Автор Алексей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
БСЗ на классику??? и получил лучший ответ
Ответ от Жора Одесский[гуру]
все продается - проблем никаких ., я себе ставил.... трамблер берешь для двига 1.5 ., он с датчиком хола от 1.3 не подайдет - шток у него короче ., коммутатор только от девятки ., от других авто не знаю подходят или нет ., катушки тоже отличаются ., нужна для бесконтактного ., ну и жгут проводов тоже продается ., все ставится в течение часа ., выставляешь зажигание и в путь.... свечи бери обычные - для девятки ., например NGK № 2
Ответ от Лёха[гуру]
КРОК всё правильно сказал- комутатор и катушка от 2108, б/к трамплёр с датчиком Холла (давным давно для классики выпускается) - проверь только чтоб с твоим совпадала длинна штока (есть чуть короче и чуть длиннее) и коса проводов- хоть для БКЗ классики, хоть для 2108 (разъёмов лишних много останется висеть) . Искра мощнее, запуск лучше, на обеднённой смеси тянет без провалов и главное- 7надёжнее- не "уходят" углы установки зажиг. , не подгорают контакты и т. п. НО!! ! комутатор и датчик Холла в запасе лучше иметь (хотя мне за 3 года так и не пригодились) . Если хочешь хорошие свечи- ставь с тоненьким (0,4-0,6-0,8) иридиевым центральным электродом (если найдёшь такие под ВАЗ) - это вещь. Ставь обычные, но хорошей фирмы. Всё остальное- шляпа и разводка. Ничего лишнего (это я про иномарчатые детали и датчик детонации) делать не нужно. Просто один раз правильно (на слух- 4-я, 60, газ в пол- чуток "звякнуло") выстави зажигание и не лей 76.
КРОК всё правильно сказал- комутатор и катушка от 2108, б/к трамплёр с датчиком Холла (давным давно для классики выпускается) - проверь только чтоб с твоим совпадала длинна штока (есть чуть короче и чуть длиннее) и коса проводов- хоть для БКЗ классики, хоть для 2108 (разъёмов лишних много останется висеть) . Искра мощнее, запуск лучше, на обеднённой смеси тянет без провалов и главное- 7надёжнее- не "уходят" углы установки зажиг. , не подгорают контакты и т. п. НО!! ! комутатор и датчик Холла в запасе лучше иметь (хотя мне за 3 года так и не пригодились) . Если хочешь хорошие свечи- ставь с тоненьким (0,4-0,6-0,8) иридиевым центральным электродом (если найдёшь такие под ВАЗ) - это вещь. Ставь обычные, но хорошей фирмы. Всё остальное- шляпа и разводка. Ничего лишнего (это я про иномарчатые детали и датчик детонации) делать не нужно. Просто один раз правильно (на слух- 4-я, 60, газ в пол- чуток "звякнуло") выстави зажигание и не лей 76.
Ответ от Григорий Перевезенцев[новичек]
1) можно ли по отдельности купить трамблер, может они разные и в чем разница?
+++Можно. Разница в отсутствии контактной группы и присутствия датчика Холла.
При прочих равных брать с серой крышкой московского завода АТЭ-2.
2) можно ли установить не обычный коммутатор, который бывают поставляют в комплекте БСЗ, а, допусим от BMW?
+++Смысла никакого в этом нет. Купите калужский"дублированный" с двумя разъемами.
3) если 2-й ответ "ДА", то реальная ли будет польза если ставить коммутатор с датчиком детонации и какие будут сложности с его установкой по сравнению с обычным коммутатором?
+++ Сложностей особенных нет
4) чем отличаются катушки зажигания для КСЗ и БСЗ?
+++Мощностью. У контактной системы 8-12 киловольт, у бесконтактной до 40
5) свечи нужны какие? вроде слышал про 3-х электродные (короче, какие советуете)
+++Ну например NGK BP6ES BPR6E, Бош WR7DP или WR7DE
Многоэлектродные -от "лукавого" Ставьте обычные
1) можно ли по отдельности купить трамблер, может они разные и в чем разница?
+++Можно. Разница в отсутствии контактной группы и присутствия датчика Холла.
При прочих равных брать с серой крышкой московского завода АТЭ-2.
2) можно ли установить не обычный коммутатор, который бывают поставляют в комплекте БСЗ, а, допусим от BMW?
+++Смысла никакого в этом нет. Купите калужский"дублированный" с двумя разъемами.
3) если 2-й ответ "ДА", то реальная ли будет польза если ставить коммутатор с датчиком детонации и какие будут сложности с его установкой по сравнению с обычным коммутатором?
+++ Сложностей особенных нет
4) чем отличаются катушки зажигания для КСЗ и БСЗ?
