кроссворд по доу



Готовый кроссворд по доу

Автор Алёна задал вопрос в разделе Детские сады

План по самообразованию в ДОУ есть готовый??? Помогитееее!!! и получил лучший ответ

Ответ от Галина Ракова[гуру]
можете сделать по аналогии.
ФИО:…………… … Должность:… Старший воспитатель…… .
Учебный год: Тема
самообразования: Литература: Имеющийся
материал: Форма
отчёта
2004 -2005
Влияние подвижных игр на развитие моторной памяти ребёнка
Жуков Н. «Подвижные игры», Истомина З. И.
«Развитие памяти у детей» ,
Шмидт Р. «Моторная память» и др. Курсовая работа: теоретическая часть + описание эксперимента
на базе ЦО №1830 дошкольного отделения .№2
2005 -2006
Формирование основ социальной компетентности у детей раннего возраста и становление Я – концепции в дошкольном возрасте. Лекции МГОПУ,
Бородич» Становление самосознания» , Р, Бёрнс
«Я-концепция» , Лисина М. А. «Общение детей…», АвдееваН. «Дети раннего возраста» и др. Квалификационная работа 6 курса МГОПУ. Материалы экспериментальной работы в первых младших группах ЦО №1830 дошкольного отделения №2.
Подборка статей по теме. Консультация для воспитателей групп раннего возраста
2006-2007
«Система методической работы в ДОУ» Голицына Н. С. , «Методическая работа с кадрами в дошк. учр.» , «Копилка педагогических идей» , Белая К. Ю. «Педсовет в ДОУ» Разработки планов семинаров по экологии, трудовому воспитанию, по работе над выразительностью речи детей. по словообразованию, по развитию детского воображения. Разработка деловой игры по экологии. Подбор материала для консультаций родителей по запросам анкетирования и др.
Диагностика ЗУН воспитателей,
Анкетирование воспитателей. Реализация
разработок
2007 -2008
«Изучение и внедрение новых подходов к проведению педагогических советов» Метенова Н. А. «Педсоветы. Нравственное воспитание» , материалы МИПКРО «Система методич. работы в ДОУ при поэтапном переходе
на работу по Истокам »Кроссворд для воспитателей «Тезисы нравственности» ; разработка экспресс –опроса и «работы над ошибками» по ФИЗОПроведение
педагогических советов

Ответ от Olga Zvonkova[гуру]
Ежегодно к годовому плану составляется план самообразования педагогов, который может быть представлен в форме таблицы:

Фамилия, имя, отчество
Тема ­
самообразования
Форма
и срок отчета
В этом списке обязательно должны быть руководитель и старший воспитатель детского сада. В плане четко определяется, кто, над какой темой работает и в какой форме отчитывается. Отчеты по самообразованию могут заслушиваться на педагогических советах, а также быть частью любого методического мероприятия. Формой отчета руководителей могут быть консультации или семинары для педагогов ДОУ. Отчет на рабочем месте предполагает включение в оперативный контроль данной тематики и последующее наблюдение пе­дагогического процесса, с целью оценки применения на практике полученных знаний путем самообразования. Это наиболее демократичная форма отчета. Чтобы работа была успешной, в методическом кабинете для этого создаются необходимые условия. Организуются выставки "В помощь занимающимся самообразованием”, "Это интересно знать”, "Новинки” и др. Постоянно обновляется и пополняется фонд справочной и методической литературы
формы самообразования многообразны:
работа в библиотеках с книгами, периодическими изданиями;
участие в работе научно-­практических конференций, семинаров;
ведение собственной картотеки по исследуемой проблеме.
Результатом усилий педагога являются совершенствование работы с детьми,
рост его профессионального мастерства.
ВАЖНО, чтобы знания по какому-­либо вопросу, приобретаемые из одного источника,
дополнялись сведениями из другого документа.
Это заставляет занимающегося сравнивать, анализировать, делать выводы и формировать
свое собственное мнение по данному вопросу.
ВАЖНО научиться пользоваться библиотечными каталогами.
Это сократит время поиска нужной литературы, так как многие карточки содержат краткую аннотацию
или перечисление основных вопросов, раскрываемых в книге.
ВАЖНО уметь собирать, накапливать и хранить сведения, факты, выводы.
Они пригодятся для выступления на семинарах, педагогических советах, участия в дискуссиях и т. д.
Советы по реализации самообразования педагога.
Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.
Для молодых специалистов:
Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;
Формирование основ педагогического мастерства;
Развитие умений и конструктивных способностей.
Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:
Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;
Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.
Для опытных, творчески-работающих воспитателей:
Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;
Проявление творческого потенциала педагога;
Пропаганда своих достижений;
Развитие исследовательской деятельности.
Для педагогов без специального образования:
Овладение методикой работы с детьми;
Адаптация к педагогической деятельности.
Тематикой самообразования также может быть:
одна из годовых задач ДОУ;
проблема, которая вызывает у педагога затруднение;
пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;
Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя. Методическая работа необходима воспитателю:
в определении темы, целей и задач;
в планировании работы по самообразованию;
в ходе реализации плана;
в изучении и анализе результативности своей работы.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: План по самообразованию в ДОУ есть готовый??? Помогитееее!!!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*