным воплощением управления по целям, является «Система КПЭ» , которая включает в себя множество управленческих концепций, которые появились за последние 20-30 лет и дополняют классическое «Управление по целям» .
КПЭ и мотивация персонала стали неразрывными понятиями, так как с помощью данных показателей (КПЭ) можно создать самую совершенную и эффективную систему мотивации и стимулирования сотрудников компании.
В зависимости от стратегии компании различают разные КПЭ. В основном их применяют для определения результативности работы административно-управленческого персонала. Например, в стратегической цели «увеличить средний доход на клиента с 10 рублей до 15 рублей на 2008 год» ключевым показателем эффективности является «средний доход на клиента» . КПЭ это не Ключевые факторы успеха. В примере выше, ключевыми факторами успеха будет что-либо, что необходимо, чтобы достичь указанную цель, например, организация производства нового продукта.
Ключевые показатели эффективности можно разделить на:
Запаздывающие — отражают результаты деятельности по истечении периода
Опережающие — дают возможность управлять ситуацией в пределах отчётного периода с целью достижения заданных результатов по его истечении
Ключевые показатели эффективности являются частью системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard), в которой устанавливаются причинно-следственные связи между целями и показателями для того, чтобы видеть закономерности и взаимные факторы влияния в бизнесе — зависимости одних показателей (результатов деятельности) от других.
Сумничали.... Капец!!! Загуглить я сама могу!)) А сами-то знаете, что такое KPI?
Возможно Вам поможет этот сайт: ссылка
Что такое "Оценка сотрудников с помощью KPI — плюсы и минусы"? Если можно, приведите пример.
KPI - по-русски КПЭ (ключевые показатели эффективности) - система оценки по результатам работы. Она
подробнее...
Что такое KPI и в чем он измеряется?
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — финансовая и
подробнее...