+++Мощностью. У контактной системы 8-12 киловольт, у бесконтактной до 40
5) свечи нужны какие? вроде слышал про 3-х электродные (короче, какие советуете)
+++Ну например NGK BP6ES BPR6E, Бош WR7DP или WR7DE
Многоэлектродные -от "лукавого" Ставьте обычные
Ответ от LiK[мастер]
Машина у меня сильно не молодая и когда пришло время лезть в зажигание с целью замены трамблера (дикий износ центробежного регулятора УОЗ) , решил поставить бесконтактную систему.
1. Трамблеры под БСЗ бывает 2х типов, с индукционным датчиком и с датчиком Холла. Предпочтительнее Холл, так как работает точнее, следовательно и пропусков в зажигании меньше.
2. Комутатор от БМВ ставить смысла не вижу. ВАЗовские, если качество на уровне работают прекрасно.
3. Катушка зажигания отличается, та, что сделана для безконтактного зажигания рассчитана на больший ток, искру дает более сильную. Это вам даст + при заводке в холодное время года.
4. Со свечами мудрить ничего не нужно, ставьте те, калильноек число которых рекомендовано для вашего мотора. Хотя трехлепестковые, как говорят поджигают смесь эффективнее.
5. Датчик детонации штука вполне приятная, так как с его помощью можно автоматически регулировать угол опережения зажигания, но тогда речь идет уже не просто о безконтактном зажигании, а о микропроцессорном его варианте. Попробовать можно МПСЗ Михайлова. Очень интересная штука, по большому счету вы получаете зажигание уже как в инжекторной машине.
6. Купить все компоненты БСЗ по отдельности можно. Вам потребуется трамблер, катушка, хорошие высоковольтные провода, комутатор и жгут проводки.
Успеха.
P. S. На своей машине особой разницы в работе исправной контактной системы зажигания и БСЗ не ощутил. И так работала хорошо и так. Но расход немного снизился.
Машина у меня сильно не молодая и когда пришло время лезть в зажигание с целью замены трамблера (дикий износ центробежного регулятора УОЗ) , решил поставить бесконтактную систему.
1. Трамблеры под БСЗ бывает 2х типов, с индукционным датчиком и с датчиком Холла. Предпочтительнее Холл, так как работает точнее, следовательно и пропусков в зажигании меньше.
2. Комутатор от БМВ ставить смысла не вижу. ВАЗовские, если качество на уровне работают прекрасно.
3. Катушка зажигания отличается, та, что сделана для безконтактного зажигания рассчитана на больший ток, искру дает более сильную. Это вам даст + при заводке в холодное время года.
4. Со свечами мудрить ничего не нужно, ставьте те, калильноек число которых рекомендовано для вашего мотора. Хотя трехлепестковые, как говорят поджигают смесь эффективнее.
5. Датчик детонации штука вполне приятная, так как с его помощью можно автоматически регулировать угол опережения зажигания, но тогда речь идет уже не просто о безконтактном зажигании, а о микропроцессорном его варианте. Попробовать можно МПСЗ Михайлова. Очень интересная штука, по большому счету вы получаете зажигание уже как в инжекторной машине.
6. Купить все компоненты БСЗ по отдельности можно. Вам потребуется трамблер, катушка, хорошие высоковольтные провода, комутатор и жгут проводки.
Успеха.
P. S. На своей машине особой разницы в работе исправной контактной системы зажигания и БСЗ не ощутил. И так работала хорошо и так. Но расход немного снизился.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
1)Я разбирал разные трамблёры от разных машин и заметил что там стоят неодинаковые пружины. И угол опережения зажигания тоже разный.
4)Катушки отличаются намоточными данными вторичной обмотки. У безконтактной искра мощнее.
1)Я разбирал разные трамблёры от разных машин и заметил что там стоят неодинаковые пружины. И угол опережения зажигания тоже разный.
4)Катушки отличаются намоточными данными вторичной обмотки. У безконтактной искра мощнее.
Ответ от R 6[гуру]
Всё можно это сделать. Только свечи не бери трёх электродные. Ставь обычные.
Всё можно это сделать. Только свечи не бери трёх электродные. Ставь обычные.
Ответ от Ёоучаснег[гуру]
А почему не доверяешь специализированным форумам? vaz-2106.ru например
Поддерживаю "Грубый Вак" Нафиг менять. Чем проще тем надёжней.
А почему не доверяешь специализированным форумам? vaz-2106.ru например
Поддерживаю "Грубый Вак" Нафиг менять. Чем проще тем надёжней.
Ответ от Грубый Вак[гуру]
Если содержать КСЗ в порядке и вовремя (через 10 000 км) обслуживать-не вижу смысла. КСЗ надёжнее и дешевле.
Если содержать КСЗ в порядке и вовремя (через 10 000 км) обслуживать-не вижу смысла. КСЗ надёжнее и дешевле.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: БСЗ на классику???