Автор Victoria Izabella задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Куда можно пожаловаться, если недоволен обслуживанием в частной медицинской клинике (Москва)? и получил лучший ответ
Ответ от Маргарита Бурсина[гуру]
Прежде чем жаловаться спросить у них (в клинике) наличие лицензии - ибо мед деят-ть лицензируется, если лицензия есть, тогда в Министерство здравоохранения и соц развития, защита прав потребителей навряд ли поможет, деятельность мед учреждений курирует Минздрав. Если лицензии нет, тогда в суд, взыскивать ден средства, которые вы уплатили.
А вообще на врачей можно пожаловаться директору клиники.
Ответ от ***Ольга***[гуру]
Я думаю в Комитет по защите прав потребителей.
Я думаю в Комитет по защите прав потребителей.
Ответ от Martina[гуру]
есть!книга ЖАЛОБ ИЛИ СУД!!!!А ТО ОНИ УЖЕ СЕБЯ БЛЯ КАРАЛЯМИ ВОЗОМНИЛИ...
есть!книга ЖАЛОБ ИЛИ СУД!!!!А ТО ОНИ УЖЕ СЕБЯ БЛЯ КАРАЛЯМИ ВОЗОМНИЛИ...
Ответ от Crazzzy[гуру]
Обратитесь в Департамент здравоохранения г. Москвы. Можно послать жалобу прямо по интернету: .
Также обратитесь с жалобой в территориальное подразделение Роспотребнадзора.
Жалобу мотивируйте - желательно с ссылками на те нормы, которые нарушили врачи. Если есть соответствующие документы и доказательства - приложите копии.
Обратитесь в Департамент здравоохранения г. Москвы. Можно послать жалобу прямо по интернету: .
Также обратитесь с жалобой в территориальное подразделение Роспотребнадзора.
Жалобу мотивируйте - желательно с ссылками на те нормы, которые нарушили врачи. Если есть соответствующие документы и доказательства - приложите копии.
Ответ от Илья[гуру]
Я бы сначала написал жалобу на конкретного сотрудника и направил ее начальству клиники. Если результатов нет - то нужно писать и в Департамент здравоохранения, и в комитет по защите прав потребителей!!
Я бы сначала написал жалобу на конкретного сотрудника и направил ее начальству клиники. Если результатов нет - то нужно писать и в Департамент здравоохранения, и в комитет по защите прав потребителей!!
Ответ от MARМЕЛАD[активный]
В Территориальные управления Роспотребнадзора и в Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранени и социального развития. Соответственно суд тоже никто не отменял, но я бюы порекомендовал сначала написать им претензию, а затем уже идти в эти органы, а потом с их ответами - в суд.
В Территориальные управления Роспотребнадзора и в Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранени и социального развития. Соответственно суд тоже никто не отменял, но я бюы порекомендовал сначала написать им претензию, а затем уже идти в эти органы, а потом с их ответами - в суд.
Ответ от Ирина Рубинская ( Хомич)[новичек]
Можно пожаловаться руководству,а можно обратиться в Минздрав,а лучше сразу в суд.
Можно пожаловаться руководству,а можно обратиться в Минздрав,а лучше сразу в суд.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Куда можно пожаловаться, если недоволен обслуживанием в частной медицинской клинике (Москва)?