Автор Ангелина Дорогая задал вопрос в разделе Другое
кто такой экономист по маркетингу и получил лучший ответ
Ответ от Ѝлен[гуру]
Функции экономиста по планированию маркетинга:
1. Овладение методами исследования техники, изучения платежного спроса, конъюнктуры рынка, определение конкурентоспособности техники, а также методами разработки прогнозов.
2. Изучение данных о запасах, а также о поступлении и портфеле заказов на данную продукцию и разработка на основе этого прогноза загрузки производственных мощностей.
3. Выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, длительности цикла изготовления, структуры издержек производства и др. ) и анализ спроса на основе изучения внутреннего потребления, экспорта и импорта.
4. Определение масштабов и условий применения машин и оборудования в отраслях-потребителях.
5. Составление на предстоящий период баланса спроса и предложения.
6. Изучение материалов иностранных внешнеторговых и инофирм: подбор и систематизация в специальных фирменных досье материалов, освещающих деятельность фирм (экспортеров, импортеров, посредников) по профилю предприятия.
7. Разработка на основе анализа системы факторов формирования конъюнктуры рынка, прогнозов по конъюнктуре и емкости рынка, платежеспособному спросу, производству, экспорту и импорту.
8. Своевременный учет требований рынка и потребителей в надежности и качестве машин, уровне цен, условиях платежа, условиях платежа, условиях поставки, других требований.
9. Систематическое наблюдение за рынком и корректировка прогнозов в соответствии с происходящими изменениями.
10. Разработка и предоставление руководству и в отдел главного конструктора предложений по созданию принципиально новой продукции. Определение совместно со специалистами отдела главного конструктора необходимых характеристик принципиально новой продукции.
11. . Определение совместно со специалистами отдела главного конструктора, отделом главного технолога, планово-экономического отдела и отдела организации труда и заработной платы прогнозируемой трудоемкости, себестоимости и цены новых изделий, возможного экономического эффекта от их применения у потребителей и предполагаемой прибыли от их продажи.
12. Проведение совместно со специалистами отдела главного конструктора сравнительного анализа и качества выпускаемой продукции и аналогичной продукции, выпускаемой другими предприятиями. Определение конкурентоспособности выпускаемой продукции.
13. Разработка долгосрочной, краткосрочной и среднесрочной стратегии маркетинга на основе анализа платежеспособного спроса, емкости и конъюнктуры рынка, прогнозов технического уровня и качества выпускаемой продукции, ее конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках.
14. Разработка и предоставлению руководству предприятия предложений по формированию мощностей по производству каждого изделия и рекомендаций отделу сбыта по проведению договорной кампании.
15. Участие в разработке планов производства, технического перевооружения, технологической подготовки производства.
16. Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы.
17. Анализ в результатов проведения договорной кампании и организации сбыта продукции, разработка решений по их совершенствованию.
18. Анализ рекламы и разработка предложений по их совершенствованию.
19. Анализ организации изучения спроса и конъюнктуры рынка сбыта, технического обслуживания и ремонта, рекламы на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложения по использованию передового опыта.
Источник: . ru/page/vnedotdmnpp_16.html
Это тот, кто занимается анализом и прогнозированием экономической ЭФФЕКТИВНОСТИ различных методов продвижения (реклама ТВ, акции 2+1 и т. д.) , раз уж это экономисты. Высчитывают жизненный цикл продукции и своевременно предлагают ре-лонч, продвигают товар раз они все-таки по маркетингу.
кто такой Роман Кожин автор проекта “Мой Рубль”
Здравствуйте! Меня зовут Роман Кожин. Я являюсь автором проекта “Мой Рубль”, который посвящен
подробнее...
Расскажите о профессии банкир.
Требования к профессии банкир
Работники банка должны иметь определенные черты характера:
подробнее...
Кто такой логист и где можно получить образование логиста?
Большой толковый словарь (gramota.ru)
ЛОГИСТ, -а; м. Специалист по логистике.
подробнее...
кто такой мерчандайзер и супервайзер?
Промоутер, мерчандайзер, супервайзер - три основных специалиста, которые трудятся на ниве
подробнее...
кто такие пиар менеджеры? и чем отличаются от менеджера по маркетингу?
Описание профессии:
Деятельность PR-менеджера (специалиста по связям с общественностью)
подробнее...
кто такой мерчендайзер? а супервайзер?
Кто же такой, этот самый мерчендайзер? В переводе с английского «merchandising» - стимулирование и
подробнее...
кто такие маркетологи
Маркетолог — (англ. market — рынок) — исследующий рынок: изучает, прогнозирует и формирует спрос на
подробнее...
кто может написать бизнесс план?
это легко. Нужно только конкретно знать, чем ты хочешь заняться, что открыть и зачем. Сколько
подробнее...
какой сейчас факультет пользуется особым спросом? какая специальность самая востребованная?
Сегодня список самых востребованных специалистов возглавляют финансисты, менеджеры по продажам,
подробнее...
Помогите с организационной структурой турфирмы
Оля, на практике такие отделы только у туроператоров. в агентсвах все проще - директор и менеджеры,
подробнее...
куда лучше всего поступать? какие профессии будут востребованы в течении ближайших лет 15?
Куда пойти учиться, чтобы пригодиться?
Каждые 10-15 лет список требуемых специальностей
подробнее...