куда заливать охлаждающую жидкость



Автор Drsergiyi задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Куда заливать и как правельно менять охлаждающую жидкость? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Цуканов[гуру]
В идеале надо слить по возможности всю старую, открыть пробку радиатора, есть пробка в блоке цилиндров, пробка снизу радиатора. имей ввиду что и в печке жидкость. Затем желательно промыть систему водой, и снова слить. Закручиваешь сливные пробки, заливаешь в радиатор, затем раза два - три погонять жидкость и снова долить, чтобы все пробки воздушные выгнать

Ответ от Илья Кузнецов[новичек]
Открой крышку радиатора откручивай сливную пробку и сливай в ёмкость подставленную под слив. После полного слива ОЖ закручиваешь пробку снизу и заливаешь новую ОЖ через пробку радиатора. В расширительный бачок на 2/3 заливается ОЖ и можете ехать. Счастливого пути!

Ответ от Magonk[мастер]
марка авто нужно для правильного заполнения системы охлаждения. а сливать надо с открытыми крышками радиатора и расширительного бочка. а главное с блока двс тоже надо пробку открыть или кран тоже от марки зависит. у многих япошек и корейцев расширительные бачки имеют функцию расширения и заполняются после того как машина прогрелась и из радиатора выдавливает в него а когда остыла обратно засасывает .у немцев просто бочек с него поступает жидкость во всю систему также и у русских и америкосов .если на радиаторе есть крышка и бочек вдобавок то скорее всего это кореец или японец тогда с расширительного бачка не сольёшь его надо самого снять и в перевёрнутом виде слить. в общем гадать можно много надо знать что-за машина))). а заливай медленно с перекурами чтобы пробки не было если не знаешь где находится сапун для стравливания или принцип спускания воздушных пробок))))))

Ответ от Ѐаим Усманов[активный]
На блоке не на всех есть сливная пробка. Отверни пробку внизу и крышку вверху рад-ра и сливай. В блоке немного останется, но это не страшно. С расширительного тонким шлангом подсосом сливаешь. После слива заливаешь свежую ОЖ в РАДИАТОР под пробку, закрываешь, заливаешь в расширительный на 2/3 уровня. , заводишь, греешь. После срабатывания вентиллятора даёшь на 5-10 сек высокие, до 5000 обороты, доливаешь в расширительный до уровня, опять газуешь и смотришь уровень, доливаешь, если надо.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Куда заливать и как правельно менять охлаждающую жидкость?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*