кто придумал рекламу по телевизору



Автор Koзyб Дeниc / Дизайнер задал вопрос в разделе Путешествия, Туризм

Кто придумал рекламу на телевидении? И какой был первый ролик? и получил лучший ответ

Ответ от Парву[гуру]
Я помню такую рекламу, чаи готов, чаи готов, нет не готов, чаинки еще не осели, то ли 88,то ли 89,а может и 90!!Факт, что этот чаи продавали по 5 рэ, а в пачке было по моему 500 гр!
Источник: История!

Ответ от BigSashok[гуру]
Как сделать, чтобы тебя заметили? Можно придумать и показать что-то из ряда вон выходящее. А можно просто появиться в нужное время в нужном месте. Рекламодатели в последнее время тяготеют ко второму способу. Чего только они не придумывают! Кто-то продвигает рекламу в общественных туалетах. Креативность налицо: клиент не меньше 30 секунд будет находиться наедине с рекламным сообщением, и больше смотреть ему будет некуда, сулит Indoor Media. Реклама встречает человека на полках магазинов, сопровождает в уличной толпе в виде людей-«бутербродов» и раздатчиков листовок. Кажется, все уже изобретено. Но бизнесмен Артур Бабаян все-таки сумел найти незанятую нишу.
Четыре года назад Бабаян, который в то время жил в США и занимался организацией call-центров для «магазинов на диване» , придумал нечто новое — извлечь доход из дорожной скуки пассажиров общественного транспорта. Ну или не придумал, а вовремя уловил движение рынка: на Западе в те годы многие компании обратились к транспортной видеорекламе. Сейчас в Америке уже существует маршрутный телеканал, вещающий на экраны междугородных автобусов. А канадская Kick Media закрыла другую нишу и размещает рекламу на информационных touch screen в такси, обслуживающих аэропорты. Нужный момент и там и там налицо: надоело смотреть в окно или читать, расслабился — а перед тобой как раз экран.
В России, однако, большинство инвесторов, узнав об идее Бабаяна, только крутили пальцем у виска: LCD-мониторы уже начали дешеветь, но все еще казались слишком дорогим рекламным носителем. Помогли знакомые из Юниаструм Банка. Банк предоставил созданной Бабаяном фирме «Маршрут-ТВ» $3-миллионную кредитную линию и получил 35-процентный пакет («Юниаструм» владеет им через аффилированные структуры) . Бабаян, тоже через аффилированные фирмы, стал собственником контрольного пакета. Кое-что досталось высшему менеджменту.
Дело было в 2004 г. Сейчас, на пятый год своего существования, «Маршрут-ТВ» все еще работает только в Москве и только с маршрутными такси. Но при этом ставит себе ближайшей целью создать и взять под контроль общероссийскую сеть рекламы в общественном транспорте. У фирмы свой хитрый план, благодаря которому это и правда может получиться. Но техника способна сыграть с «Маршрут-ТВ» злую шутку.
ВХОДНОЙ БИЛЕТ
Первый год существования «Маршрут-ТВ» в основном изучала будущую аудиторию и оттачивала технологии. Поначалу использовали DVD-плееры, но в тяжелых условиях работы они довольно быстро ломались. Пришлось заменить их флэш-проигрывателями. Экран повесили за спиной водителя, который повлиять на работу системы никак не может: оборудование под замком. Экран автоматически включается вместе с двигателем и целый день беспрерывно прокручивает одну и ту же 10-15-минутную программу, состоящую из рекламных роликов и развлекательных вставок. Время программы равно среднему времени поездки пассажира — чтобы как можно больше народу увидело ее целиком. Была проблема и со звуком: отрегулировали его сначала так, чтобы было слышно даже на скорости. Но на стоянке получалось слишком громко, и в автопарки посыпались жалобы. В конце концов нашли компромисс: звук меняется в зависимости от скорости маршрутки.
Расходы «Маршрут-ТВ» на «железо» в 2005 г. составляли около $1200 за один комплекс. Сейчас можно уложиться в 20 000 руб. : техника дешевеет. Приходится платить и автопаркам — от 500 до 1500 руб. за экран в месяц. «Идеальным было бы долевое распределение доходов от рекламы, — рассуждает директор по развитию “Маршрут-ТВ” Илья Храмцов. — Но дело в том, что наши доходы непонятны для автопарков. Даже если мы покажем им нашу бухгалтерию, все равно не поверят» .
Бабаян уверяет, что его фирма уже вышла на безубыточность, но развитие съедает всю прибыль, даже с кредитами еще не рассчитались. Количество экранов и правда растет: год назад было 400, сейчас примерно 1600. Только на аренду «экраномест» фирма тратит примерно $60 000 в месяц. Плюс расходы на техническое обслуживание и сме

