Автор Александр Краев задал вопрос в разделе Автострахование
Куда мне обратиться? При оформлении ОСАГО ГОССТРАХ навязывает дополнительные услуги, куда можно обратиться с жалобой? и получил лучший ответ
Ответ от AMIGO.[гуру]
как показывали в передаче, покупай с услугой, и на следующий день пиши там заяву, что отказываешься от услуги и тебе должны вернуть деньги, если нет то в суд.
Ответ от K-GOLEM[гуру]
к прокурору... не забудь щенков пару... :))
к прокурору... не забудь щенков пару... :))
Ответ от Ђворящий Добро![гуру]
В прокуратуру.... агент имеет право навязывать, офис - нет !
В прокуратуру.... агент имеет право навязывать, офис - нет !
Ответ от Николай Данилов[гуру]
опять что ли? их же недавно дрючили за это.
опять что ли? их же недавно дрючили за это.
Ответ от Антон макаров[гуру]
В региональное отделение ЦБ ...( удачи)
В региональное отделение ЦБ ...( удачи)
Ответ от Артём Фёдоров[новичек]
Что делать, если навязывают доп страховку к ОСАГО
«Если страховая фирма все же не хочет продавать ОСАГО, это нужно как-то зафиксировать. Можно направить в адрес страховой фирмы заявление на заключение страхового договора по установленной форме. Делается это почтой с уведомлением о вручении. Это даст возможность доказать то, что компания получила ваше заявление. Факт отказа в продаже полиса в самом офисе есть возможность подтвердить с помощью аудио-, фото- или видеоустройств. Данные средства должны давать возможность идентифицировать обстоятельства и место отказа, а также определить точную дату и время», – поясняют в РСА.
Как зафиксировать отказ в продаже полиса ОСАГО
Господин Тюрников рассказывает, что страховщики письменных отказов не дают. Поэтому достаточно фиксирования факта отказа в продаже полиса или навязывания допуслуг свидетельскими показаниями (в письменной форме с контактной информацией свидетелей) и видео- или аудиозаписью. Далее надо написать заявление в Центробанк. «Регулятор не будет размышлять, хватает или не хватает доказательств. Наличествует подтверждение – все, мгновенный штраф. Потому лучше со свидетелем (знакомым, другом) посетить одну страховую фирму, чем в одиночку бегать по множеству организаций, сталкиваясь с проблемой», – рекомендует он и напоминает, что за отказ в реализации полиса ОСАГО страховщику грозят санкции – штраф в 50000 рублей. «Если откажут сотне клиентов – соответственно, выплатят штраф в 5000000 рублей», – подчеркивает эксперт.
Будьте осторожны при записывании фото- и видео доказательств
Вячеслав Голенев, являющийся старшим юристом московской адвокатской коллегии «Железников и партнеры», считает, что видеозапись неприемлема в спорах со страховщиками, так как в статье 152.1 ГКРФ сказано, что обнародование и последующее использование изображения человека (в том числе его фото, видеозаписи или произведения художественного искусства, на которых он запечатлен) допускаются лишь с согласия этого человека. «Это относится и к работникам страховой фирмы», – добавляет он.
Что является навязанной услугой
Игорь Юргенс, глава РСА и ВСС, полагает, что зачастую сложно разделить навязывание услуги и кросс-продажи. Злоупотреблением он считает ситуации, при которых обязательным условием заключения договора ОСАГО становится условие купить еще и полис по иному виду страхования или другую услугу. (Надо помнить, что навязываться может не только другая разновидность страхования, но и технический осмотр и даже требование вымыть автомобиль за пару тысяч.) «Если случаи навязывания допуслуг подтвердятся и к нам поступят непредвзятые жалобы, РСА начнет использовать жесткие меры, исходя из правил профессиональной деятельности и требований законодательства», – предупреждает эксперт.
Куда обратиться, если страховщик отказывает в продаже полиса ОСАГО
Олег Шебанов, возглавляющий направление андеррайтинга моторных разновидностей фирмы «БИН Страхование», уверен, что недавнее увеличение базовых тарифов по договорам ОСАГО только частично может решить проблему автомобилистов, потому что апрельский рост расценок по «автогражданке» для ряда субъектов России все равно недостаточный. «Не стоит забывать об удорожании запчастей (это отразится на степени убыточности продукта) и увеличении лимитов ответственности. Рост тарифов для многих отделений позволит устранить проблему с отсутствием бланков полисов, но для убыточных регионов проблемы не решит», – констатирует эксперт.
