крышка генератора ваз 2110



Обмотка генератора ваз

Автор Алексей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

какое напряжение на обмотке возбуждения генератора ваз 2110 и получил лучший ответ

Ответ от Анатолий Александрович[гуру]
Генератор. 1. Крышка генератора со стороны контактных колец; 2. Болт крепления выпрямительного блока; 3. Контактные кольца; 4. Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец; 5. Конденсатор 2,2 мкф для подавления радиопомех; 6. Вал ротора; 7. Провод общего вывода дополнительных диодов; 8. Зажим 30 генератора для подключения потребителей; 9. Штекер 61 генератора (общий вывод дополнительных диодов) ; 10. Провод вывода Б регулятора напряжения; 11. Щетка, соединенная с выводом В регулятора напряжения; 12. Регулятор напряжения; 13. Щетка, соединенная с выводом Ш регулятора напряжения; 14. Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству; 15. Крышка генератора со стороны контактных колец; 16. Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора; 17. Полюсный наконечник ротора; 18. Шайбы крепления подшипника; 19. Дистанционное кольцо; 20. Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода; 21. Стальная втулка: 22. Обмотка ротора (обмотка возбуждения) ; 23. Сердечник статора; 24. Обмотка статора; 25. Выпрямительный блок; 26. Стяжной болт генератора; 27. Буферная втулка; 28. Втулка; 29. Поджимная втулка; 30. Отрицательный диод; 31. Изолирующая пластина; 32. Фазный вывод обмотки статора; 33. Положительный диод; 34. Дополнительный диод; 35. Держатель положительных диодов; 36. Изолирующие втулки; 37. Держатель отрицательных диодов; 38. Генератор; 39. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 40. Вольтметр; 41. Монтажный блок; 42. Дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 43. Выключатель зажигания; 44. Аккумуляторная батарея.
На автомобилях ВАЗ-2108, -2109 применяется трехфазный генератор переменного тока типа 37.3701 со встроенным выпрямительным блоком и микроэлектрсн-ным регулятором напряжения. Он служит для питания потребителей электрическим током и для зарядки аккумуляторной батареи. Максимальная сила тока отдачи генератора (при 13 В и 5000 об/мин) составляет 55 А, а пределы регулируемого напряжения — 14,1±0,5 В.
Основные части генератора: ротор, статор, крышка 1 с выпрямительным блоком 25, крышка 15 с подшипником 20, шкив с вентилятором 16 и щеткодержатель с регулятором напряжения 12. Крышки и статор стянуты в единое целое четырьмя стяжными болтами 26.
Ротор генератора представляет собой вращающийся электромагнит. Стальные клювообразные полюсные наконечники 17 и втулка 21, напрессованные на вал 6 ротора, образуют сердечник электромагнита. Между полюсными наконечниками в пластмассовом каркасе находится обмотка 22 ротора, называемая обмоткой возбуждения. Ток в обмотку подводится через медные контактные кольца 3, к которым припаяны выводы обмотки.
Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках 4 и 20, установленных в крышках 1 и 15. Подшипники закрытого типа. Смазки, заложенной в них при изготовлении, достаточно на весь срок службы генератора. Задний подшипник 4 напрессован на вал ротора, а его наружная обойма поджимается резиновым кольцом, помещенным в канавку крышки. Передний подшипник 20 запрессован в крышку 15 и для надежности зажат между двумя стальными шайбами 18, стянутыми четырьмя винтами. Концы винтов раскернены. Внутренняя обойма этого подшипника, вместе с дистанционным кольцом 19, зажата гайкой крепления шкива между ступицей шкива и ступенькой вала.
Статор генератора состоит из сердечника 23 с обмоткой 24. Сердечник набран из пластин электротехнической стали, соединенных в четырех местах электросваркой. В пазах сердечника уложена трехфазная обмотка статора, концы которой соединены в звезду без вывода нулевой точки.
Выпрямитель, преобразующий переменный ток генератора в постоянный, выполнен в виде выпрямительного блока 25. Он представляет собой две алюминиевые пластины с запрессованными в них шестью диодами типа ВА-20 — полупроводниковыми приборами, пропускающими ток только в одном направлении. Для упрощения конструкции выпрямителя применены диоды разнсй полярности — положительные и отрицательные. У положительных диодов на корпусе создается плюс выпрямленного напряжения, а у о

Ответ от GENERAL13[гуру]
То что не половое - это точно.

Ответ от Sergpanas[гуру]
Непосредственно на обмотке возбуждения в процессе работы напряжение постоянно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Управляет этим процессом реле-регулятор, а все это необходимо для поддержания на выходе генератора стабильного напряжения около 14 вольт.

Ответ от Бедник[мастер]
зависит от нагрузки, на то там и регулятор стоит!!

Ответ от Nikita Scharkov[мастер]
U = I*R по формуле рассчитай))

Ответ от Геннадий Войлов[гуру]
Действуеще напряжение (когда провод вставлен в диодный мост) составляет около 4 вольт, холостое (провод вынут) около 8-9 вольт. Это всё имеется ввиду при включенном зажигании, но неработающем двигателе. На работающем -14-14,2 вольта появляется за счет выпрямленного напряжения малыми диодами. Генератору, проработавшему достаточно долго, его в принципе не нужно - за счет остаточного намагничивания якоря при 2500-3000 оборотов в течении 30-40 секунд он самовозбуждается и работает в штатном режиме.

Ответ от Vell Muhini[гуру]
12 вольт==== а в чём вопрос ???

Ответ от Большой специалист[гуру]
12 Вольт!

Ответ от Ёергей[гуру]
Достаточно 5,7 В. чтоб заработал генератор

Ответ от Леонид[гуру]
Напряжение Вашей АКБ а если точнее совсем за вычетом потери на лампочку генератора на приборном щитке

Ответ от Максимка[гуру]
наверное 12в? раз акамулятор 12в хотя может и не так

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какое напряжение на обмотке возбуждения генератора ваз 2110
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*