Краткое содержание размазня чехов
Автор Dfg dsfg задал вопрос в разделе Другое
рассказ размазня краткое содержание и получил лучший ответ
Ответ от Ђатьяна*******[гуру]
Не знаю, конечно, что Вы подразумеваете под кратким содержанием. Рассказ А. П. Чехова "Размазня" такой короткий, что короче и не сделаешь. Если только так...)) )
*******
Рассказ «Размазня» очень короткий. Повествование ведётся от первого лица. Хозяин дома приглашает в свой кабинет гувернантку, чтобы выдать ей деньги за два месяца: «На днях я пригласил к себе в кабинет гувернантку моих детей, Юлию Васильевну. Нужно было посчитаться» . Гувернантка — робкая девушка, она не умеет постоять за себя, и хозяин решает дать ей урок, поставить своеобразный психологический эксперимент. Сначала он утверждает, что вместо сорока рублей в месяц он выдаст ей тридцать, потому что у него так записано. Затем вычитает с неё деньги за разбитую сыном чашку, за уроки, которые не проводились во второй половине дня во время болезни одного из детей, а сам внимательно наблюдает за реакцией гувернантки: «Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но… ни слова!.. » Затем «оба глаза наполнились слезами… На длинном, хорошеньком носике выступил пот. Бедная девочка! » В конце концов хозяин сокращает сумму, которую намерен выдать гувернантке, до одиннадцати рублей вместо восьмидесяти. Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только спасибо. Хозяин возмущённо восклицает: «— Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! Ведь я украл у вас! За что же merci? — В других местах мне и вовсе не давали… » Хозяин выдаёт гувернантке всю положенную сумму, говоря, что хотел дать ей хороший урок: «Разве можно на этом свете не быть зубастой? » Но после ухода гувернантки его взгляд обращается на себя, и он с горькой иронией замечает, как легко быть иногда решительным и сильным. Мы ясно слышим не прозвучавшее в тексте продолжение: как легко быть сильным по отношению к тем, кто зависит от тебя. Но часто ли самому удаётся быть сильным, не унижаться в ситуации, когда оказываешься в роли подчинённого, зависимого?
Источник: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-na-rasskaz-a-p-chexova-razmaznya.html
Автор приглашает к себе в кабинет Юлию Васильевну, гувернантку своих детей, для того, чтобы рассчитаться. Он вычитает деньги из жалования гувернантки за каждую мелочь. В итоге вместо восьмидесяти рублей выходит одиннадцать. К удивлению мужчины, гувернантка принимается благодарить его. Он говорит, что преподал ей жестокий урок, но отдаёт все восемьдесят рублей. Мужчина считает, что нельзя быть такой размазнёй. Девушка считает, что можно.
Главные герои: Юлия Васильевна - молодая гувернантка; Рассказчик - автор.
Главная героиня этого рассказа - молодая девушка. Она работала гувернанткой в доме у знатного хозяина. Когда пришёл момент выплаты рассчёта, мужчина решил подшутить над ней. Он обманом выставил такой счёт, по которому ей выдали всего 11 рублей, а должны были 80. Хозяин хотел преподать урок молодой гувернантке. Ему было её жалко. Но она молчала, даже поблагодарила его и за такую выплату, ведь раньше ей вообще нигде ничего не давали. Мужчина извинился и выплатил девушке все её кровно заработанные 80 рублей. Он объяснил ей, что в этом мире надо уметь постоять за себя, надо быть зубастым.
Не знаю, конечно, что Вы подразумеваете под кратким содержанием. Рассказ А. П. Чехова "Размазня" такой короткий, что короче и не сделаешь. Если только так...)) )
*******
Рассказ «Размазня» очень короткий. Повествование ведётся от первого лица. Хозяин дома приглашает в свой кабинет гувернантку, чтобы выдать ей деньги за два месяца: «На днях я пригласил к себе в кабинет гувернантку моих детей, Юлию Васильевну. Нужно было посчитаться» . Гувернантка — робкая девушка, она не умеет постоять за себя, и хозяин решает дать ей урок, поставить своеобразный психологический эксперимент. Сначала он утверждает, что вместо сорока рублей в месяц он выдаст ей тридцать, потому что у него так записано. Затем вычитает с неё деньги за разбитую сыном чашку, за уроки, которые не проводились во второй половине дня во время болезни одного из детей, а сам внимательно наблюдает за реакцией гувернантки: «Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но… ни слова!.. » Затем «оба глаза наполнились слезами… На длинном, хорошеньком носике выступил пот. Бедная девочка! » В конце концов хозяин сокращает сумму, которую намерен выдать гувернантке, до одиннадцати рублей вместо восьмидесяти. Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только спасибо. Хозяин возмущённо восклицает: «— Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! Ведь я украл у вас! За что же merci? — В других местах мне и вовсе не давали… » Хозяин выдаёт гувернантке всю положенную сумму, говоря, что хотел дать ей хороший урок: «Разве можно на этом свете не быть зубастой? » Но после ухода гувернантки его взгляд обращается на себя, и он с горькой иронией замечает, как легко быть иногда решительным и сильным. Мы ясно слышим не прозвучавшее в тексте продолжение: как легко быть сильным по отношению к тем, кто зависит от тебя. Но часто ли самому удаётся быть сильным, не унижаться в ситуации, когда оказываешься в роли подчинённого, зависимого?
Автор приглашает к себе в кабинет Юлию Васильевну, гувернантку своих детей, для того, чтобы рассчитаться. Он вычитает деньги из жалования гувернантки за каждую мелочь. В итоге вместо восьмидесяти рублей выходит одиннадцать. К удивлению мужчины, гувернантка принимается благодарить его. Он говорит, что преподал ей жестокий урок, но отдаёт все восемьдесят рублей. Мужчина считает, что нельзя быть такой размазнёй. Девушка считает, что можно. Кратко и ясно)