краски для витража



Краски для витражей

Автор Валерьевна задал вопрос в разделе Строительство и Ремонт

какие краски лучше использывать для витража и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
из собственного опыта скажу... краски отечесвенно Ярославского "Луча" и другие детские с эффектами конфети и блестками - не очень хорошие... и растекаемость плохая и прозрачность иногда не очень... правда можно воспользоваться контурной ...она иногда бывает ничего... но не советовала бы (с ней как повезет) если хочется сделать прфессиональную работу, то лучше остановить свой выбор на красках и контурах Plaid(у них много спецэффектов, типа золота... или блесков) , Marabu Glas Art (на основе смол, или на водной) , Hobby Line (на спиртовой основе) - само собой для детей не подходят
но еще важно определиться нужно для горячего или для холодного витража (будет ли изделие подвержено тепловой обработке после росписи) ...главное очень точно соблюсти рекомендации прописанные на упаковке - поэтому импортные краски лучше покупать с русской аннотацией (говорю потому как сама один раз накололась)
самой нравится Hobby Line (очень сстойкие и без зщапекания, можно и мыть и чистить) а как растворитель беру спирт, фирменный не покупаю
есть еще питерсские краски Olki - говорят тоже неплохие, правда бытсро сохнут... но сама не пробовала

Ответ от Анастасия Didenko[новичек]
специальные для витража

Ответ от Александр Ващенко[гуру]
специальные витражные краски

Ответ от 20090114[гуру]
Настоящий витраж исполнялся из кусочков стекла обрамлённых свинцовыми полосками, легко принимавшими форму контуров стекла, которые спаивали друг с другом, и они образовывали сетчатую несущую конструкцию...это ссылка
Вплоть до начала 14 века в качестве основы для краски витражисты располагали только черной или коричневой гризайлью. Но затем в среде придворных французских живописцев была заново открыта серебряная краска (которая, впрочем, уже давно была известна исламским художникам). Из Франции это новшество быстро распространилось в соседние страны - в Англию и на юго-запад Германии.
Как только окраска всех фрагментов стекла, подобранных для витража, завершалась, их обжигали в печи. Благодаря этому краска, состоявшая из толченого стекла с металлическими пигментами, фиксировалась на гладкой поверхности стекла. Если обжиг проходил успешно, то роспись могла сохраняться под открытым небом веками. Серебряная краска представляла собой сплав толченого серебра и сурьмы, к которому добавляли желтую охру и воду. Ее всегда наносили на внутреннюю поверхность стекла; при обжиге она сплавлялась со стеклом, окрашивая его в желтый цвет. Эта новая техника позволяла совмещать на одном фрагменте стекла два цвета. Это настоящие витражи.
Псевдовитражи.
А сейчас можно раскрасить стекло специальными витражными красками (они так и называются) на силикатной основе.
В период торжества исторического материализма, помню, бодяжили краски по стеклу из жуткой смеси канцелярского силикатного клея, пасты из шариковых ручек, ещё какой-то дряни. Нитку имитирующую обрамление делали из смеси мела и клея ПВА, или гипса и ПВА.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какие краски лучше использывать для витража
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*