Автомобилисты, сталкивающиеся с затруднениями при покупке ОСАГО, имеют возможность обратиться в РСА, осуществляющий прием обращений и жалоб от страхователей на действия фирм. Бланк жалобы есть на сайте РСА. По любым возникающим вопросам обращайтесь по бесплатному номеру РСА: 8800-2002275, (495) 641-2785 (для жителей Москвы).
Что делать, если навязывают доп страховку к ОСАГО
«Если страховая фирма все же не хочет продавать ОСАГО, это нужно как-то зафиксировать. Можно направить в адрес страховой фирмы заявление на заключение страхового договора по установленной форме. Делается это почтой с уведомлением о вручении. Это даст возможность доказать то, что компания получила ваше заявление. Факт отказа в продаже полиса в самом офисе есть возможность подтвердить с помощью аудио-, фото- или видеоустройств. Данные средства должны давать возможность идентифицировать обстоятельства и место отказа, а также определить точную дату и время», – поясняют в РСА.
Как зафиксировать отказ в продаже полиса ОСАГО
Господин Тюрников рассказывает, что страховщики письменных отказов не дают. Поэтому достаточно фиксирования факта отказа в продаже полиса или навязывания допуслуг свидетельскими показаниями (в письменной форме с контактной информацией свидетелей) и видео- или аудиозаписью. Далее надо написать заявление в Центробанк. «Регулятор не будет размышлять, хватает или не хватает доказательств. Наличествует подтверждение – все, мгновенный штраф. Потому лучше со свидетелем (знакомым, другом) посетить одну страховую фирму, чем в одиночку бегать по множеству организаций, сталкиваясь с проблемой», – рекомендует он и напоминает, что за отказ в реализации полиса ОСАГО страховщику грозят санкции – штраф в 50000 рублей. «Если откажут сотне клиентов – соответственно, выплатят штраф в 5000000 рублей», – подчеркивает эксперт.
Будьте осторожны при записывании фото- и видео доказательств
Вячеслав Голенев, являющийся старшим юристом московской адвокатской коллегии «Железников и партнеры», считает, что видеозапись неприемлема в спорах со страховщиками, так как в статье 152.1 ГКРФ сказано, что обнародование и последующее использование изображения человека (в том числе его фото, видеозаписи или произведения художественного искусства, на которых он запечатлен) допускаются лишь с согласия этого человека. «Это относится и к работникам страховой фирмы», – добавляет он.
Что является навязанной услугой
Игорь Юргенс, глава РСА и ВСС, полагает, что зачастую сложно разделить навязывание услуги и кросс-продажи. Злоупотреблением он считает ситуации, при которых обязательным условием заключения договора ОСАГО становится условие купить еще и полис по иному виду страхования или другую услугу. (Надо помнить, что навязываться может не только другая разновидность страхования, но и технический осмотр и даже требование вымыть автомобиль за пару тысяч.) «Если случаи навязывания допуслуг подтвердятся и к нам поступят непредвзятые жалобы, РСА начнет использовать жесткие меры, исходя из правил профессиональной деятельности и требований законодательства», – предупреждает эксперт.
Куда обратиться, если страховщик отказывает в продаже полиса ОСАГО
Олег Шебанов, возглавляющий направление андеррайтинга моторных разновидностей фирмы «БИН Страхование», уверен, что недавнее увеличение базовых тарифов по договорам ОСАГО только частично может решить проблему автомобилистов, потому что апрельский рост расценок по «автогражданке» для ряда субъектов России все равно недостаточный. «Не стоит забывать об удорожании запчастей (это отразится на степени убыточности продукта) и увеличении лимитов ответственности. Рост тарифов для многих отделений позволит устранить проблему с отсутствием бланков полисов, но для убыточных регионов проблемы не решит», – констатирует эксперт.
