Автор Богдан Ковалёв задал вопрос в разделе Общество
Почему Крупская востала против Макаренко и его системы? и получил лучший ответ
Ответ от
первый раз - слышу такую ересь.
владимир ромашкин
(4295)
а на заборе написано - что ты дурак - если веришь всему что пишут в инете.
Ответ от Мишуров Владимир[гуру]
Первое: система Макаренко предполагает, что дети могут и должны трудиться, а в тот период, как и в настоящее время, детский труд был запрещен. Второе: система Макаренко допускает жесткие, силовые, "армейские" средства влияния, которые неприемлемы для гуманистической (современной) педагогики.поэтому система Макаренко отвергалась Н. К. Крупской, воспитанной в традициях именно демократического и гуманистического направления в педагогике, ориентирующегося на свободный выбор и учёт индивидуально-личностных интересов и возможностей субъектов педагогического процесса в обучении, воспитании и образовании.это противостояние прагматизма (Макаренко) против идеализма (Крупская)в целом система Макаренко гораздо лучше соответствовала сталинским реалиям 30 - х годов.но Сталин не трогал Крупскую, демонстрируя лояльность к Ленину и к идеально - коммунистическим идеям, все еще составлявшим официальную риторику, но уже практически полностью оторвавшимся от реальности. Так победила Крупская.напомню, что в коммунистическом идеале"коммунизм равен гуманизму" (Маркс)детский труд - одно из самых уродливых проявлений капитализма (см. "Капитал" Маркса и "Положение рабочего класса в Англии" Энгельса.)"социализм - это свободный труд свободно собравшихся людей" (Маяковский)
Первое: система Макаренко предполагает, что дети могут и должны трудиться, а в тот период, как и в настоящее время, детский труд был запрещен. Второе: система Макаренко допускает жесткие, силовые, "армейские" средства влияния, которые неприемлемы для гуманистической (современной) педагогики.поэтому система Макаренко отвергалась Н. К. Крупской, воспитанной в традициях именно демократического и гуманистического направления в педагогике, ориентирующегося на свободный выбор и учёт индивидуально-личностных интересов и возможностей субъектов педагогического процесса в обучении, воспитании и образовании.это противостояние прагматизма (Макаренко) против идеализма (Крупская)в целом система Макаренко гораздо лучше соответствовала сталинским реалиям 30 - х годов.но Сталин не трогал Крупскую, демонстрируя лояльность к Ленину и к идеально - коммунистическим идеям, все еще составлявшим официальную риторику, но уже практически полностью оторвавшимся от реальности. Так победила Крупская.напомню, что в коммунистическом идеале"коммунизм равен гуманизму" (Маркс)детский труд - одно из самых уродливых проявлений капитализма (см. "Капитал" Маркса и "Положение рабочего класса в Англии" Энгельса.)"социализм - это свободный труд свободно собравшихся людей" (Маяковский)
Ответ от Анатолий Григорьев[гуру]
Система Макаренко один из пропагандистских проектов советской власти. Он работал "под крылом" НКВД, который тщательно отбирал контингент воспитанников для колоний Макаренко. В основном, это были дети из "нормальных" семей, родители которых погибли в ходе революции и гражданской войны. Для детей из "неблагополучных" семей были совсем другие колонии. Поэтому, многие педагоги тех лет, в том числе и Крупская, резко отрицательно относились ко все этой педагогической "показухе".
Система Макаренко один из пропагандистских проектов советской власти. Он работал "под крылом" НКВД, который тщательно отбирал контингент воспитанников для колоний Макаренко. В основном, это были дети из "нормальных" семей, родители которых погибли в ходе революции и гражданской войны. Для детей из "неблагополучных" семей были совсем другие колонии. Поэтому, многие педагоги тех лет, в том числе и Крупская, резко отрицательно относились ко все этой педагогической "показухе".
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему Крупская востала против Макаренко и его системы?
спросили в Наука
В каком веке ПЕДАГОГИКА стала самостоятельной наукой? И благодаря кому?
Педаго́гика (греч. παιδαγογια) — наука о
подробнее...
В каком веке ПЕДАГОГИКА стала самостоятельной наукой? И благодаря кому?
Педаго́гика (греч. παιδαγογια) — наука о
подробнее...
спросили в Русси
Самые известные педагоги и их вклад в науку
Ушинский, Макаренко, Руссо, Песталоцци, Ломоносов, Занков,
подробнее...
Самые известные педагоги и их вклад в науку
Ушинский, Макаренко, Руссо, Песталоцци, Ломоносов, Занков,
подробнее...
спросили в Фабриано
Какие есть цитаты о детских играх. Связанные с детьми и играми. Связанные с детьми и играми.
В игре детей есть часто смысл глубокий.
(Иоганн Фридрих Шиллер)
Дочки-матери" - это очень
подробнее...
Какие есть цитаты о детских играх. Связанные с детьми и играми. Связанные с детьми и играми.
В игре детей есть часто смысл глубокий.
(Иоганн Фридрих Шиллер)
Дочки-матери" - это очень
подробнее...
спросили в Педагоги Педагог
нужна помощь: цитаты о роли педагога в развитие личности ребёнка
Известный советский педагог А. С. Макаренко, подчеркивая роль и ответственность педагога, писал: «Я
подробнее...
нужна помощь: цитаты о роли педагога в развитие личности ребёнка
Известный советский педагог А. С. Макаренко, подчеркивая роль и ответственность педагога, писал: «Я
подробнее...