резонатор ваз 2104 инжектор евро 2
Автор Иван Грозный задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какова может быть причина прогорания внутренностей глушителя? (ВАЗ 2104 инжектор)? и получил лучший ответ
Ответ от Виталлолом81[гуру]
хм.. он обычно не прогорает, а ржавеет.. конденсат собирается...
Ответ от Ѐуди[гуру]
без юмора-металл гумно.
без юмора-металл гумно.
Ответ от IIро100 Zarj[гуру]
Конденсат однозначно. В редких случаях еще позднее зажигание раскаляет всю выхлопную вместе с выпускным коллектором
Конденсат однозначно. В редких случаях еще позднее зажигание раскаляет всю выхлопную вместе с выпускным коллектором
Ответ от Дед михей[гуру]
делал "по месту" в спец. мастерне иначе никак...
железо в продаже гумно полное!!
делал "по месту" в спец. мастерне иначе никак...
железо в продаже гумно полное!!
Ответ от Антон Борзов[мастер]
Бедная смесь, Ошибка лямбда. Смотрите нагар на свечах.
Бедная смесь, Ошибка лямбда. Смотрите нагар на свечах.
Ответ от Панки Хой[гуру]
Глушак гомно я на чепырке менял каждые 20 тыс пробега.
Глушак гомно я на чепырке менял каждые 20 тыс пробега.
Ответ от Анатолий Бондарь[гуру]
1) Перегородки в глушителе (отмеченные синим) из черного металла, а перфорированные трубы из жаропрочной нержавейки.
Перегородки сгнивают в первую очередь и трубки свободно тарахтят внутри.
Труба, подходящая к глушителю, так же может быть из черного металла, поэтому отгорела в первую очередь.
2) Хороший резонатор гасит 60- 70% звука. Но после глушителя должен оставаться небольшой, шипящий звук, поэтому глушитель такой сложный.
1) Перегородки в глушителе (отмеченные синим) из черного металла, а перфорированные трубы из жаропрочной нержавейки.
Перегородки сгнивают в первую очередь и трубки свободно тарахтят внутри.
Труба, подходящая к глушителю, так же может быть из черного металла, поэтому отгорела в первую очередь.
2) Хороший резонатор гасит 60- 70% звука. Но после глушителя должен оставаться небольшой, шипящий звук, поэтому глушитель такой сложный.
Ответ от товарищ маузер[гуру]
у 90% классических машин происходит точно так-же.. Причина одна - возраст и работа металла в агрессивной среде... Это же очевидно... Чего тебе еще надо-то? Хочешь вечный глушитель - ставь из нержавейки... Только он и стоит в три раза дороже...
у 90% классических машин происходит точно так-же.. Причина одна - возраст и работа металла в агрессивной среде... Это же очевидно... Чего тебе еще надо-то? Хочешь вечный глушитель - ставь из нержавейки... Только он и стоит в три раза дороже...
Ответ от Ёергей Анголенко[гуру]
давай без предисловий. хочешь что бы не прогорало? берешь новый комплект глушителей, заливаешь их отработкой (заглуши конец чем-то), сливаешь и ставь. и будет тебе счастье надолго.
давай без предисловий. хочешь что бы не прогорало? берешь новый комплект глушителей, заливаешь их отработкой (заглуши конец чем-то), сливаешь и ставь. и будет тебе счастье надолго.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какова может быть причина прогорания внутренностей глушителя? (ВАЗ 2104 инжектор)?