куда попадают животные после смерти



Куда после смерти попадают животные

Автор Ivan Sekh задал вопрос в разделе Религия, Вера

Иудаизм, христианство и ислам. Вопрос: Куда попадает душа животного после смерти. Спасибо. и получил лучший ответ

Ответ от Возвещатель JW[гуру]
Душа.
Определение. В Библии словом «душа» переводится еврейское слово нефеш и греческое слово психе. Из того, как эти слова употребляются в Библии, видно, что под душой подразумевается человек или животное, а также жизнь человека или животного. Однако многие считают, что душа — это нематериальная, духовная часть человека, которая продолжает жить после смерти физического тела. Некоторые понимают под душой жизненное начало. Но Библия не поддерживает такие взгляды.
Как слово «душа» употребляется в Библии?
Быт. 2:7: «Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой» . (Обратите внимание, здесь не говорится, что человеку была дана душа, а сказано, что он стал душой, то есть живым существом. ) (Словом «душа» здесь переведена форма еврейского слова нефеш. В СП, ПАМ, Шф — «душа» ; в СоП, Тх, СмП — «существо». )
1 Кор. 15:45: «Так и написано: „Первый человек Адам стал живой душой“. Последний Адам стал духом, дающим жизнь» . (Как видно, в Христианских Греческих Писаниях о душе говорится то же самое, что и в Еврейских Писаниях. ) (Словом «душа» здесь переведена форма винительного падежа греческого слова психе. В СП, ПЕК, СРП, ВоП — «душа» ; в СоП, РВ — «существо». )
Где в Библии говорится о том, что животные — души?
Быт. 1:20, 21, 24, 25: «И сказал Бог: „Пусть воды закишат множеством живых душ*...“ И Бог сотворил огромных морских чудовищ и всякую двигающуюся живую душу, которыми кишат воды, по их родам, и всякое крылатое летающее создание по его роду. [...] И сказал Бог: „Пусть земля произведет живых душ по их родам... “ [...] Бог создал земного зверя по его роду, домашнее животное по его роду и всякое земное двигающееся животное по его роду» . (*Евр. нефеш. В СП — «душа» ; в Тх, ПД — «существа». )
Лев. 24:17, 18: «Если человек убьет человеческую душу [евр. нефеш] , он непременно должен быть предан смерти. А тот, кто убьет душу [евр. не́феш] чужого домашнего животного, должен возместить ущерб, душу за душу» . (Заметьте, что еврейское слово, которое переводится как душа, применяется и к людям, и к животным. )
Отк. 16:3: «[Море] превратилось в кровь, как кровь мертвеца, и всякая живая душа*, которая была в море, умерла» . (Как видно, в Христианских Греческих Писаниях животные тоже называются душами. ) (*Греч. психе. В ВоП, ПРБО, СРП в сноске — «душа» ; в СП, ПЕК — «[все] одушевленное» ; в СоП, РВ, СмП — «[все] живое». )
=====================================
Эккл. 3:19—21: «У людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие. У всех один дух, и нет у человека преимущества перед животным, потому что все суета. Все идут в одно место. Все произошли из земной пыли, и все возвратятся в пыль. Кто знает, восходит ли дух человека вверх, а дух животных сходит ли вниз, в землю? » (Поскольку все люди унаследовали от Адама грех и смерть, они, как и животные, умирают и возвращаются в пыль. Но есть ли у каждого человека дух, который продолжает жить как разумная личность после того, как перестает действовать в теле? Нет. В 19-м стихе говорится, что и у людей, и у животных «один дух» . Основываясь только на человеческих знаниях, никто не может дать убедительный ответ на вопрос о духе, заданный в 21-м стихе. Но Слово Бога отвечает, что при рождении люди не получают ничего, что при смерти давало бы им преимущество перед животными. Тем не менее, благодаря милосердному дару Бога, данному через Христа, у людей, проявляющих веру, есть надежда на вечную жизнь, чего нет у животных. Для многих людей эта надежда осуществится благодаря воскресению, когда Бог оживит их, вернув им жизненную силу.)

Ответ от S[гуру]
в дальнейшую Эволюцию
Каждая живая сущность, или явленная жизнь, — от планетарного Логоса до мельчайшего атома — была, есть или будет человеком. Оно относится к прошлому, настоящему и будущему любой явленной жизни.

Ответ от Знахарь (Вильчур)[гуру]
Согласно этим конфессиям животные не имеют души.
Если в христианстве считалось, что женщина не имеет души, то что говорить о животных?

Ответ от Духаст Вячеславыч[гуру]
Эти люди считают себя венцами творений, о каких душах животных может идти речь? )))

Ответ от Бакмистер[гуру]
Следует различать понятия "душа", "дух". Как известно, всё тварное бытие можно разделить на духовное и материальное. С духовным понятно: ангелы чистые, ангелы, ставшие бесами и проч. Дух - обитатель духовного мира. Плоть - объект мира материального. Но материя делится на неживую и живую. Материя, плоть - всё то, что подчиняется физическим законам материального мира. Животные и люди наделены помимо плоти ещё и нервно-психической системой. Эту систему мы условно обзываем "душой" (недаром люди с нарушениями в этой системе называются "ДУШЕВНОбольными"!). Но в человеке присутствует ещё и "дух"!!! Это и есть "образ и подобие" Божьи. То есть человек по сути своей уникален: это и плоть, и душа, и дух в одном флаконе. Плотская смерть - смерть материального тела и нервно-психической системы, высвобождение "духа". А "душа животного" никуда попасть не может, это часть материального мира.

Ответ от В аДеКвАтЕЕЕ...[активный]
Животный мир создан Всевышним. Созданы они разными, есть среди них преданные, есть дикие, есть симпатичные, есть безобразные (на наш взгляд) , но в любом случае, каждый из них имеет право на хорошее обхождение согласно их природе и пользе.
В некоторых религиях животные обожествляются, как например, коровы в индии. В исламе же можно получить вознаграждение за доброе отношение к ним, но они ни коим образом не обожествляются. Животные проживают одну жизнь также как и все остальные существа, также как и человек.
Перерождения в другое животное, или же другими словами, реинкорнации в исламе нет. Что касается Судного дня - его ожидают все. В любом случае в Судный день воздастся каждому: и джинну, и человеку, и каждой живой твари.
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В День воскресения обязательно будут соблюдены права имеющих право и даже к безрогому барану приведут рогатого» (Муслим, ат-Тирмизи) .
Суть в том, что каждому достанется по справедливости. В животном мире есть хищники и жертвы, кого-то забодали, кого-то поймали и задушили. В Судный день и животные получат свои права. Но после того, как они получат расчет, Всевышний скажем им быть прахом. В Раю же животных нет, в них нет смысла. Точно также в Судный день будет спрошено с людей, которые издевались над животными. Или с хозяина, который мучил животное. В любом случае в Судный день решится все, было ли оправдано жестокое обращение с животным или нет.

Ответ от Semyon Fudim[гуру]
У животных есть душа, о ней так и говориться в Библии животная душа, но она никуда не попадает, а умирает вместе с животным.

Ответ от Мисс Коломбо[гуру]
Никуда, они просто умирают и постепенно превращаются в элементы земли

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Иудаизм, христианство и ислам. Вопрос: Куда попадает душа животного после смерти. Спасибо.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*