Ответ от SuperDimoss[гуру]
Коммерческое телевидение официально было разрешено FCC 1 июля 1941 года. И первой коммерческой станцией стала нью-йоркская WNBT, продававшая рекламодателям 15 часов в неделю. Спонсоры, покупая время, должны были сами спонсировать и телепрограмму. В титрах передач значилось и имя спонсора. Другими словами, рекламодатели были одновременно и продюсерами и несли ответственность за саму передачу. Первой стала реклама ручных часов компании Bulova Watch. Эту рекламу показывали во время бейсбольного матча.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто придумал рекламу на телевидении? И какой был первый ролик?
спросили в Хобби Квн
а кто придумал квн и когда?
— В одном из интервью Юлий Гусман сказал, что КВН — единственное великое изобретение отечественного
подробнее...

Помогите придумать дискуссию на тему...
Кто из нас хотя бы раз в жизни не видел телевизионную рекламу? Большую часть человечества рекламные
подробнее...

кто такие отморозки и как понимать и откуда появилось это слово ?
откуда появилось? ? ахах... люди сами придумали, все слова на земле придумали и придумывают сами
подробнее...
спросили в Бархат
Чем можно заменить Алкоголь, будет ли жизнь когда-либо без Алкоголя??
Почти 1000 лет назад Хайям написал:

«Все царства мира – за стакан вина.
Всю
подробнее...
спросили в Бороться
Как бороться с обжорством?
Как бороться с обжорством.

Я обжора. Как с собой бороться?

Если вы
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Памперс
а вредно ли,если малыш постоянно в памперсе?
Мужчины отвечают на этот вопрос потому, что располагают большей информацией, чем те, кто смотрит
подробнее...
спросили в Общество
Вопрос серьёзный... Чем полезен поцелуй? Почему и зачем мы, да и не только мы, это делаем?
Во-первых, потому что это привито культурой. Во всем мире люди, попадая в романтическую ситуацию,
подробнее...

Кто за?
Шедевр! Это надо по телевизору три раза в день показывать а еще лучше вместо рекламы а фоном какую
подробнее...
спросили в Другое
Кто самый известный человек в мире?
Не знаю. Смотря как определять известность: знать кто он такой или просто когда-либо слышать его
подробнее...
спросили в Гламур
кто такие трэш-модели?
Стиль трэш появился совсем недавно. Поэтому найти определение этому стилю практически невозможно.
подробнее...

Кто знает автора сказки ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК?
Все сказки пророческие! Помнишь "яблочко на блюдечке"? Катится яблочко по блюдечку и видно, что
подробнее...
спросили в Общество
Свиной грипп это новое биологическое оружие? Против гого?
Скорее информационное. Вот не знали о сальмонелле. Всё в порядке было. Объявили опасность. Магазины
подробнее...
спросили в Музыка Эстрада
Как сочинить песню???
Как сочинить хороший текст песни

Сочинитель может донести свои чувства, переживания,
подробнее...
спросили в Конкурс
Детские конкурсы на день рождение девочки 8 лет Срочно надо Помагите, пожалуйста!
Я своему сыну на день рождения всегда придумываю игры и конкурсы. Дети очень довольны!
Вот,
подробнее...

Когда "День поцелуя"?
Древнегреческий философ Платон нарек поцелуй "обменом между двумя душами". Сегодня некоторые медики
подробнее...
Телевизионная реклама на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Телевизионная реклама
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*