Автомобилисты, сталкивающиеся с затруднениями при покупке ОСАГО, имеют возможность обратиться в РСА, осуществляющий прием обращений и жалоб от страхователей на действия фирм. Бланк жалобы есть на сайте РСА. По любым возникающим вопросам обращайтесь по бесплатному номеру РСА: 8800-2002275, (495) 641-2785 (для жителей Москвы).
Ответ от Евгений Андриянов[активный]
Не мотать нервы и заказать страховку он-лайн на сайте СК.
Не мотать нервы и заказать страховку он-лайн на сайте СК.
Ответ от Алексей[гуру]
В ООН жалуйся или в Спортлото, страховщикам пофиг.
В ООН жалуйся или в Спортлото, страховщикам пофиг.
Ответ от АЛЯ 102[гуру]
Самое простое, на сегодняшний день, - берешь с допом, а потом приходишь и говоришь "передумал, хочу расторгнуть договор страхования (доп), в течение первых пяти дней при расторжении возвращается 100% суммы.
Самое простое, на сегодняшний день, - берешь с допом, а потом приходишь и говоришь "передумал, хочу расторгнуть договор страхования (доп), в течение первых пяти дней при расторжении возвращается 100% суммы.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Куда мне обратиться? При оформлении ОСАГО ГОССТРАХ навязывает дополнительные услуги, куда можно обратиться с жалобой?
Куда жаловаться на автостраховщиков? Помогите пожалуйста.Т. Тянут с выплатой страховки.
>>>
Куда жаловаться на автостраховщиков ?
>>>
Жаловаться на
подробнее...
Куда жаловаться на медицинское обслуживание?
Куда жаловаться на врачей:
"Лига защитников пациентов": (495) 743 6598, 431 4811
«Горячая
подробнее...
подскажите куда жаловаться на не компетентность медиков??? в Москве. в Москве (если можно телефончик напишите)
А куда жаловаться на малограмотных? Вам бы сначала правописанием овладеть, а потом уж жалобы
подробнее...
подскажите куда жаловаться на работу детской поликлиники
На медицинское обслуживание жаловаться практически бессмысленно, добиться чего-то не реально. Но
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
куда жаловаться на сбербанк?
Страхование по кредиту называется -ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни заемщика. При его оформлении Вы
подробнее...
спросили в Жало Жалеть
куда жаловаться на действие судебного пристава
Жаловаться на действие/бездействие суд. пристава можите старшему суд. приставу или в
подробнее...
куда жаловаться на действие судебного пристава
Жаловаться на действие/бездействие суд. пристава можите старшему суд. приставу или в
подробнее...
куда жаловатся на хозяев СОБАК выгуливают во дворе детям гулять негде и какое наказание им грозит
а почему не жалуетесь на алкашей, пьющих на детской площадке? на тех, которые
подробнее...
Куда жаловаться на бездействие Государственной инспекции труда ?
В Министерство труда и социальной защиты РФ, которое является вышестоящим по отношению к
подробнее...
Куда жаловаться на гинеколога? Надо помочь девушке. Вот ее ситуация: мне сейчас 17 лет.. давно собиралась сходить к гин
На твоем мед. полисе есть телефон страховой компании, позвони туда и расскажи про этого врача с
подробнее...
куда жаловаться на начальника?? установил режим работы с 6 утра до 10 вечера...
в органы федеральной инспекции
подробнее...
спросили в Люди Суд
без решения суда коллекторские агенства могу арестовывать людей?
Куда жаловаться на действия коллекторского агентства и в каком случае коллекторов можно считать
подробнее...
без решения суда коллекторские агенства могу арестовывать людей?
Куда жаловаться на действия коллекторского агентства и в каком случае коллекторов можно считать
подробнее...
Страховка жизни по ОСАГО?
1) По закону ЗоПП они не имеют право навязывать доп. услуги: согласно пункту 2 статьи 16 Закона «О
подробнее...
спросили в Другое Полиция
куда обратиться в Волгограде, если полиция бездействует?
Какой глобальный вопрос! Кто именно бездействует? Участковый? Следователь? Патрульный? Итак, куда
подробнее...
куда обратиться в Волгограде, если полиция бездействует?
Какой глобальный вопрос! Кто именно бездействует? Участковый? Следователь? Патрульный? Итак, куда
подробнее...